АвторСообщение
no rate




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 10:30. Заголовок: Создание хорошего гитарного звука на концертах


Тут надо разобраться из каких составляющих вообще складывается «хороший звук на концерте»?

Первое и самое главное — это владение собственным инструментом. Не умеешь играть, хоть умри, звука не получишь.

Второй не менее важный фактор это качество твоего инструмента, понятное дело, что хорошая, дорогая гитара звучит лучше, чем дешевый ширпотреб.

Ну и третий фактор это качество твоих эффектов обработки сигнала, а главное умение правильно ими пользоваться. Как показывает практика, многие не умеют пользоваться даже эффектом дисторшн.

Первый аспект в этой статье я затрагивать не буду, пускай им занимаются преподаватели в муз училищах, а остановлюсь подробнее на двух последующих.

Начнем с выбора инструмента. Перво-наперво, что необходимо сделать — это определиться, какого плана музыку вы будете исполнять, если вы собираетесь играть в таких стилях как джаз, рок, неоклассика, то вам подойдут гитары фирм GIBSON, FENDER ну и т.д. Если вы тяготеете к более тяжелым стилям то тут вне конкуренции гитары таких фирм как JACSON, Ibanez, Esp, BC Rich. Хотя справедливости ради стоит отметить, что у каждой из выше перечисленных фирм существуют серии гитар ориентированных на исполнителей того или иного направления. Ели вы, собираетесь исполнять разноплановую музыку, то купите универсальную гитару, что-нибудь наподобие IBANEZ PRESTIG.

Как правильно выбирать инструмент я описывать в этой статье не стану, об этом и так очень много написано. Скажу лишь, что покупать корейские аналоги известных фирм я бы не рекомендовал, как показывает практика, в большинстве случаев, фирменный инструмент звучит лучше.

Теперь о гитарном оборудовании, примочках, комбиках, процессорах и все что с ними связано.

Стандартный комплект оборудования любого гитариста должен включать в себя следующие приборы.

1.Комоусилитель мощностью от 50 ват и до бесконечности. Причем не важно транзисторный он или ламповый он будет главное, чтобы хорошо звучал.

2.Набор примочек или процессор.

3.Комбо эмулятор, если таковой не встроен в примочку.

4.Комутационные провода и блоки питания.

Объясняю, почему я рекомендую именно этот комплект.

Во-первых, комбоусилитель пригодиться всегда, начиная от репетиций, прослушиваний и заканчивая концертными выступлениями. К тому же, если вы собираетесь пользоваться выносными педалями, то комбик. лучше купить без встроенных эффектов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]


no rate




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 10:31. Заголовок: Re:


Поговорим о примочках.

Примочку необходимо выбирать не менее тщательно, чем гитару.

Понятно, что на блюзовом овердрайве играть тяжелый металл крайне затруднительно, поэтому примочку выбираем под стать тому стилю, который собираемся исполнять.

При покупке примочки в магазине необходимо послушать, как она звучит, и будет совсем хорошо, если слушать ее вы будете совместно со своей гитарой.

Желательно чтобы у примочки, которую вы будете покупать, был встроен эквалайзер с параметрической серединой, При помощи такого эквалайзера вы сможете регулировать не только завал и подъем средних частот, но и выбирать, на какой конкретно частоте производить регулировку. Что даст вам больше возможностей для настройки.

Таким эквалайзером обладает примочка METAL PLANET фирмы ROCTRON, METAL ZONE фирмы BOSS. Хотя справедливости ради стоит отметить, что существуют примочки и без такого регулятора, но имеющие отличный звук. Например, преамп TUBEMAN, фирмы HUGNESS&KETENER, но у него есть регулятор VOICING -это подобие параметрического эквалайзера.

Если кто-то предпочитает использовать вместо примочки процессор, то хочу напомнить, что качественный процессор с хорошим звуком стоит достаточно дорого, а его покупка не всегда целесообразна, поскольку придется платить за эффекты, которые вам в принципе не нужны, причем эти эффекты не всегда высокого качества. Гораздо дешевле, купить две три необходимых вам примочки с качественным звуком и пользоваться ими.

Комбоэмулятор, что это за зверь и с чем его едят?

Комбоэмулятор — это устройство имитирующие звучание комбоусилитя.

Когда вы, подключаете свою примочку напрямую в микшерный пульт, то звук будет весьма низкого качества, поскольку ваша примочка ориентирована на включение её в гитарный усилитель, но если вы, подключите её к тому же пульту, но через комбоэмулятор, то из колонок будет доноситься звук такой же, как если бы вы играли через комбик. Многие современные педали уже имеют встроенные комбоэмуляторы. Эмуляторы усилителей также существуют, как отдельные, самостоятельные устройства, более сложные, которые обладают дополнительным набором функций. Например, такое устройство выпускает фирма YERASOV,называется оно “Tube amplifier emulator GT-2”

Коммутационные провода можно купить, как уже готовые, так и спаять самому. Отдельно хочу сказать лишь о блоках питания для примочек, от них напрямую зависит качество звука. Поэтому необходимо иметь достаточно мощный стабилизированный блок питания, с хорошим внутренним фильтром, который будет обеспечивать номинальное напряжение питания для вашей педали и ток (не менее 1 ампера)

Как всем этим пользоваться?

Допустим, вы приходите на концерт, а у организаторов из необходимой вам аппаратуры только микшерный пульт с колонками имеется, случается и такое, поверьте. Вот здесь вам и пригодятся, ваши комбоэмуляторы. Просто подключите свои гитары через них напрямую в пульт и более или менее приличный звук вам обеспечен.

Другая ситуация, опять же концерт, у организаторов имеется все, что вам необходимо, Но вот незадача, один из комбиков ну никак не отвечает вашим требованиям. Поэтому придется нести свой.

Всегда имейте при себе дополнительно к блоку питания, запасные батарейки для примочек. Может случиться так, что при транспортировке ваш блок питания выйдет из строя, или не окажется свободной розетки, что бы его включить. Также имейте хотя бы один запасной шнур.

click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 11:13. Заголовок: Re:


Alexander The Great пишет:
цитата
Если вы тяготеете к более тяжелым стилям то тут вне конкуренции гитары таких фирм как JACSON, Ibanez, Esp, BC Rich. Хотя справедливости ради стоит отметить, что у каждой из выше перечисленных фирм существуют серии гитар ориентированных на исполнителей того или иного направления. Ели вы, собираетесь исполнять разноплановую музыку, то купите универсальную гитару, что-нибудь наподобие IBANEZ PRESTIG.


Пищалка - как и все песочные ибанезы, годится только для прямолинейных соло и грязных размазанных риффов а-ля "блэк" и "альтернатива". 60% всей классики Металла было записанно на классических инструментах "Фендер" и "Гибсон", кои и сейчас в ходу у западных профи наряду с ESP и не очень любимых мною JACSON. BC Rich - даже дорогих серий - хороший инструмент для людей, которых форма гитары заботит куда как более, нежели ее звук и возможности техничной игры на данном инструменте (ИМХО).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 02:00. Заголовок: Re:


JT пишет:
цитата
Пищалка - как и все песочные ибанезы, годится только для прямолинейных соло и грязных размазанных риффов а-ля "блэк" и "альтернатива".

Ну ты загнул! Фига себе пищалка!!!! Ага..а Сатриани, Вай, Петруччи...наверное они идиоты в таком случае, раз играют на "песочных гитарах"?!?!
У Ибанезов звук НАМНОГО гуще и богаче чем даж у тех же Джексонов и LTDшек!
Даже у любимых мною гитар Slim-серии! (тоненькие такие, скруглённые к краю деки)
Само собой - гитара не совсем для металла, но пищалкой обзывать - это зря...

А вапче я фанат именно гитар марки Ибанез! Ну вот ВСЁ в них нравится! Начиная от звучания и заканчивая качеством и внешним видом!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 07:01. Заголовок: Re:


ShrekK пишет:
цитата
Ну ты загнул! Фига себе пищалка!!!! Ага..а Сатриани, Вай, Петруччи...наверное они идиоты в таком случае, раз играют на "песочных гитарах"?!?!
У Ибанезов звук НАМНОГО гуще и богаче чем даж у тех же Джексонов и LTDшек!


Играя через рековую аппаратуру как минимум такого плана: 3Axxis (3500$) -> Lexicon (2000$) -> ламповые комбы под 300 вт подключенные стеком, или более дорогие юниты, дерево (и собственно фактура звука) уже не несет такой роли, особенно для людей, которые НЕ ИГРАЮТ НОРМАЛЬНЫХ РИФФОВ (только не говори про Петруччи, ладно?). Да и у всех исполнителей, которых ты перечислил, собственно гитарный ЗВУК почти не прослушивается под толстым-претолстым слоем его обработок, т.е. основу саунда инструмента - составляет не столько гитара, сколько накиданные сверху обработки (а у Сатриани, к примеру - по 5 каналам одновременно, причем - разные), которые собственно и звучат - от гитары идет только основной тон и совсем чуток гармоник... Я знаю, о чем говорю. Когда втыкаешь в стэк Ibanez даже дорогих серий, сустейна становится гораздо меньше, да и аттака у него не роскошная, обертона - плосковаты... Гитары "для любителей синтетических обработок", когда "толстый" звук и яркая фактура реально только мешают - т.к. чем проще звук, тем лучше он обрабатывается. Ибанез - классическая холодная "доска"...

Джексон я лично не очень люблю - у многих моделей гитар этой фирмы замыленная аттака, которая плохо подходит для высокоростной игры - хотя у них встречаются и неплохие инструменты, главным образом - в ценовой категории дороже 1500$. LTD последнее время начало исходить на гавно, лет 10 назад даже гитары самых дешовых серий весьма ниплохо звучали... Причина - дерево. Они сейчас агатис ставят почти на все линейки (ложа для красоты сверху кленовый шпон), кроме 400+ и 1000. А агатис - хороший материал для разделочных досок и тумбочек, но не для гитар. Будет возможность - поюзай LTD 1000 из красного дерева или старые модели типа 400-ки из basswood-а, плотняк, аттака - все на месте, звук живой.

PS Петруччи в конце концов перешел на Мюзик Мэн, Френк Гембл (человек разработавший концепцию и технику свипа для электрогитары) - на Ямаху, а Вай с Сатриани... Хе-хе-хе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 07:43. Заголовок: Re:


ShrekK пишет:
цитата
А вапче я фанат именно гитар марки Ибанез! Ну вот ВСЁ в них нравится! Начиная от звучания и заканчивая качеством и внешним видом!


Качество - согласен. Особенно у японских моделей. Хотя, по большому счету, я еще не видел плохо собранных гитар японских марок. Американские - видел, на корейские/мексиканские и.т.д. - насмотрелся, китайские - сам Китайский Бог велел, а Джапонайзеры палки хорошо собирают. На совесть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 09:19. Заголовок: Re:


JT пишет:
цитата
Да и у всех исполнителей, которых ты перечислил, собственно гитарный ЗВУК почти не прослушивается под толстым-претолстым слоем его обработок, т.е. основу саунда инструмента - составляет не столько гитара, сколько накиданные сверху обработки (а у Сатриани, к примеру - по 5 каналам одновременно, причем - разные), которые собственно и звучат - от гитары идет только основной тон и совсем чуток гармоник...


ты хочешь сказать что обработки - это плохо? А по-моему это единственный способ получить что-то действительно оригинальное! Мощный звук почти всегда переобработан как только можно - это и Ангра последняя, и Камелот (опять таки последний)...даже наверное рискну сюда Savage Circus и Blind Guardian ранний приплести (хотя терпеть не могу немецкий саунд) - тоже весьма густо и мощно звучит!
А про Перуччи...ну-ну, не играет он нормальных риффов, как же......ладно, промолчу...
Просто это гений, а его не обсуждают!

JT пишет:
цитата
Я знаю, о чем говорю. Когда втыкаешь в стэк Ibanez даже дорогих серий, сустейна становится гораздо меньше, да и аттака у него не роскошная, обертона - плосковаты... Гитары "для любителей синтетических обработок", когда "толстый" звук и яркая фактура реально только мешают - т.к. чем проще звук, тем лучше он обрабатывается. Ибанез - классическая холодная "доска"...

Я тоже, поверь, не просто так высказываюсь! Хрен с ним с сустейном!!! Его можно и компрессорами-сустейнерами добиться! Главное - ТЕМБР инструмента, а у Ибанеза он ШИКАРНЫЙ! Тёплый, густой и ровный! и НАКАКОЙ НЕ ХОЛОДНЫЙ! (в отличие от тех же ESPшек (ядовитый, для трэша самое оно) и B.C.Rich (сухой и песочный)). а потом, это гитара хорошаа именно тем, что на ней можно исполнять ЛЮБОЕ направление гитарной музыки, а не что-то одно...знаю дофига уважаемых Готик- и Дум- команд, которые замечательно используют эти инструменты для записи своей музыки! Естественно, там полно электроники перед усилителем, но ведь мы живем в 21-ом веке, так зачем себя ограничивать? Я вот сам сейчас подумываю рэковый проц приобрести...надоело играть на одном перегрузе - хочу с синтетическими звуками поиграться, поэкспериментировать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 09:28. Заголовок: Re:


JT пишет:
цитата
а Вай с Сатриани... Хе-хе-хе.

Не надо, они получше всяких митолистов играют..по крайней мере интереснее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 10:33. Заголовок: Re:


ShrekK пишет:
цитата
даже наверное рискну сюда Blind Guardian ранний приплести (хотя терпеть не могу немецкий саунд) - тоже весьма густо и мощно звучит!


Знамо дело, ESP 400 (не путать с LTD 400)!

ShrekK пишет:
цитата
ты хочешь сказать что обработки - это плохо? А по-моему это единственный способ получить что-то действительно оригинальное!


Я не говорю, что обработки это плохо. Это не моя банка пива.
...Лучший способ получить что - то оригинальное - звукоизвлечение! Живое, а не забитое обработками. Когда дерево дышит, звучит, и слышны малейшие нюансы игры, и звук меняется даже от угла наклона медиатора. Но на Ибанезе ты этого не почуствуешь, и оценит - вряд ли сможешь. Тут нужны инструменты совсем другого типа, с другой философией...

ShrekK пишет:
цитата
Мощный звук почти всегда переобработан как только можно - это и Ангра последняя, и Камелот (опять таки последний)


И где там мощный звук? Ха-ха-ха!

ShrekK пишет:
цитата
А про Перуччи...ну-ну, не играет он нормальных риффов, как же......ладно, промолчу... Просто это гений, а его не обсуждают!


Кто сказал, что он гений? Хе-хе-хе. Гении в 18 веке повывелись. Вот умрет он, лет 100 пройдет - тогда и будет видно, гений или нет. Если будут его cлушать - то гений, если нет - извините. Видимо ты не слушал более раннего арт-рока типа ГЕНЕЗИС или МАРИЛИОН. 80% музыки Дримов подранно оттуда. А чисто технически Петруччи меня не вдохновляет - по сравнению с тем же Френком Гембелом он очень прост и
предсказуем, по сравнению с Импеллитерри - медлителен, по сравнению с Малмстимом - недостаточно изященн, по сравнению с неким Риччи - и со звукоизвлечением совсем не работает. Есть люди, которые делают оного Петручи и на его поле - послушай сольники Стив Морса.

ShrekK пишет:
цитата
Ибанеза он ШИКАРНЫЙ! Тёплый, густой и ровный! и НАКАКОЙ НЕ ХОЛОДНЫЙ!


Ну-ну.
Ты хоть Лес-Пол "Классик" в руках хоть раз держал? Все познается в сравнении.

ShrekK пишет:
цитата
(в отличие от тех же ESPшек (ядовитый, для трэша самое оно) и B.C.Rich (сухой и песочный)).


1. Так звучат агатисовые дешовые модели.
2. Согласен полностью.

ShrekK пишет:
цитата
а потом, это гитара хорошаа именно тем, что на ней можно исполнять ЛЮБОЕ направление гитарной музыки, а не что-то одно...знаю дофига уважаемых Готик- и Дум- команд, которые замечательно используют эти инструменты для записи своей музыки!


Вот-вот. Любое направление, кроме - блюза, хард-рока, и хеви метал. и.т.д. Дум и готека - да. А еще лучше - ЕБМ и киндер.

ShrekK пишет:
цитата
Естественно, там полно электроники перед усилителем, но ведь мы живем в 21-ом веке, так зачем себя ограничивать?


Да, и многие группы столько синтетики навертят, что от звука гитары хрен чего остается - синтезатор со струнами. И звукоизвлечение уже не важно. Да и вообще - умение играть, главное - по струнам попасть, не промазать. Какой там звук дает палка и КАК ТЫ ЕГО ИЗВЛЕКАЕШЬ - не важно.

ShrekK пишет:
цитата
Я вот сам сейчас подумываю рэковый проц приобрести...надоело играть на одном перегрузе


А это - правильно. На одном перегрузе играть - по моему, мягко говоря, непрофессионально. Хотя есть "красавцы" и в топовых группах, которые так делать
умудряются.

Кстати, КАКОЙ проц, если не секрет?

PS. Я вот к примеру сейчас кое-где юзаю гитарный синтезатор - но не ВМЕСТО ЖИВОГО звука, не ПОВЕРХ его, а в дополнение, естественно - другим каналом. На основном канале звук должен четко подчинятся - силе удара и направлению движения медиатора, аттаке руки и.т.д. и по моему мнению - должны прослушиватся ВСЕ нюансы звукоизвлечения. "Замыленные" синтетические партии слушать не интересно. У меня старая, блюзовая школа.

ShrekK пишет:
цитата
Не надо, они получше всяких митолистов играют..по крайней мере интереснее


Каких исчо "митолистов"? Cмольского?

ИМХО, "синтезаторщики". Сатриани - лучше, у него действительно неплохая быстрая техника при средем (для топового гитариста) звукоизвлечении. Вэй - идет лесом. Попса гитарная (с). Примитивно.

Главный минус обоих - композиционная скупость. При нагромождении ладовых секвенций (в любом учебнике дофига - и придумывть ничего не надо) и простого обыгрывания аккордов, сделавшему честь начинающему гитаристу, у обоих практически нет МЕЛОДИЙ и ИДЕЙ. Поливалово ради поливалова - это еще НЕ МУЗЫКА. У каждого 2-3 приличных темы в альбоме (с) -а должно быть 2-3 на композицию, МИНИМУМ. Т.к. выучить гаммы и научится их поливать (РАВНО КАК И БЫТЬ РАСПИАРЕННЫМ В СМИ) - еще не означает СТАТЬ МУЗЫКАНТОМ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 11:59. Заголовок: Re:


JT пишет:
цитата

И где там мощный звук? Ха-ха-ха!

НУ НИФИГА СЕБЕ!!!! Хочешь сказать что у вас на последнем альбоме мощнее?
Я в шоке...А что тогда впринципе по-твоему МОЩНЫЙ ЗВУК?!?! Примеры можешь привести?

JT пишет:
цитата
...Лучший способ получить что - то оригинальное - звукоизвлечение! Живое, а не забитое обработками. Когда дерево дышит, звучит, и слышны малейшие нюансы игры, и звук меняется даже от угла наклона медиатора. Но на Ибанезе ты этого не почуствуешь, и оценит - вряд ли сможешь.
А почему бы звукоизвлечение не сочетать с синтезаторными обработками? Так ведь полигон больше намного!
И не надо! Сколько на Ибанезе играю - чувствую ЕЩЁ КАК! И на другую гитару переходить не собираюсь.

JT пишет:
цитата
Кто сказал, что он гений?
Человек может сыграть ВСЁ ЧТО УГОДНО! По сравнению с остальными...Мальмстин с ним и рядом не стоял, и не переубедишь ты меня в этом! Вот уж где поливалово бездушное, так это у Ингви! Могу еще Майка Ромео упомянуть - из Симфони-Х..тож мегамонстр! Одного поля ягоды с Петруччи! А Блэкмора с ними сравнивать вообще бессмысленно - у них обоих, как и у "дедушки" - НАИКРИСТАЛЛЬНЕЙШЕЕ звукоизвлечение, только вот по скорости и всему остальному они старичков уделывают!

пJT пишет:
цитата
послушай сольники Стив Морса.
Слушал....скучно и неинтересно. Совсем нет атмосферности, недосказанности и чего-то такого, что словами не описать, но что в душу прямо вклинивется..
одним словом - не труъ... Это же могу сказать и в отношении Импеллитерри. А Стив Вай мне нравится! Именно тем, что играет лёгкую ненавязчивую музыку, местами даже гармонически примитивную попсу, в которой тем не менее полно атмосферности.

JT пишет:
цитата
Если будут его cлушать - то гений, если нет - извините.

Не в этом дело...просто подавляющему большинству Гитаристов до него как до Пекина раком! Он может сыграть с точностью как они - а они как он - НЕТ! Он как-бы "собиратель" опыта и идей других, как зеркало..
И не важно что он именно так, как ОНИ не играет в своем творчестве - просто играет ТАК, как считает нужным! Да и люди всё-таки все разные...

JT пишет:
цитата
Ну-ну. Ты хоть Лес-Пол "Классик" в руках хоть раз держал?
Держал...Лопата с неудобным по профилю широким грифом! И тут уже никакой звук не спасёт...играть неудобно а значит нах..й такую гитару! А вот у Ибанеза (опять и опять он!!! ) как-раз таки профиль для моей руки идеальный! Это я не просто так говорю - перепробовал кучу всяких других и не нашёл НИЧЕГО пока не взял Ibanez S470DxQm и не почувствовал профиль грифа WizardII...

JT пишет:
цитата
Каких исчо "митолистов"? Cмольского?

Нет, Смольский как раз не Митолист! У него звукоизвлечение, скорость, техника, фирменный звук, фишки с машинкой и куча синтезаторов...он не митолист, и поэтому о-очень мне нравится! Как и наш, отечественный "синтезаторщик-экспериментатор" Маврин. И похеру, что они "играют чужие идеи и кого-то-там-копируют-бла-бла-бла" - ИХ мне слушать и интереснее, и - главное - ПРИЯТНЕЕ чем "оригиналы" 70-х 80-х...
JT пишет:
цитата
"Замыленные" синтетические партии слушать не интересно. У меня старая, блюзовая школа.

Мне как раз наоборот! Чем больше синтов и богаче аранжировка - тем интереснее! А "школа" у меня скорее "симфопаверная"...т.е. запилы по гамме + аццкие арпеджио и свипы с теппингом вкупе...И идея - главное не сама гитара и её звук, а ТО, КАК она будет сочетаться с электроникой/симфонией.
На меня повлияли (вдохновили заняться гитарой) такие товарищи как Luca Turilly, Сергей Маврин и Виктор Смольский...Видимо отсюда у нас с тобой и полярно противоположные взгляды на музыкальные и околомузыкальные темы!!!!

JT пишет:
цитата
Вот-вот. Любое направление, кроме - блюза, хард-рока, и хеви метал. и.т.д. Дум и готека - да. А еще лучше - ЕБМ и киндер.
Ну не знаю.....для блюза - само собой лучше ФЁнДОР! А для Митала - главное обработать звук между гитарой и комбом - и усё гут! Если это конечно не фонаты "исинного звучания"
Да, кстати.....а что такое ЕБМ?!?!?!

JT пишет:
цитата
у обоих практически нет МЕЛОДИЙ и ИДЕЙ
Не согласен. Я там и мелодии вижу, и идеи. А главное - под такую музыку просто приятно отдыхать и мечтать о чём-нибудь...так сказать, ментально расслабляться!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 12:22. Заголовок: Re:


ShrekK пишет:
цитата
НУ НИФИГА СЕБЕ!!!! Хочешь сказать что у вас на последнем альбоме мощнее?
Я в шоке...А что тогда впринципе по-твоему МОЩНЫЙ ЗВУК?!?! Примеры можешь привести?


При чем тут мы? Извини, у нас нет особых мат. возможностей на приобретение многих очень и очень нужных приборов... Хотя, на том альбоме который пишем сейчас (в стадии обработок вокалов) - да, гораздо мощнее.

Примеры - Iron Savior два последних альбома, Халфорд Сrucible, Primal Fear последние 2-3, в конце концов ПейнКиллер, Парагон, Визард последний, немцев-греков куча... Да много кто.

ShrekK пишет:
цитата
Человек может сыграть ВСЁ ЧТО УГОДНО! По сравнению с остальными...Мальмстин с ним и рядом не стоял, и не переубедишь ты меня в этом! Вот уж где поливалово бездушное, так это у Ингви! Могу еще Майка Ромео упомянуть - из Симфони-Х..тож мегамонстр! Одного поля ягоды с Петруччи! А Блэкмора с ними сравнивать вообще бессмысленно - у них обоих, как и у "дедушки" - НАИКРИСТАЛЛЬНЕЙШЕЕ звукоизвлечение, только вот по скорости и всему остальному они старичков уделывают!


Ну-ну. Почему тогда на альбомах "чего угодно" не играет? Cтесняется?

...Вообще, не стОит судить о том, в чем пока не разбераешся.

ShrekK пишет:
цитата
А Стив Вай мне нравится! Именно тем, что играет лёгкую ненавязчивую музыку, местами даже гармонически примитивную попсу, в которой тем не менее полно атмосферности.


Тут уже дело вкуса, и спорить я не буду.

ShrekK пишет:
цитата
Не в этом дело...просто подавляющему большинству Гитаристов до него как до Пекина раком! Он может сыграть с точностью как они - а они как он - НЕТ!


1. Ты с ним джемовал?
2. Ему тоже до многих далековато.

ShrekK пишет:
цитата
Держал...Лопата с неудобным по профилю широким грифом! И тут уже никакой звук не спасёт...играть неудобно а значит нах..й такую гитару!


...Не буду упоминать танцоров.

ShrekK пишет:
цитата
У него звукоизвлечение, скорость, техника, фирменный звук


Только он все это прячет от всех. Стесняется, наверное. У меня ученики чище и быстрее играли, пока я их не разогнал.

ShrekK пишет:
цитата
Чем больше синтов и богаче аранжировка - тем интереснее!


Мне гораздо важнее композиционная и структурная сложность, аранжировка - не менее важна, но ограниченным количеством инструментов. Не люблю прямолинейную синтезаторную школу.

ShrekK пишет:
цитата
такие товарищи как Luca Turilly, Сергей Маврин и Виктор Смольский...Видимо отсюда у нас с тобой и полярно противоположные взгляды на музыкальные и околомузыкальные темы!!!!


Видимо. Я вырос на музыке 70х и 80х и из современного слушаю то, что продолжает ее традиции...

К Луке отношусь вполне приемлемо, у него есть ИДЕИ. К Маврику - тоже, жаль что он тепингом ковыряет где лучше/четче/красивее руками сыграть...

ShrekK пишет:
цитата
Ну не знаю.....для блюза - само собой лучше ФЁнДОР!


...Именно! И для "металла с мозгами" очень неплох - т.к. дает очень_читаемый звук, в то же время - и мясца накатать может.

ShrekK пишет:
цитата
Не согласен. Я там и мелодии вижу, и идеи. А главное - под такую музыку просто приятно отдыхать и мечтать о чём-нибудь...так сказать, ментально расслабляться!


Спорить не буду, видимо у нас все же диаметрально противоположное понимание музыки.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 12:41. Заголовок: Re:


JT пишет:
цитата
Хотя, на том альбоме который пишем сейчас (в стадии обработок вокалов) - да, гораздо мощнее.
Круто! Мы тож пишем! И звук также "помяснеет"!

JT пишет:
цитата
Примеры - Iron Savior два последних альбома, Халфорд Сrucible, Primal Fear последние 2-3, в конце концов ПейнКиллер, Парагон, Визард последний, немцев-греков куча... Да много кто.

А для меня эталон мощного саунда (под этим определением я понимаю резонирующий и насыщенный саунд, сбалансированный по частотам)- это Grave Digger начиная с Excalibur, Тыквы на "Dark Ride" и поздний Rage.
Ну..и там..... всё, что на это похоже!!!!

JT пишет:
цитата
...Вообще, не стОит судить о том, в чем пока не разбераешся.
Ну-ну. Почему тогда на альбомах "чего угодно" не играет? Cтесняется?

Вот именно!!!!! Не стоит судить....это к нам обоЯм относиццо!
Не стесняется, а просто не считает нужным!

JT пишет:
цитата
У меня ученики чище и быстрее играли, пока я их не разогнал.

НЕ ВЕ-РЮ!!!!! Человек играет с 8 лет...ага, прячет...Просто лично тебе видимо не нравится его творчество, но говорить, что ученики чище профессионала с огромным стажем играют.... ...смешно, ей богу!!!!

JT пишет:
цитата
Не люблю прямолинейную синтезаторную школу.
Прямолинейную и я не люблю! С синтезаторами зачастую сложнее чем с гитарой управиться!

JT пишет:
цитата
К Луке отношусь вполне приемлемо, у него есть ИДЕИ.

СТРАННО! Я уже думал было, что ты и его обольешь любезностями и обвинишь в скудоумии и плагиате у Паганини! Непредсказуемость, аднака!!!

JT пишет:
цитата
К Маврику - тоже, жаль что он тепингом ковыряет где лучше/четче/красивее руками сыграть...

Ну..ему виднее - он же ковыряет-то! А потом...у него это весьма неплохо получается!

JT пишет:
цитата
Спорить не буду, видимо у нас все же диаметрально противоположное понимание музыки.

Видимо! Всё больше и больше в этом убеждаюсь!! Зато спорить и дискутировать есть с кем!!!





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 13:59. Заголовок: Re:


ShrekK пишет:
цитата
Круто! Мы тож пишем! И звук также "помяснеет"!


Молодцы.

ShrekK пишет:
цитата
А для меня эталон мощного саунда (под этим определением я понимаю резонирующий и насыщенный саунд, сбалансированный по частотам)- это Grave Digger начиная с Excalibur, Тыквы на "Dark Ride" и поздний Rage.


На поздем Rage - не плох. IRON SAVIOR в подобном ключе кстати звук на последних альбомах - но чисто на мой взгляд - я нигде еще более плотных и качественно прописанных гитар не слышал. На Тыквах - не плох, жаль что они не слишком по стерео гитары раскидали - стерео в основном вокалы+клавиши делают, было бы еще круче.

ShrekK пишет:
цитата
Просто лично тебе видимо не нравится его творчество, но говорить, что ученики чище профессионала с огромным стажем играют.... ...смешно, ей богу!!!!


Ты знашь, может я и преувеличил, конечно про учеников... Но меня этот гитарист совсем не нравится по школе игры, не мое и все. Я как то снял несколько соло, пару еще по табулатуре поиграл - мне скучно, любло нечто более резкое и при этом - заковыристое.

ShrekK пишет:
цитата
СТРАННО! Я уже думал было, что ты и его обольешь любезностями и обвинишь в скудоумии и плагиате у Паганини! Непредсказуемость, аднака!!!


У Паганини все драли, кроме откровенных блюзмэнов. Кто-то - с исходника, кто то - с Малмсовского "адаптированного" материала. Лука мне импонирует тем, что он "гитарист группного типа", т.е. думает не только о своем инструменте, но и о том, как гитара будет слушатся "в контексте"... Это вызывает уважение, ибо сейчас - увы, редкость. Кроме того, у него есть достаточно яркие мелодические ходы. Конечно, и вторичность присутствует - да вот только эта вторичность сейчас у всех... Начиная от БиБи Кинга, блин!

ShrekK пишет:
цитата
Ну..ему виднее - он же ковыряет-то! А потом...у него это весьма неплохо получается!


Ну, если честно - заставить тепинг звучать "почти как медиатор" - тоже искуство, и в этом - он достаточно многого добился, что уж тут спорить. Т.е. это тот случай, когда просто сыграть такие пертии - легко, а вот "чтобы звучало" - тяжелее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Soldier of Fortune




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 14:40. Заголовок: Re:


ShrekK пишет:
цитата
Не надо, они получше всяких митолистов играют..по крайней мере интереснее

Не факт! Не факт! Я к примеру совсем не считаю, что они играют интереснее, по мне так ничего более занудного я не слышала. Рискую вывихнуть челюсть от зевания при их прослушивании.
Напоминаю еще раз : ты вообще то здесь с металлистами общаешься и не стоит о них выражаться в подобном тоне!
Эт некрасиво по крайней мере.
ShrekK пишет:
цитата
Зато спорить и дискутировать есть с кем!!!

Ага! А кто-то совсем недавно говорил, что с металлистами по музыке и разговаривать нельзя и типа не о чем.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 15:01. Заголовок: Re:


ShrekK пишет:
цитата
А "школа" у меня скорее "симфопаверная"...т.е. запилы по гамме + аццкие арпеджио и свипы с теппингом вкупе...


Я в принципе тоже очень много играю секвенций, причем не медленне 178 обычно, иначе не интересно - 200 вот само то, но вобщем то стараюсь "ломать" гамму или делать "синтетический" (собранный из 2х и более) лад, дабы не напоминать Малмса и иже с ним. Хотя сравнений с оным в нескольких рецах избежать не удалось.

Но по мне так гораздо интересней - обыграть 12 аккордый блюз слайдом, да еще и построенный по какому-нибудь "измененному лидийскому ладу", да еще с таким вот "стеклом" в звуке, да чтобы звук в зависимости от силы удара по струнам от чистого до теплого глубокого овердрайва нарастал - без всяких переключений... Да ручечкой потом, "виолончельным" глубоким вибратто... А потом - ревущий высоким гейном "Канал B", взрыв звука, барабаны по тарелкам, плачущие, глубокие, резкие бэнды... Пик-слайд... И на вершины волны - срыв в темп 180-220, и пошли-поехали секвенсированные шестнадцатые - с перерывами на глубокие, ревущие бэнды... Эмоциональный взрыв...

Вот это - кайф.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хэви-Метальный Маньяк




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 20:49. Заголовок: Re:


JT пишет:
цитата
Но по мне так гораздо интересней - обыграть 12 аккордый блюз слайдом, да еще и построенный по какому-нибудь "измененному лидийскому ладу", да еще с таким вот "стеклом" в звуке, да чтобы звук в зависимости от силы удара по струнам от чистого до теплого глубокого овердрайва нарастал - без всяких переключений... Да ручечкой потом, "виолончельным" глубоким вибратто... А потом - ревущий высоким гейном "Канал B", взрыв звука, барабаны по тарелкам, плачущие, глубокие, резкие бэнды... Пик-слайд... И на вершины волны - срыв в темп 180-220, и пошли-поехали секвенсированные шестнадцатые - с перерывами на глубокие, ревущие бэнды... Эмоциональный взрыв...

Пытаюсь это представить....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 23:32. Заголовок: Re:


Chris пишет:
цитата
Не факт! Не факт! Я к примеру совсем не считаю, что они играют интереснее, по мне так ничего более занудного я не слышала. Рискую вывихнуть челюсть от зевания при их прослушивании.

Каждому своё..не спорю!


Chris пишет:
цитата
ты вообще то здесь с металлистами общаешься и не стоит о них выражаться в подобном тоне!

А В КАКОМ, ПРОСТИТЕ, ТОНЕ Я ВЫРАЖАЮСЬ?!?!?!?! Я просто выражаю мнение о том, что мне нравится слушать, а не кто Митолист или немитолист!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 23:38. Заголовок: Re:


JT пишет:
цитата
Но по мне так гораздо интересней - обыграть 12 аккордый блюз слайдом, да еще и построенный по какому-нибудь "измененному лидийскому ладу", да еще с таким вот "стеклом" в звуке, да чтобы звук в зависимости от силы удара по струнам от чистого до теплого глубокого овердрайва нарастал - без всяких переключений... Да ручечкой потом, "виолончельным" глубоким вибратто... А потом - ревущий высоким гейном "Канал B", взрыв звука, барабаны по тарелкам, плачущие, глубокие, резкие бэнды... Пик-слайд... И на вершины волны - срыв в темп 180-220, и пошли-поехали секвенсированные шестнадцатые - с перерывами на глубокие, ревущие бэнды... Эмоциональный взрыв...

RESPECT!!!! НУ О-О-ОЧЕНЬ красочно описАл!!!!!
I cum blood!!!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Soldier of Fortune




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.05 04:40. Заголовок: Re:


ShrekK пишет:
цитата
А В КАКОМ, ПРОСТИТЕ, ТОНЕ Я ВЫРАЖАЮСЬ?!?!?!?! Я просто выражаю мнение о том, что мне нравится слушать, а не кто Митолист или немитолист!!

Дорогой мой, слово "митолист" имеет пренебрежительную окраску!
Мне например видеть такое неприятно, понял?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.05 07:46. Заголовок: Re:


Chris пишет:
цитата
Дорогой мой, слово "митолист" имеет пренебрежительную окраску!
Мне например видеть такое неприятно, понял?

А мне, например, неприятно видеть фамильярности типа "дорогой мой"! И ЧТО ДАЛЬШЕ?!
И потом...в слове "Митолист" НИ-ЧЕ-ГО пренебрежительного нет! Уж поверь мне..когда я ТАК пишу - то это не значит, что я ставлю целью кого-либо обидеть или оскорбить! Я просто прикалываюсь! А ОБИЖАТЬСЯ на это - глупо, ИМХО.... Это у ВАС там может таким словом D-перюги всякие и прочая "продвинутая" хренотень выражает свои отношения в адрес любителей тяжмета, а у нас - это принято даже в среде мЕТАЛЛистов! И, поверь, - никто не обижается!!!
Подойдёшь, например, в каком-нить клубе к чуваку в косухе и хаером до жопы, показывая "козу" и говоря "МитоО-О-л!" - и это будет воспринято вполне дружественно!

Так что не надо обижаться!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Soldier of Fortune




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.05 11:10. Заголовок: Re:


ShrekK пишет:
цитата
когда я ТАК пишу - то это не значит, что я ставлю целью кого-либо обидеть или оскорбить! Я просто прикалываюсь!

Кто ж знал то?
ShrekK пишет:
цитата
А мне, например, неприятно видеть фамильярности типа "дорогой мой"! И ЧТО ДАЛЬШЕ?!

ShrekK пишет:
цитата
Так что не надо обижаться!!!!

Ну тады сорьки, проехали, не бум обижатся. мир, дружба, колбаса и пиво!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.05 13:00. Заголовок: Re:


Chris пишет:
цитата
Ну тады сорьки, проехали, не бум обижатся. мир, дружба, колбаса и пиво!

Да бздравствует взаимопонимание!!!

Впредь буду осмотрительнее...и предупредительнее! Рядом с высказыванием буду непременно в скобочках писать что это прикол!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Soldier of Fortune




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.05 15:12. Заголовок: Re:


ShrekK пишет:
цитата
Впредь буду осмотрительнее...и предупредительнее! Рядом с высказыванием буду непременно в скобочках писать что это прикол!

О! Це дело!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
oddfellow




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.05 21:49. Заголовок: Re:


А что скажете про гитары "WESTONE" ?

И ещё интересно, что такое pull-offs

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хэви-Метальный Маньяк




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.05 22:43. Заголовок: Re:


winslow пишет:
цитата
И ещё интересно, что такое pull-offs


Прием такой, когда правой рукой играется одна нота, а звучит две. Например, зажимаешь струну на каком-нибудь ладу, играешь, а потом резко сдергиваешь палец с лада, и начинает звучать уже открытая струна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.05 07:34. Заголовок: Re:


winslow пишет:
цитата
А что скажете про гитары "WESTONE" ?


Не слышал. Не видел. Не юзал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.05 07:42. Заголовок: Re:


winslow пишет:
цитата
А что скажете про гитары "WESTONE" ?


Большая часть моделей по форме нечто ESP-подобное, ценовая категория б.у. - 200-450$.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
oddfellow




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.05 11:02. Заголовок: Re:


Kirill пишет:
цитата
Прием такой, когда правой рукой играется одна нота, а звучит две. Например, зажимаешь струну на каком-нибудь ладу, играешь, а потом резко сдергиваешь палец с лада, и начинает звучать уже открытая струна.

ОК!
А что такое powerchord slides?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.05 11:14. Заголовок: Re:


winslow пишет:
цитата
ОК!
А что такое powerchord slides?


Бжжжжж - такое по трем струнам (4-5-6) с 12 лада (к примеру) на нулевой.
Пример - в песне Мастера "Щит И Меч" (после 2 го повторения фразы Щит И Меч), у нас где то были, только х.з. где, не помню...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хэви-Метальный Маньяк




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.05 11:55. Заголовок: Re:


JT пишет:
цитата
Бжжжжж - такое по трем струнам (4-5-6) с 12 лада (к примеру) на нулевой.
Пример - в песне Мастера "Щит И Меч" (после 2 го повторения фразы Щит И Меч), у нас где то были, только х.з. где, не помню...

Скольжение по тяжелым аккордам, в общем!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
oddfellow




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.05 12:57. Заголовок: Re:


Ага.. а скольжение производится медиатором?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет