АвторСообщение
Soldier of Fortune




Пост N: 6559
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Алма-Ата
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 20:08. Заголовок: Оффтопы-4


Продолжаем!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 526 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All [только новые]


Soldier of Fortune




Пост N: 6584
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Алма-Ата
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 14:55. Заголовок: Re:


Эрлинг
Превед!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Hell Drummer




Пост N: 1736
Зарегистрирован: 13.11.05
Откуда: Гондурас
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 18:27. Заголовок: Re:


Эрлинг
Здорова! Ты хто? Откедова?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Зарегистрирован: 07.02.07
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 18:34. Заголовок: Re:


Кстати тут по появился такой весьма музыкальный вопросик. Нафига в Power группе нужна бас гитара? Я конечно понимаю что вопрос ацки идиотский но все же. Наблюдая за творчестовм различных групп я частенько замечаю что в каждой басист так или иначе присутствует но вот далеко не всегда его инструмент можно явно услышать. Драгону здесь исключение - за счет явно задвинутой вперед бас-гитары получается более четкий звук. Но все же например такие отечественные исполнители как Эпидемия, Арда, Catharsis... Да та же Ария в конце концов так не поступают. И имеют на выходе менее четкий звук (простите что не знаю профессиональной терминологии на эту тему... но как бы так сказать... вообщем когда гитара просто ревет и звук "размыт"). Соответственно у меня на ум приходил только один ответ - что бас используют тока для того чтобы отметить тоники аккордов. В большинстве случае в миди или gtp партия бас гитары крайне идиотская и просто напросто совпадает с партией ритм гитары... Просветите меня пожалуйста на эту тему, а главное умоляю ответте нафига брать в группу инструмент которого все равно не слышно за ревеом остальных гитар. (Кстати вопрос распространяется и на клавишные, которые на записи впринципи слышны но на концертах их тяжко услышать). За ранее спасибо! )) Драгоны лучшие!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Soldier of Fortune




Пост N: 6593
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Алма-Ата
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 18:46. Заголовок: Re:


Over-Lord пишет:

 цитата:
Наблюдая за творчестовм различных групп я частенько замечаю что в каждой басист так или иначе присутствует но вот далеко не всегда его инструмент можно явно услышать.


А это уже проблемы группы или басиста.
Что ты такое говоришь! Бас-гитара это не просто инструмент, а неотъемленмая часть ритм-секции, такая же как кислород в воздухе.
а вот то, что партии баса либо задвинуты либо нечеткие
То, как звучит бас гитара в группе зависит от квалификации басиста, от его выбора инструмента, а самое главное от его звукоизвлечения.
Вообще в 90% случаев, когда он играет сам и нету других инструментов, он себя отлично слышит, у него все хорошо.
Когда он играет на концерте или на репетиции и стоит в метре от своего комбика, то у него тоже все хорошо, а когда он приходит на запись, то его с такой манерой игры невожможно вывести на передний план так, чтобы не испортить фонограмму полностью.
А когда его все равно не слышно в общем миксе ни на концерте, ни на записи, то зачем там что-то на басу воротить?

А бас в любой музыке нужен. Без баса нельзя играть в группе также как нельзя построить дом без фундамента.
У нас были знакомые, которые всячески вопили про то, что бас не нужен, но это бюыло потому что они никак не могли найти басиста, который бы справлялся со своими обязанностями хотя бы на 50%.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Метаримский ПАПА Металман Апокалиптикус Первый




Пост N: 2318
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: KZ, Almaty
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 19:25. Заголовок: Re:


ну нихрена себе заява.... БАСС 4ever!!! он и барабаны это ритм секция... а это уже 50% музыки... в лубом направление музыки БАСС всегда выделяется... а в тяжелой которую описал ты Over-Lord он просто наполеняет её.. если отрубить БАСС то будет совсем по другому слушатся муза...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Midnight Hunter




Пост N: 1246
Зарегистрирован: 24.08.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 21:16. Заголовок: Re:


Опа! Что я нашел. Никто из гитаристов не желает поучаствовать? =) Мне пока уровень не позволяет.
http://guitarjam.ru/index.php?pid=1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Пост N: 5950
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Tian-Shan Mountains, Форт Верный
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 22:07. Заголовок: Re:


metallwolf пишет:

 цитата:
Опа! Что я нашел. Никто из гитаристов не желает поучаствовать? =) Мне пока уровень не позволяет.
http://guitarjam.ru/index.php?pid=1



Даешь Волка!!!

Over-Lord

В свое время я задавался "сакральным вопросом о бас-гитаре", слушая записи Металлики (88 год). "А не лучше ли еще одна, третья гитара, партии которой на записи есть, а баса - хе-хе" ;-))

И все таки бас - нужен. Во первых, в "живом" исполнении он дает нужные низа, обертона ниже 100-150 гц, которые при скоростной игре на гитарах даже если их вывести, будут слишком "рванными". В идеале - пространство баса - ниже гитар и НАД ними (6000 Гц и выше, вместо слипающегося в кашу "песка"), что дает более обьемную картину звука - хотя многие то ли из за низкой квалификации басистов то ли из невежества пытаются заполнить "средний верх" (между гитарами и тарелками/хай хэтом) клавишными.

По поводу "ненужности" баса у некоторых команд. Это все плоды ориентированности на мейнстримовый Хеви (пагер и.т.д.), в котором приняты только 2 мелодические линии - одна из них - основа (ритм-гитары, клавишные и.т.д.) и мелодия, которую ведет вокал и/или соло гитара. Такой подхож был созданн в середине и конце 80х группами, играющими коммерческий МТВ-метал и хайр-рок, популярный тогда как сейчас Эмо ;-)) И это все прижилось из за простоты и доступности как для исполнения так и для массового слушателя, волна "коммерческого пауэр-метал" начавшаяся примерно года с 97го опирается на те же проверенные временем штампы. Музыка же на самом деле намного богаче, есть так же понятие "конрапункта" ("опоозиционной" мелодии к основе песни) и самым приемлемым инструментом для нее в метал группе является бас- гитара - так как ее звуковой диапазон лежит ниже (и выше) гитарной основы и вокальной мелодии :-)) Иногда конрапунктом может быть и соло гитара или клавишные, но при риффовой фактуре музыки это не приемлемо, так как такой конрапункт смазывает мощь риффовой основы :-))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Midnight Hunter




Пост N: 1247
Зарегистрирован: 24.08.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 22:37. Заголовок: Re:


JT пишет:

 цитата:
Даешь Волка!!!


Кстате,да!
JT
А сам не хочешь? На пару с Крис?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
Зарегистрирован: 07.02.07
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 23:11. Заголовок: Re:


Спасибо всем за развеивание части моих сомнений... но как это не прискорбно у меня появились новые )))
JT пишет:
 цитата:
Это все плоды ориентированности на мейнстримовый Хеви (пагер и.т.д.), в котором приняты только 2 мелодические линии - одна из них - основа (ритм-гитары, клавишные и.т.д.) и мелодия, которую ведет вокал и/или соло гитара


Хм... Я видел реально мало композиций в которых бы использовалось больше двух инструментов не в "унисон". (слово унисон взял в ковычки ибо предполагается что клавишные берущие например ля-минор, с накладкой на них того же павер-аккорда ля взятого на электре - для меня все равно унисон. Blind-Guardian'овские гармонизации тоже не в счет).
Пожалуй пиком "гениальности" является то - когда идут три партии - ритмак (просто рубилово павер аккорда). Вокала на это дело со своей оригинальной мелодией и еще соло гитары которая то же что-то пиликает "изредко" попадая в унисон с вокалом. Большего чем такого кол-ва дорожек я нигде не встречал (простите меня за невежество опять же, просто я на самом деле к сожалению слушал мало хорошей музыки).
По своим личным наблюдениям (когда пишу свою музыку) я заметил что писать выше описанные мной мелодии на три мелодических линии не в унисон (ритм, соло, вокал) ооч даже тяжело если партия соло гитары отличается от арпеджио обыгрываемого ритмом аккорда.
И опять же по моим наблюдениям - даже у Драгонов далеко не всегда я могу наблюдать более двух явным мелодических линий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Soldier of Fortune




Пост N: 6594
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Алма-Ата
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 05:48. Заголовок: Re:


metallwolf пишет:

 цитата:
А сам не хочешь? На пару с Крис?


А нафига?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Пост N: 5951
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Tian-Shan Mountains, Форт Верный
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 08:20. Заголовок: Re:


metallwolf пишет:

 цитата:
А сам не хочешь?



Не-а. В лом что то писать, пересылать и.т.д., едва закончив 3х годичный cтудийный марафон. Да и интереса особого для себя я не вижу :-))

Ну, смотря Over-Lord пишет:

 цитата:
Я видел реально мало композиций в которых бы использовалось больше двух инструментов не в "унисон".



В принципе, очень распространненный путь - это терцовая раскладка гитар с "плавающей" линией бас гитары. Iron Maiden, Helloween, Gamma Ray (особенно ранний), Annihilator (ранний), у нас такого дофига...

Over-Lord пишет:

 цитата:
Вокала на это дело со своей оригинальной мелодией и еще соло гитары которая то же что-то пиликает "изредко" попадая в унисон с вокалом. Большего чем такого кол-ва дорожек я нигде не встречал (простите меня за невежество опять же, просто я на самом деле к сожалению слушал мало хорошей музыки).



А как же те же Maiden (особенно 80х годов) и.т.д???

Вот у нас к примеру есть моменты с 4мя мелодическими слоями (как на проигрышах в Тенгри или "Запретном Горизонте"), но иногда просто необходимо играть и группные унисоны, именно они дают субьективное ощущение "тяжести" и именно игра простых ритмических (риффовых) рисунков в унисон обусловила в свое время появление "тяжелого рока" и переход к нему от легковестной, но "слоеной" музыки а-ля Битлз, исполняемой на "акустических" (по сути своего типа звучания) гитарах со звукоснимателями

"Каноны" современной тяжести были сформированны главным образом британцами (от Black Sabbath до Judast Priest) и именно на общей "риффовке" строится то самое "субьективное ощущение тяжести", те группы которые хотят добится "как можно больше тяжести" оставаясь в рамках эстетики классического Хеви-Метал (Paragon, Wizard, Primal Fear, Manowar в конце концов) основопологающим "краеугольным камнем" в своей музыки сделали именно "общий риффинг", музыка Maiden же все таки является как бы "вариабельным" путем развития метала, она близка к артовым Jetro Tull и.т.д... По мне - лучший вариант музыки - это "общие" забойные куски при "моментальном" разлете в полифонию на проигрышах или припевах. Для нас к приеру часто построение такого плана (чаще всего - припевы) - риффовая основа (тоника и основные аккорды), обыгрывание лада лид-гитарой (можно назвать "арпеджирование аккордов"), вокальная мелодия, и басовый контрапункт, все это разнесенно не только по октавам но и по длительности основных нот (основа - целые и половинные ноты, вокал - половинные и четверти, бас-гитара - восьмые, лид гитара - шестнадцатые). Можно спокойно добавить к этому терцовую партияю к лид гитаре, терцовую и октавные партии к вокалам, "окрасить" риффы минорами, мажорами и септимами, главное - чтобы это все было слышно и это не превратилось в "кашу", и чтобы инструментов хватило. Самая главная ошибка многих молодых групп - это "паралельное" движение разных партий, даже разнесенные на октаву они взаимоуничтожаются, не воспринимаются ухом и превращаются в "грязь". Такое чаще всего делают привыкшие играть на фортепьяно клавишницы, засовывающие свою левую руку в "пространство" бас гитары, и не выводя свою вторую левую руку правую руку выше гитарного и вокального пространство, лучшее что можно сделать с такой девушкой... Это убрать ее громкость до минимума!

По части линий.

Вобщем, даже в симфоническом оркестре бывает зачастую тяжело вычленить несколько линий - они чаще всего есть, но большая часть из них не имеет композиционной самостоятельности, и ограничиваются "ведением" аккорда или мелизмами, "украшательствами". Кроме того, вступает в действие один из основных законов звукооператорства, гласящий - "одна октава - одна мелодическая партия", на деле же для красивого звучания музыки лучше, если разлет составляет полторы октавы (октава + терция) или 2 октавы, тогда все звучит очень мощно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 33
Зарегистрирован: 30.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 19:13. Заголовок: Re:



 цитата:
Здорова! Ты хто? Откедова?

Йа Эрлинг. Из Москвы. Люблю фольк и митолЪ музыку. А ишо пиво и истрекон.


 цитата:
И все таки бас - нужен. Во первых, в "живом" исполнении он дает нужные низа, обертона ниже 100-150 гц, которые при скоростной игре на гитарах даже если их вывести, будут слишком "рванными". В идеале - пространство баса - ниже гитар и НАД ними (6000 Гц и выше, вместо слипающегося в кашу "песка"), что дает более обьемную картину звука - хотя многие то ли из за низкой квалификации басистов то ли из невежества пытаются заполнить "средний верх" (между гитарами и тарелками/хай хэтом) клавишными.

Аффигеть, я ж и слов-то таких не знаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДОКТОР ЗЛО




Пост N: 4235
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: РУСЬ, МОСКВА
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 20:03. Заголовок: Re:


О, шо ж я такую интересную тему пропустил!

Не, басуха нужна!

Правда, другая тема, что зачастую ее не слышно... Я и сам, честно говоря, неоднократно в свое время этот вопрос задавал - зачем вообще бас нужен?..

Кстати, заметил, что басуху лучше слышно у молоденьких, неоперившихся групп - звук с песком, вокал "петухом" играет, барабаны лупят, как Босх на душу положит, но - басуха-то да, рокочет! А вот потом что-то приключается, и бас становится каким-то неслышным...

Кстати, Юрген, ты мне не расскажешь, часом, за что любят NWOBHM?

Я просто тут послушал такую формацию, как HOLOCAUST (вроде не последнее имя в стиле), и тот же TANK - блин, ну скучища ведь... какой-то недо-металл с недо-рок-н-роллом, однообразный и безжизненный...

Но ведь, блин, МЭЙДЕНЫ-то охуительны!!! Хотя тоже вроде Нью Вэйв...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Hell Drummer




Пост N: 1743
Зарегистрирован: 13.11.05
Откуда: Гондурас
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 20:07. Заголовок: Re:


Эрлинг пишет:

 цитата:
Йа Эрлинг. Из Москвы. Люблю фольк и митолЪ музыку. А ишо пиво и истрекон.



Ы! А я аццкий сцотоно Деймос из Алматы, а всё остальное почти такое-же!
А исчо я балшой лубитель ролевых игр!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДОКТОР ЗЛО




Пост N: 4236
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: РУСЬ, МОСКВА
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 20:16. Заголовок: Re:


Эрлинг пишет:

 цитата:
истрекон.


А это што? Болезнь какая? Либо половая перверсия?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Пост N: 5952
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Tian-Shan Mountains, Форт Верный
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 20:17. Заголовок: Re:


PANZER пишет:

 цитата:
А вот потом что-то приключается, и бас становится каким-то неслышным...



Компрессия на барабаны (либо качественные семплы) + более качественное гитарное оборудование, позволяющее накрутить жирный гейн... Когда гитарный/барабанный звук "тонкий", с басом ничего особо делать и не надо, его и так слышно, как в "прозрачных" стилях - джазе или бите, чем более ощутимыми становятся гитары - тем тяжелее сделать так, чтобы бас не потерялся под ними.

PANZER пишет:

 цитата:
Кстати, Юрген, ты мне не расскажешь, часом, за что любят NWOBHM?

Я просто тут послушал такую формацию, как HOLOCAUST (вроде не последнее имя в стиле), и тот же TANK - блин, ну скучища ведь... какой-то недо-металл с недо-рок-н-роллом, однообразный и безжизненный...

Но ведь, блин, МЭЙДЕНЫ-то охуительны!!! Хотя тоже вроде Нью Вэйв...



Обычно NWBHM характеризуют даже не столько как стилистическое, сколько "временнОе", чуть ли не социальное явление. Британцы народ "загорающийся", так же как и во времена Битлз на 3-4 стоящие группы приходилось сотни ансамблей хулиганов, которые ничего собой не стоили, так же во времена панка, так же и во времена NWBHM... Ну а любовь к тогдашнему британскому UG - скорее всего, любовь к атмосфере того времени, так же как у нас к примеру - к Бэй Ереа...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДОКТОР ЗЛО




Пост N: 4237
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: РУСЬ, МОСКВА
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 20:35. Заголовок: Re:


JT пишет:

 цитата:
Ну а любовь к тогдашнему британскому UG - скорее всего, любовь к атмосфере того времени, так же как у нас к примеру - к Бэй Ереа...


Хм, но ведь их и сейчас преизрядно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДОКТОР ЗЛО




Пост N: 4238
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: РУСЬ, МОСКВА
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 20:38. Заголовок: Re:


JT пишет:

 цитата:
чем более ощутимыми становятся гитары - тем тяжелее сделать так, чтобы бас не потерялся под ними.


Понял, большое спасибо за разъяснения...

Но почему ж мало кто с этим заморачивается?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Пост N: 5953
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Tian-Shan Mountains, Форт Верный
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 20:39. Заголовок: Re:


PANZER пишет:

 цитата:
Хм, но ведь их и сейчас преизрядно...



Ну, пипл то тот никуда не делся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДОКТОР ЗЛО




Пост N: 4239
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: РУСЬ, МОСКВА
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 20:39. Заголовок: Re:


JT
Я вот просто все вспоминаю твой бас на "Праправнуке Серобуромалинового Сатурна" - вот это был БАС!!! Это, блин, всем басам бас!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Пост N: 5954
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Tian-Shan Mountains, Форт Верный
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 20:42. Заголовок: Re:


PANZER пишет:

 цитата:
Но почему ж мало кто с этим заморачивается?!



Потому что в группах рулят гитаристы. "Классическая" группа - это когда каждому важен только его звук и плевать на звук "соседа"... Группа с "капитаном", который сует нос везде - гораздо больша редкость, и еще большая редкость когда этот капитан не подстраивает все остальное сугубо под свои партии...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Зарегистрирован: 30.05.05
Откуда: Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 20:49. Заголовок: Re:



 цитата:
А это што? Болезнь какая? Либо половая перверсия?!


Энта фетишизм. У мну дико встаёт на девок в костюме на X в, Скандинавию%)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Soldier of Fortune




Пост N: 6598
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Алма-Ата
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 20:51. Заголовок: Re:


Эрлинг пишет:

 цитата:
Энта фетишизм


Вообще-то это историческая реконструкция.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДОКТОР ЗЛО




Пост N: 4240
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: РУСЬ, МОСКВА
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 20:51. Заголовок: Re:


Эрлинг пишет:

 цитата:
Энта фетишизм. У мну дико встаёт на девок в костюме на X в, Скандинавию%)


а, ну это нормально...

девки десятого века, скандинавские фраки, хольмганги, порно-драккары, йомсвикинги-сексмашины, ролевые игры, толкинисты и прочая озорная реконструкция типа прыжков через костер, перед костром, в костер и т.д.

оно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДОКТОР ЗЛО




Пост N: 4241
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: РУСЬ, МОСКВА
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 20:52. Заголовок: Re:


Эрлинг пишет:

 цитата:
дико встаёт


а че, в домашних условиях испытываешщь проблемы?.. Хочешь поговорить об этом?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДОКТОР ЗЛО




Пост N: 4242
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: РУСЬ, МОСКВА
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 20:54. Заголовок: Re:


JT пишет:

 цитата:
Потому что в группах рулят гитаристы. "Классическая" группа - это когда каждому важен только его звук и плевать на звук "соседа"... Г


ДАЕШЬ MOTORHEAD!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
Зарегистрирован: 30.05.05
Откуда: Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 20:54. Заголовок: Re:


PANZER Ну, пару лет назад было вот точно как ты сказал%) щас немного остепенился.

Только историческая реконструкция, выпивка и хорошая музыка%) ну и девки, когда подворачивается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДОКТОР ЗЛО




Пост N: 4243
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: РУСЬ, МОСКВА
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 21:09. Заголовок: Re:


Эрлинг пишет:

 цитата:
хорошая музыка


Конечно же, качественный рэп и хип-хоп?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДОКТОР ЗЛО




Пост N: 4244
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: РУСЬ, МОСКВА
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 21:14. Заголовок: Re:


Эрлинг пишет:

 цитата:
щас немного остепенился.


Седые пейсы, пробитый шлем, старая пивная кружка и мощное пивное брюхо до колен?..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Зарегистрирован: 30.05.05
Откуда: Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 21:18. Заголовок: Re:


Та не, я молодой. Просто горячный юношеский толкинизм подкреплённый воткораспивательством во славу светлых ёльфских пакравителей канул в прошлое.


 цитата:
Конечно же, качественный рэп и хип-хоп?!

Ну, я вообще больше Диму Билана люблю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 526 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет