АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.04 18:44. Заголовок: Тока что прочитал про неправильную технику пения!!! АТТЕНШЫН ХОЛИ ДРАКОНЫ!!!


....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.04 19:34. Заголовок:


У Фашиста голос сильный? Отнюдь! У него вообще нулевая природа и все что ты слышал это результат долгих упражнений. Кстати вживую он сейчас уже где-то напоминает Ханси Кюша.
P.S. Какой-то сегодня день скандальный.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.04 20:21. Заголовок:


JT пишет:
цитата
Поется это техникой микста - послушай того же Ланде или Халфорда. Или хотя бы Удо и Бона Скота...

А можно поподробнее про эту технику? Скорее всего, я ничего не пойму, ибо я - потребитель, профан и не музыкант ни разу, мне мне все-таки интересно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.04 21:34. Заголовок:



PANZER пишет:
цитата
А можно поподробнее про эту технику? Скорее всего, я ничего не пойму, ибо я - потребитель, профан и не музыкант ни разу, мне мне все-таки интересно.


Долгое это дело... Прийдется написать немного теории... Ну попробую в двух словах...

У любого человека есть разные способы звукоизвлечения. Первый, наиболее распространенный - разговорный голос. Мышцы пресса при этом расслабленны, челюстно - литцевой аппарат в принципе тоже, звук формируется в основном связками от естественного сжатия легких при выдохе. Так поют 95% поп-певцов и профнепрегодные рок-вокалисты. Когда человек «ставит» голос, в первую очередь это означает поставленное дыхание. При правильной постановке голоса при вдохе блокируется холодный воздух, который приводит к воспалению гортани и связок и дается возможность профессионально заниматся пением по многу часов не ощущая дискомфорта. Затем ставится выдох - от живота или от груди. У женщин лучше от живота (т.к. у них другое строение диафрагмы), на счет мужского вокала споры идут уже 5 или 6 веков что лучше - грудь или живот. Теперь голос обретает какую - то силу т.к. дыхание идет не от естественного сжатия легких, а от резонаторов - диафрагмы и живота. Поэтому для классного вокала рекомендуется иметь широкую грудную клетку не слишком вытянутой формы и жировую прослойку на животе не менее 2х см. Это добавляет плотности звучания так-же, ка форма-материал-размер корпуса у акустической гитары. Если мышцы пресса дряблые то врят ли будет ровный и красивый звук.

На этом постановка голоса не заканчивается – нужно поставить артикуляцию (путем скороговорок : -) для четкости слов, и самое главное – «пение в маску». Т.е. когда звук направляется на кости головы вокруг глаз («маска»), которые резанируют и позволяют не напрегая связок добиватся «оперной» громкости.

Кстати, об опоре. Голос ставится на так называемое «опертое» дыхание – такой темп, чтобы не оставалось лишнего воздуха и его всегда хватало. После исполнения фразы у вокалиста должен оставатся запас – примерно треть воздуха, который дает ему возможности спокойно выполнять сложные пассажи.

После этого можно говорить о первоначально поставленном класическом вокале…


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.04 21:35. Заголовок:


Вторая часть развитие вокала – это расширение диапазона. У среднестатистического человека и у многих вокалистов в начале карьеры он не большой – всего октава и два тона. Кроме упражнений на развитие вокальных данных действенный путь овладением верхними нотами это развитие ГОЛОВНОГО регистра – т.е. фальцета. Фальцет получается из за того что звук формируется в гортане и глотке, и звучание (хоть и более плоское) получается примерно на октаву выше основного диапазона. За тем вокалист развивает переход из одной области в другую (чтобы его практически небыло заметно), это создает иллюзию «безконечного» диапазоне (очень хорошо сгладил переход Фабио Лионе – часто непонятно, голосом поет он или фальцетом. Но у него слабоватая дыхалка как мне кажется). + дополнительные фишки типа вибратто, пения на «мокрых» связках для эффекта дисторшна и.т.д. Вокалист – профи готов.

Вокалисты со слабым дыханиям пытаются выезжать за счет перенапряжения связок («пение на связках»). Это губительно так же как сухой дисторшн за счет ращепления связок и кстати гроулинг.

-------------------------------------------

Но есть способ делать дисторшн не за счет связок равно как и фальцет мощным и громким как оперный вокал. Это микст. (подобрались таки к сути!).

При этом приеме подача голоса (т.е. дыхание) идет как при классическом пении (в «маску», конечно) а вокал звучит высоко как фальцет но при этом очень плотно. Так как вокалист поет на расслабленных связках, он может «подсыпать» хрипотцу по своему усмотрению. Часто именно слабые вокалисты гордятся чистотой своего голоса (может показатся спорным, но я знаю такие примеры)…

Как этого добиваются? Дело в классической постановке и тренировке гортани, когда связки работают по принципу гитарных флажолетов (т.е. если дергаешь открытую струну и при этом слегка дотронутся до струны ровно посредине, то звук будет на октаву выше. Роль струны выполняют связки. Техника очень сложная но дает обалденные результаты – см. как в одной и той же тональности поют Йохим Канс (обычный голос) и Мартин (микст). Вобщем, при этой технике работает и гортань как при фальцете так и грудь как при классическом пении, отсюда и название. В прошлые века итальянские мастера бельканто в совершенстве владели этой манерой пения а потом ее секреты были утерянны. И возродили их волосатые рокеры…


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.04 02:39. Заголовок:


JT
Большое спасибо. Я не все понял (ибо не в совершенстве владею терминологией ), но общую суть уловил.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.04 14:33. Заголовок:


Комарова не трогать. Надо только 1) урезать курение, 2) жрать чьяванпраш (который глаз открывает).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.04 15:48. Заголовок:


Вот кстати полный туториал по работе с голосом (кто интересуется)
http://musicpannet.narod.ru/abcvocal.zip

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.04 16:25. Заголовок:


To Vsemir:
Большое человеческое спасибо

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.04 22:06. Заголовок:


Официальное заявление от группы.

Хочу константировать, что в группе произошла смена состава и как последствие – музыкального стиля. Группа теперь состоит из 4х человек и вокальная линия будет ориентированна на гроулинг. Место у микрофона займет Крис. Стиль группы так-же будет менятся в сторону готики и тру-блека. Старые релизы с вокалом Комарова будут доделанны, а уже новый альбом будет записанн гроулингом и скримингом. Вероятна так-же последующая смена названия. Комарофф покидает команду и переходит в проговый проэкт «Сюита» в качестве слайд-бас гитариста, харпера и бэк-вокалиста.
(Новость от 1.04.04)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.04 02:13. Заголовок:


могу добавить только что развивать дыхание, а потом учиться петь «в маску» (кстати, весьма точное определение) весьма глупо. это можно развивать только вкупе, иначе фигли чего получится... и кстати это не обязательно классическая манера. у любого вокалиста голос должон быть позиционно поставлен, иначе вой не вой, а связки рано или поздно сядут...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.04 02:31. Заголовок:


На непоставленном дыхании орать «в маску» верный способ загреметь в больницу. История знает такие примеры

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.04 02:36. Заголовок:


я и глаголю, развивать это все надо одновременно. и не торопиться с высокими нотами. высота голоса - не показатель

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.04 02:43. Заголовок:


Согласен полностью!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.04 10:46. Заголовок:


JT
Кстати, а почему ты вокалом перестал заниматься? Просто некогда или другие причины имеются?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.04 11:38. Заголовок:


Да я не перестал. Занимаюсь во всю! Просто самая главная проблемма пока - это тембр голоса. Плосковат. На классическом баритоне нормально но его как-раз в музыке изпользовать не получается - слишком он чуждо здесь звучит... Исправляю подачей и колоратурой. Хочу добится тембра и качества (голос) - Том Джонс (для начала), (фальцет) - Хансен. Не потому что больше всего нравится а потому что фактура ближе всего. У меня неправильный прикус и из за него особо выбирать не приходится - тембр он похабит...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет