АвторСообщение
no rate




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.05 21:50. Заголовок: Гитарные видеошколы.


Залез на сайт юзера Мэя Лиана. Он отвеждает, что продал 2 видеошколы в количестве 450.000 копий!!! По-моему, гон полнейший!!

Юрген, срочно готовь видеошколу - озолотимся! При таких расладах и студия за миллион грина - не проблема!!

И будем там ZZ Top писать!

http://may-lian.pp.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 All [только новые]


Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.05 08:04. Заголовок: Re:


Alexander The Great пишет:
цитата
Pantera c начала 80-х играли глэм и пластинка первая в 83 году была. Ансельмо там не было изначально, а вот Дарелл - вроде был.


Не знал - вобщем то, этой группой мало интересовался.
Ну, в любом случае, тогда он был еще малоизвестным гитаристом, известность то к ним позже пришла, хе-хе...

PS. То Алл. Не думайте, что раз я сегодня на форуме, значит студийная работа стоит. Просто сегодня такой тип работы - слушать. Ухо имеет свойство "замыливатся", и чтобы не наделать ошибок, режим работы должен быть такой - 20 мин работа 10 мин перерыв либо 40 мин работа 20 перерыв, так можно и 12 часов работать, иначе - бессмысленно, 2 часа поработаешь а потом пойдешь лажу клепать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
no rate




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.05 08:09. Заголовок: Re:


JT пишет:
цитата
Не думайте, что раз я сегодня на форуме, значит студийная работа стоит.


Рыспект! :)

Pantera was formed in 1981 by brothers Darrell Lance Abbott and Vincent Paul Abbott. They started out as a KISS-influenced glam band.
http://metal-archives.com/more.php?id=77

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Warrior Of The Light




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.05 11:30. Заголовок: Re:


JT пишет:
цитата
А как тебе Холстинин - коллеХционЭр?

Вызывает ГОРАЗДО большее уважение:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Metal Sexy Gladiator


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.05 15:47. Заголовок: Re:


JT
Так значит, это Даррелл под Холста косил!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хэви-Метальный Маньяк




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.06 16:13. Заголовок: Re:


Урок №2 от Холста: Герой асфальта

Интро к песне "Герой асфальта" демонстрирует сразу несколько характерных для хэви-метал композиционных приемов и является очень показательной с точки зрения эффективного их использования.



Начинается песня с повторенной дважды Фигуры 1. В целом фигура основывается на классическом галопе, который сами музыканты с юмором называют "умеренный атагадан". Для правильного звучания следует акцентировать аккорды.



В гармонии риффа мы можем проследить несколько излюбленных в хэви-метал вывертов. Во-первых, это чередование в обыгрывемом в первом и третьем тактах фигуре аккорде Си квинты и малой сексты, создающее ощущение "нерва". Во-вторых, это использование во 2 и 4 тактах атональностей. Аккорды Си-бемоль (2 такт) и До (4 такт) не принадлежат тональности риффа (Си-минор), и к тому же находятся всего в полутоне (в разные стороны) от обыгрываемого в риффе аккорда первой ступени. Полутоновые интервалы сами по себе весьма диссонансы (уступая в этом только тритону), а наличие в риффе сразу трех, расположенных по полутонам аккордов, дает достаточно выраженный хроматизм.

При этом стоит отметить, что полутоновые отклонения от первой ступени достаточно неустойчивы и стремятся вернуться "назад", поэтому явного ухода из основной тональности не наблюдается, а завершающий фигуру аккорд пятой ступени Фа-диез, подготавливает возврат к "точке опоры". В последнем такте также имеет место синкопирование. Все тот же аккорд Фа-диез играется на слабую долю (раз-и, два-И). Начинающим следует обратить на это внимание и правильно выдерживать длительности аккорда.

Далее рифф переходит в четырехтактовую Фигуру 2, которая повторяется дважды. В ней используется еще один характерный для тяжелой музыки прием - обыгрывание мелодии под педальной нотой. В данном случае мелодия ложится на начало "сильную половину" каждой доли, что усиливает ее акцентирование. Эта часть фигуры играется с глушением струн правой рукой, но глушение на нотах мелодии уместно делать несколько более слабым, чем у педальной ноты. С мелодической и гармонической точки зрения эта фигура идейно близка к Фигуре 1. Если мы взглянем, какие интервалы образуют ноты мелодии с педальной нотой Си, то мы снова увидим квинту и увеличенную квинту.



Кроме того мы встретим и откровенно диссонансный тритоновый интервал, а взгляд "с расстояния" обнаруживает хроматический ряд из 4 нот. Кроме того, снова появляется атональный аккорд Си-бемоль, точнее дважды атональный, поскольку в нем самом понижена квинта (снова тритон). А стык второго и третьего тактов демонстрирует хроматическое движение - Ля, Си-бемоль и снова Си. Кстати, обращаем ваше внимание на то, что Фигуры 1 и 2 играются именно на 6 и 5 струне. В принципе, их можно было бы играть, сменив позицию и на 5-4 струнах (в каком-то отношении было бы проще, быть может), но это принципиальный момент. Толще струны - мощнее звук.

Затем интро вступает в кульминационную стадию (Фигура 3). Рифф плавно переходит в параллельную тональность (Фа-диез фригийский). Первые два такта обе гитары играют в унисон. Обратите внимание, на то, что мелодическая линия и в первом и во втором такте осталась неизменной. Однако смена аккорда (педальной) ноты радикально меняет восприятие мелодии. Сохранение остинатной мелодии при смене гармонии достаточно распространенный композиционный прием, который может реализовываться различными способами, в том числе и таким.



Следующие четыре такта риффа гармонизированы. Мелодические ноты в партиях гитар образуют друг с другом интервалы - в данном случае малую (минорную) терцию. (Педальные ноты, разумеется, одинаковые.) Использование интервалов придает риффу дополнительную окраску и делает звучание риффа более объемным с музыкальной точки зрения.

В настоящее время (не в последнюю очередь благодаря творчеству Megadeth образца 90-х) такой прием достаточно широко распространен в тяжелой музыке, но в 1987 году это был достаточно нетривиальный ход. Основной с точки зрения гармонизации является партия Владимира Холстинина (на табулатуре вверху) а гармонию в верхнем голосе к ней доставляет партия второй гитары. Владимир, которому за годы существования группы уже не раз приходилось разбирать классический материал группы со своими напарниками, расписал для нас и ее.

Для адекватного оригиналу звучания этих партий, следует добавлять на нотах мелодии легкий флажолетный привкус в атаке.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хэви-Метальный Маньяк




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.06 16:13. Заголовок: Re:


Заканчивается Фигура 3 аккордом G5. С одной стороны этот аккорд естественным путем продолжает заданное в первых тактах фигуры "испанское настроение" с другой - подготавливает к переходу в другую тональность - Ми-минор, в которой играется куплет песни. Переход достаточно резкий, но с гармонической точки зрения вполне логичный, так как последовательность Фа-диез, Соль, Ми являться "родной" как для Си-минора (и параллельных ему тональностей), так и для Ми-минора (и параллельных ему тональностей).

Адаптироваться к смене тональности слушатель успевает во время двухтактового "захода" на куплет (Фигура 4). Здесь мы снова видим знакомый галоп, на этот раз от аккорда Ми, а завершает фигуру лаконичный мелодический оборот в Ми-миноре.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.06 10:13. Заголовок: Re:


Kirill пишет:
цитата
В настоящее время (не в последнюю очередь благодаря творчеству Megadeth образца 90-х) такой прием достаточно широко распространен в тяжелой музыке, но в 1987 году это был достаточно нетривиальный ход.


Гы-гы, мы так в King Speed-е в 90-91 году играли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.06 13:46. Заголовок: Re:


JT пишет:
цитата
Бли-и-и-ин, КАКИЕ У НЕГО ГИТА-А-А-АРЫ....


Так он жэ официальный эндорсер Фендер, как и Зинчук. Ему их дают поиграть

JT пишет:
цитата
Не понимаю я принципа его коллекции


По-моему я где-то читал что он собирает все что попало!

JT пишет:
цитата
Гы-гы, мы так в King Speed-е в 90-91 году играли


Наверное прикольно звучало

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.06 18:37. Заголовок: Re:


WOLF пишет:
цитата
По-моему я где-то читал что он собирает все что попало!


Похоже на то. Подразумеваю, что у него еще на этом и маленький бизнес - с НАСТОЯЩИМИ коллекционерами, которые в Москве наверняка есть. Я знал одного чувака из Балхаша (дыра однако!), так у него коллекция сейчас примерно 130 гитар - фирменных, естественно, не копий каких нибудь и не корейцев...

WOLF пишет:
цитата
Наверное прикольно звучало


Даже записи остались. В одной песне ТАКОЙ гитарный звук, что я до сих пор слюньками истекаю - как такой получить по случайности удалось... Правда, всего 4 такта - потом вступают мега-кривые барабаны, забивая все на свете, и все - пипец всему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.06 21:32. Заголовок: Re:


JT пишет:
цитата
Балхаша (дыра однако!), так у него коллекция сейчас примерно 130 гитар - фирменных, естественно, не копий каких нибудь и не корейцев.


А експлорер 58 у него есть??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.06 22:42. Заголовок: Re:


WOLF пишет:
цитата
А експлорер 58 у него есть??


ХЗ. Лесполов штук 20-25 cтаринных реликтовых (он их обожает), Вашборны 88-92 годов, GRECO 80х годов и G&L точно. По крайней мере я на фотках эти гитары видел и несколько из них - в Алма-Ате.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.06 23:55. Заголовок: Re:


JT пишет:
цитата
Лесполов штук 20-25 cтаринных реликтовых


Во мужик дает! Он миллионер что-ли?
Турковский сообщил что купил Моськинберд Би Си Рич Бронз сериез.
надо будет как нить собраться к нему заслушать.
Ха, еще прикол - его зовут местные блэкари на бас, те самые у которых играл Паша, тот что сейчас у меня, но несерьезные они какие-то. Говорит вчера сидел с ними у одного крест золотой на шее( в нормальном положении!!!), на дискотеки они ходят...
Что-то странные какие-то блэкари

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.06 09:47. Заголовок: Re:


WOLF пишет:
цитата
Турковский сообщил что купил Моськинберд Би Си Рич Бронз сериез.


Поздравляю! У Chris была подобная гитара когда-то, как раз Бронз сериез, с флойдом врезанным и под "сан берст". На ней стояли датчики "подделка" под EMG HZ - по виду похожие (только без надписи), а по звуку - глуховатые, хотя с хорошим низом...

WOLF пишет:
цитата
Во мужик дает! Он миллионер что-ли?


Папаша у него то ли рынком владеет, то ли кирпичным то ли пивным заводом, то теле-радио компанией местной, то ли всем сразу. Так что походу - да.
Лет 15 назад чувак жил в алма-ате (учился тут в универе), играл Хеви с закосом в стиль Малмса (конечно, по технике до него было далеко, но тепингом он играл отлично, и Ван Халена изображать у него классно получалось), у него уже тогда 12 гитар было - 2 Лес Пола (Гибсон и Греко), 2 Вошборна, Крамер, БиСиРич (правда, корейский), Бостон, 4 Диаманта и еще что то фиг его знает что.

WOLF пишет:
цитата
Ха, еще прикол - его зовут местные блэкари на бас, те самые у которых играл Паша, тот что сейчас у меня, но несерьезные они какие-то. Говорит вчера сидел с ними у одного крест золотой на шее( в нормальном положении!!!), на дискотеки они ходят...


Это наверное White Metal!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.06 10:32. Заголовок: Re:


JT пишет:
цитата
Это наверное White Metal!!!


Скорее Black and White metal!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Soldier of Fortune




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.06 11:17. Заголовок: Re:


WOLF пишет:
цитата
Скорее Black and White metal!!!!!!!!

Какой-то в полосочку метал получается, как зебра.
Белое-черное, белое-черное... striper какой-то. Хе-хе!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.06 14:34. Заголовок: Re:


WOLF пишет:
цитата
Скорее Black and White metal!!!!!!!!


Zёbra-Core.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.06 21:58. Заголовок: Re:


JT пишет:
цитата
Zёbra-Core.


Во бля!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет