Автор | Сообщение |
|
| no rate
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.12.05 21:50. Заголовок: Гитарные видеошколы.
|
|
|
Ответов - 47
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| Defender Of Metal
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.12.05 08:04. Заголовок: Re:
Alexander The Great пишет: цитата Pantera c начала 80-х играли глэм и пластинка первая в 83 году была. Ансельмо там не было изначально, а вот Дарелл - вроде был.
Не знал - вобщем то, этой группой мало интересовался. Ну, в любом случае, тогда он был еще малоизвестным гитаристом, известность то к ним позже пришла, хе-хе... PS. То Алл. Не думайте, что раз я сегодня на форуме, значит студийная работа стоит. Просто сегодня такой тип работы - слушать. Ухо имеет свойство "замыливатся", и чтобы не наделать ошибок, режим работы должен быть такой - 20 мин работа 10 мин перерыв либо 40 мин работа 20 перерыв, так можно и 12 часов работать, иначе - бессмысленно, 2 часа поработаешь а потом пойдешь лажу клепать...
|
|
|
|
| no rate
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.12.05 08:09. Заголовок: Re:
JT пишет: цитата Не думайте, что раз я сегодня на форуме, значит студийная работа стоит.
Рыспект! :) Pantera was formed in 1981 by brothers Darrell Lance Abbott and Vincent Paul Abbott. They started out as a KISS-influenced glam band. http://metal-archives.com/more.php?id=77
|
|
|
|
| Warrior Of The Light
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.12.05 11:30. Заголовок: Re:
JT пишет: цитата А как тебе Холстинин - коллеХционЭр?
Вызывает ГОРАЗДО большее уважение:)
|
|
|
|
| Metal Sexy Gladiator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.12.05 15:47. Заголовок: Re:
JT Так значит, это Даррелл под Холста косил!!
|
|
|
|
| Хэви-Метальный Маньяк
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.01.06 16:13. Заголовок: Re:
Урок №2 от Холста: Герой асфальта Интро к песне "Герой асфальта" демонстрирует сразу несколько характерных для хэви-метал композиционных приемов и является очень показательной с точки зрения эффективного их использования. Начинается песня с повторенной дважды Фигуры 1. В целом фигура основывается на классическом галопе, который сами музыканты с юмором называют "умеренный атагадан". Для правильного звучания следует акцентировать аккорды. В гармонии риффа мы можем проследить несколько излюбленных в хэви-метал вывертов. Во-первых, это чередование в обыгрывемом в первом и третьем тактах фигуре аккорде Си квинты и малой сексты, создающее ощущение "нерва". Во-вторых, это использование во 2 и 4 тактах атональностей. Аккорды Си-бемоль (2 такт) и До (4 такт) не принадлежат тональности риффа (Си-минор), и к тому же находятся всего в полутоне (в разные стороны) от обыгрываемого в риффе аккорда первой ступени. Полутоновые интервалы сами по себе весьма диссонансы (уступая в этом только тритону), а наличие в риффе сразу трех, расположенных по полутонам аккордов, дает достаточно выраженный хроматизм. При этом стоит отметить, что полутоновые отклонения от первой ступени достаточно неустойчивы и стремятся вернуться "назад", поэтому явного ухода из основной тональности не наблюдается, а завершающий фигуру аккорд пятой ступени Фа-диез, подготавливает возврат к "точке опоры". В последнем такте также имеет место синкопирование. Все тот же аккорд Фа-диез играется на слабую долю (раз-и, два-И). Начинающим следует обратить на это внимание и правильно выдерживать длительности аккорда. Далее рифф переходит в четырехтактовую Фигуру 2, которая повторяется дважды. В ней используется еще один характерный для тяжелой музыки прием - обыгрывание мелодии под педальной нотой. В данном случае мелодия ложится на начало "сильную половину" каждой доли, что усиливает ее акцентирование. Эта часть фигуры играется с глушением струн правой рукой, но глушение на нотах мелодии уместно делать несколько более слабым, чем у педальной ноты. С мелодической и гармонической точки зрения эта фигура идейно близка к Фигуре 1. Если мы взглянем, какие интервалы образуют ноты мелодии с педальной нотой Си, то мы снова увидим квинту и увеличенную квинту. Кроме того мы встретим и откровенно диссонансный тритоновый интервал, а взгляд "с расстояния" обнаруживает хроматический ряд из 4 нот. Кроме того, снова появляется атональный аккорд Си-бемоль, точнее дважды атональный, поскольку в нем самом понижена квинта (снова тритон). А стык второго и третьего тактов демонстрирует хроматическое движение - Ля, Си-бемоль и снова Си. Кстати, обращаем ваше внимание на то, что Фигуры 1 и 2 играются именно на 6 и 5 струне. В принципе, их можно было бы играть, сменив позицию и на 5-4 струнах (в каком-то отношении было бы проще, быть может), но это принципиальный момент. Толще струны - мощнее звук. Затем интро вступает в кульминационную стадию (Фигура 3). Рифф плавно переходит в параллельную тональность (Фа-диез фригийский). Первые два такта обе гитары играют в унисон. Обратите внимание, на то, что мелодическая линия и в первом и во втором такте осталась неизменной. Однако смена аккорда (педальной) ноты радикально меняет восприятие мелодии. Сохранение остинатной мелодии при смене гармонии достаточно распространенный композиционный прием, который может реализовываться различными способами, в том числе и таким. Следующие четыре такта риффа гармонизированы. Мелодические ноты в партиях гитар образуют друг с другом интервалы - в данном случае малую (минорную) терцию. (Педальные ноты, разумеется, одинаковые.) Использование интервалов придает риффу дополнительную окраску и делает звучание риффа более объемным с музыкальной точки зрения. В настоящее время (не в последнюю очередь благодаря творчеству Megadeth образца 90-х) такой прием достаточно широко распространен в тяжелой музыке, но в 1987 году это был достаточно нетривиальный ход. Основной с точки зрения гармонизации является партия Владимира Холстинина (на табулатуре вверху) а гармонию в верхнем голосе к ней доставляет партия второй гитары. Владимир, которому за годы существования группы уже не раз приходилось разбирать классический материал группы со своими напарниками, расписал для нас и ее. Для адекватного оригиналу звучания этих партий, следует добавлять на нотах мелодии легкий флажолетный привкус в атаке.
|
|
|
|
| Хэви-Метальный Маньяк
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.01.06 16:13. Заголовок: Re:
Заканчивается Фигура 3 аккордом G5. С одной стороны этот аккорд естественным путем продолжает заданное в первых тактах фигуры "испанское настроение" с другой - подготавливает к переходу в другую тональность - Ми-минор, в которой играется куплет песни. Переход достаточно резкий, но с гармонической точки зрения вполне логичный, так как последовательность Фа-диез, Соль, Ми являться "родной" как для Си-минора (и параллельных ему тональностей), так и для Ми-минора (и параллельных ему тональностей). Адаптироваться к смене тональности слушатель успевает во время двухтактового "захода" на куплет (Фигура 4). Здесь мы снова видим знакомый галоп, на этот раз от аккорда Ми, а завершает фигуру лаконичный мелодический оборот в Ми-миноре.
|
|
|
|
| Defender Of Metal
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.01.06 10:13. Заголовок: Re:
Kirill пишет: цитата В настоящее время (не в последнюю очередь благодаря творчеству Megadeth образца 90-х) такой прием достаточно широко распространен в тяжелой музыке, но в 1987 году это был достаточно нетривиальный ход.
Гы-гы, мы так в King Speed-е в 90-91 году играли.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.01.06 13:46. Заголовок: Re:
JT пишет: цитата Бли-и-и-ин, КАКИЕ У НЕГО ГИТА-А-А-АРЫ....
Так он жэ официальный эндорсер Фендер, как и Зинчук. Ему их дают поиграть JT пишет: цитата Не понимаю я принципа его коллекции
По-моему я где-то читал что он собирает все что попало! JT пишет: цитата Гы-гы, мы так в King Speed-е в 90-91 году играли
Наверное прикольно звучало
|
|
|
|
| Defender Of Metal
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.01.06 18:37. Заголовок: Re:
WOLF пишет: цитата По-моему я где-то читал что он собирает все что попало!
Похоже на то. Подразумеваю, что у него еще на этом и маленький бизнес - с НАСТОЯЩИМИ коллекционерами, которые в Москве наверняка есть. Я знал одного чувака из Балхаша (дыра однако!), так у него коллекция сейчас примерно 130 гитар - фирменных, естественно, не копий каких нибудь и не корейцев... WOLF пишет: цитата Наверное прикольно звучало
Даже записи остались. В одной песне ТАКОЙ гитарный звук, что я до сих пор слюньками истекаю - как такой получить по случайности удалось... Правда, всего 4 такта - потом вступают мега-кривые барабаны, забивая все на свете, и все - пипец всему.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.01.06 21:32. Заголовок: Re:
JT пишет: цитата Балхаша (дыра однако!), так у него коллекция сейчас примерно 130 гитар - фирменных, естественно, не копий каких нибудь и не корейцев.
А експлорер 58 у него есть??
|
|
|
|
| Defender Of Metal
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.01.06 22:42. Заголовок: Re:
WOLF пишет: цитата А експлорер 58 у него есть??
ХЗ. Лесполов штук 20-25 cтаринных реликтовых (он их обожает), Вашборны 88-92 годов, GRECO 80х годов и G&L точно. По крайней мере я на фотках эти гитары видел и несколько из них - в Алма-Ате.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.01.06 23:55. Заголовок: Re:
JT пишет: цитата Лесполов штук 20-25 cтаринных реликтовых
Во мужик дает! Он миллионер что-ли? Турковский сообщил что купил Моськинберд Би Си Рич Бронз сериез. надо будет как нить собраться к нему заслушать. Ха, еще прикол - его зовут местные блэкари на бас, те самые у которых играл Паша, тот что сейчас у меня, но несерьезные они какие-то. Говорит вчера сидел с ними у одного крест золотой на шее( в нормальном положении!!!), на дискотеки они ходят... Что-то странные какие-то блэкари
|
|
|
|
| Defender Of Metal
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.01.06 09:47. Заголовок: Re:
WOLF пишет: цитата Турковский сообщил что купил Моськинберд Би Си Рич Бронз сериез.
Поздравляю! У Chris была подобная гитара когда-то, как раз Бронз сериез, с флойдом врезанным и под "сан берст". На ней стояли датчики "подделка" под EMG HZ - по виду похожие (только без надписи), а по звуку - глуховатые, хотя с хорошим низом... WOLF пишет: цитата Во мужик дает! Он миллионер что-ли?
Папаша у него то ли рынком владеет, то ли кирпичным то ли пивным заводом, то теле-радио компанией местной, то ли всем сразу. Так что походу - да. Лет 15 назад чувак жил в алма-ате (учился тут в универе), играл Хеви с закосом в стиль Малмса (конечно, по технике до него было далеко, но тепингом он играл отлично, и Ван Халена изображать у него классно получалось), у него уже тогда 12 гитар было - 2 Лес Пола (Гибсон и Греко), 2 Вошборна, Крамер, БиСиРич (правда, корейский), Бостон, 4 Диаманта и еще что то фиг его знает что. WOLF пишет: цитата Ха, еще прикол - его зовут местные блэкари на бас, те самые у которых играл Паша, тот что сейчас у меня, но несерьезные они какие-то. Говорит вчера сидел с ними у одного крест золотой на шее( в нормальном положении!!!), на дискотеки они ходят...
Это наверное White Metal!!!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.01.06 10:32. Заголовок: Re:
JT пишет: цитата Это наверное White Metal!!!
Скорее Black and White metal!!!!!!!!
|
|
|
|
| Soldier of Fortune
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.01.06 11:17. Заголовок: Re:
WOLF пишет: цитата Скорее Black and White metal!!!!!!!!
Какой-то в полосочку метал получается, как зебра. Белое-черное, белое-черное... striper какой-то. Хе-хе!
|
|
|
|
| Defender Of Metal
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.01.06 14:34. Заголовок: Re:
WOLF пишет: цитата Скорее Black and White metal!!!!!!!!
Zёbra-Core.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.01.06 21:58. Заголовок: Re:
JT пишет: цитата Zёbra-Core.
Во бля!
|
|
|
Ответов - 47
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|