АвторСообщение
no rate




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 00:04. Заголовок: Битрейт аудио-файла 1411 Kbps?


Это для каких целей? Я думал, что макс. битрейт бывает 320 Просветите, плз!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 [только новые]


Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 08:24. Заголовок: Re:


Компакт-диццк-дигитал-аудио.
Или PC аудио (44Мгц/16Бит стерео)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Metal Sexy Gladiator


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 11:03. Заголовок: Re:


JT, интересно, а на виниле какой битрейт?..



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 11:20. Заголовок: Re:


Винил эта не цифра, винил это аналог, у него нема битрейта

JT, у меня к тебе вопросец. Ты вроде спец по этим делам...
Короче, если записывать аудио в 24 битах а потом перегонять в 16, качество будет лучше, чем просто записывать в 16? А то мы гитарки планируем дома писать... такого рода информация пригодится. Заранее спасибо, и сорри за оффтоп.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
no rate




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 13:17. Заголовок: Re:


МЯхалы4

Да ну какой оффтоп? Все по теме!

JT

В натуре! А 320 что за битрейт? Просто максимальный для формата mp3?

И еще чего-то у меня не получается скопировать cda файл с болванки на винт - это как делается?





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 13:23. Заголовок: Re:


Отвечу за JT, коли его нету тут. Надеюсь он не абидицца
Насколько я знаю, 320 действительно максимален для мп3. По крайней мере все кодеры, которые я встречал, больше не поддерживают.
Чтоб с аудио-диска переписать трэки, нужно юзать прогу типа CDex. Она может треки перегонять в wav-файлы (это без потери качества, как писал выше JT, "PC аудио (44Мгц/16Бит стерео)"), а может и мп3 делать из трэков. Вот.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
no rate




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 16:25. Заголовок: Re:


Да, я уже, вроде, разобрался :) А в формате .cda можно сграбить и сохранить на винт?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 18:36. Заголовок: Re:


МЯхалы4 пишет:
цитата
JT, у меня к тебе вопросец. Ты вроде спец по этим делам...
Короче, если записывать аудио в 24 битах а потом перегонять в 16, качество будет лучше, чем просто записывать в 16? А то мы гитарки планируем дома писать... такого рода информация пригодится. Заранее спасибо, и сорри за оффтоп.


Все зависит от того, будите ли вы просто их записывать или планируется компьютерная обработка. (то есть варианты "просто записать" или "записать и обрабатывать") Так как на записи и обработке эти карты ведут себя несколько по- разному.

Дело в том, что разница записываемого сигнала на этих 2х системах практически незаметна, и сигнал/шум ограничивается параметрами самой саунд карты (например, зачастую многие старые полностью студийные 16ти битные карты пишут чище современных 24 полу- профессионалок - тут больше решает ценовая категория). Сильно влияют "потроха" компа, расстояние от кулеров. Идеальный вариант - карта во внешнем корпусе, внутри компа максимум (не смотря на ценовую категорию карты) сигнал/шум будет равен 95Дб (если карта установленна в одном из нижних слотов и на видяшке нет кулера), если видяшка с кулером стоит в соседнем слоте - сигнал шум ухудшается на 10-12 дб, то же самое делают дополнительные кулеры и.т.д...

А вот для обработки звука 24х битка - лучше. Разлет параметров - примерно 10 дб.

Пример. Записали гитару, обычный случай - карта держит сигнал 105 дб, пульт - 95 Дб, система примочки комбик микрофон - где то 65-68 Дб. То есть уже шумит, но если у нас есть барабаны под 90-95 Дб прописанные - это не принципиально, в общем миксе гитары загрузятся и общий сигнал-шум будет в районе 80 Дб (естественный шум большенства бытовых усилителей), грамотный мастеринг может вернуть его в район от 90 дб и выше (хотя плохой - убьет и то что есть).

Каждый проход эквалайзером/ревером/холлом и.т.д. добавляет шумов - так вот, 24 бит добавляет меньше. Если 16 битный звук "падает" после 3-4х проходов "обработчиками", 24 бита держатся около 5, потом и в том и в другом случае (кроме повышенного шума) в звуке начинается падение четных гармоник, и он начинает становится неживым и ломким.

МЯхалы4 пишет:
цитата
Винил эта не цифра, винил это аналог, у него нема битрейта


Примерно соответствует винилу по передаче гармоник и динамических свойств звука цифра в формате 24бита/192Мега- Герца - бытовой аппаратуры под этот стандарт пока не существует, да и студийное - 5 поколение цифровой аппаратуры, самое передовое, до сих пор магазины торгуют нераспроданным третьим (24/48) и четвертым (24/96), да и штампуют пока ее во всю, а гитарной аппаратуры или синезов таких пока вообще не существует, только сами рекорд- системы...

Так что винилчик весить будет где-то примерно 9235 Kbps.

Alexander The Great пишет:
цитата
Да, я уже, вроде, разобрался :) А в формате .cda можно сграбить и сохранить на винт?


Вроде можно, но программа рекордер его потом адекватно может и не записать. Сохраняй в WAV - но граберы имеют свойства при переводе в другой слегка "менять звук" - добавляя "ошибки" в виде прыжков-щелчков, если диск слегка зацарапанн. Результат сразу он тебе скажет - должен быть ОК на каждый трек, если не ОК - тогда в файле обычно появляются небольшие щелчки-прыжки или потрескивания...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 19:23. Заголовок: Re:


МЯхалы4

PS. Вобщем, (если подитожить) качество записи больше всего связанно с качеством и ценовой категорией аналого-цифровых преобразователей карты, качество обработки звука - с битностью и диапазоном семплирования, а cоотношение сигнал-шум (динамический диапазон) - с экранированностью карты, что вобщем не отменяет и взаимного влияния всех этих параметров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хэви-Метальный Маньяк




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 22:03. Заголовок: Re:


Alexander The Great пишет:
цитата
А в формате .cda можно сграбить и сохранить на винт?


Есть такая довольно навороченная прога Exact Audio Copy (ЕАС) с кучей различных настроек и параметров, вот она, если ее правильно настроить, делает очень точные копии трэков с диска в wav. Ну а wav уже потом можно любой прогой в мп3 с нужным битрейтом перегнать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
oddfellow




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 23:18. Заголовок: Re:


Kirill пишет:
цитата
делает очень точные копии трэков с диска в wav.

А неточные, это какие, интересно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.06 08:47. Заголовок: Re:


winslow пишет:
цитата
А неточные, это какие, интересно?


ШШШШШ-пыньк-ТССССС-аудиооо трэ(пыньк!)э-эк(пыньк-пыньк!)

...Некоторые программы докидывают 1-2 секунды "тишины" (хорошо если тишины а не фона -65 Дб!) до и после трека, некоторые - меняют нормализинг - на 3-4% а это уже заметно. Особенно когда один канал грабится нормально, а другой - на 4% тише (уже заметно что все инструменты "сьезжают" вбок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.06 15:34. Заголовок: Re:


Спасибо за ликбез, JT!
Мы буим тока трэки писать дома гитарные, а обрабатывать-сводить в студии уже.
Вот сейчас думаим, как делать ящик для комбика (звукоизоляция и экранирование). Коробка из-под телевизора - это наверное не солидно... хотя хз.
Короч, буду признателен, если есть какие советы по этой теме

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
oddfellow




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.06 15:45. Заголовок: Re:


JT пишет:
цитата
...Некоторые программы докидывают 1-2 секунды "тишины" (хорошо если тишины а не фона -65 Дб!) до и после трека, некоторые - меняют нормализинг - на 3-4% а это уже заметно. Особенно когда один канал грабится нормально, а другой - на 4% тише (уже заметно что все инструменты "сьезжают" вбок.


А что там за настройки всякие? В смысле, нафига они нужны, если от программы требуется наиболее точной передачи информации?..
Знаю, есть какая-то шняга, которая разделение по каналам ведёт только по избранному частотному диапазону, типа это снизит размер файла. Возникает вопрос: а те, кто оригинальной фонограммой занимался, они дурачки что ли, раскидали по каналам те частоты, которые на стереоэффект типа не влияют?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.06 20:05. Заголовок: Re:


МЯхалы4 пишет:
цитата
Вот сейчас думаим, как делать ящик для комбика (звукоизоляция и экранирование). Коробка из-под телевизора - это наверное не солидно... хотя хз.
Короч, буду признателен, если есть какие советы по этой теме


Что за комбик? Что за микрофон?

Мне лично нравится (как я делал на "Восходе Черной Луны") когда гитара "уходит" на запись как минимум 2мя каналами (я правда делал целых 4 канала - два из них с разным типом усиления), причем один из каналов - сухая "линия" (примочки при этом должы быть безукоризненны, спикерсим - обязателен!), второй канал - снятый с комбика звук, поставленный в слегка разглушенной комнате (хлопки в ладоши не дробятся, но ухо начинает ощущать небольшое пространство (акустический дилей 16-20 мск, в снятом микрофоном сигнале примерно его 6-8 процентов, добавляет плотности и теплоты в отличии от "холодного" цифрового)), потом можно свести и все это в необходимых пропорциях, ну само-собой - что о шумах помещения тут речь не шла (кроме работы кулеров - но я снимал направленным микрофоном), если шумы есть - можно затолкать комбик под нерезонирующий стол и накрыть его не слишком демпфирующим материалом (плащ-палатка, к примеру) , но об хорошем обьеме тут речь и не идет... Если в сигнал попадет чуток "акустического звука" - не страшно, при рабочей громкости комбика более "5" он просто добавит красок ;-))

winslow пишет:
цитата
А что там за настройки всякие? В смысле, нафига они нужны, если от программы требуется наиболее точной передачи информации?..


Либо нормализинги всякие, которые неадекватно отключаются, либо просто баги. Почти во всех аудио- программах есть баги, связанные со звуком. Самая "честная" программа (на мой взгляд) - кул эдит про ранних версий (с мультитрекером), у нее баги касаются самой работы программы а не саунда. "Кейквоки" и "Сонары" , к примеру, любят переводить сигнал превышающий 0Дб в щелчки при микшировании, и достаточно вольно (+-1Дб) обращаются с сигналом в 20% случаев, если приходилось "отменять события" в трэках. И.т.д.

winslow пишет:
цитата
Знаю, есть какая-то шняга, которая разделение по каналам ведёт только по избранному частотному диапазону, типа это снизит размер файла. Возникает вопрос: а те, кто оригинальной фонограммой занимался, они дурачки что ли, раскидали по каналам те частоты, которые на стереоэффект типа не влияют?


Мп-з шная? Гадость несусветная. Файл весит не слишком много, а вот фонограмму гадит изрядно. От сведения остается шиш да маленько. Я такие файлы слушать не могу.
Хотя сейчас вся бытовая техника типа "домашних кинотеатров" на такую шнягу работает - бас буст - один, и на всех дешовых (до 500$) "плавает" кроссовинг - т.е. частоты от 200 до 1000 гц такая система воспроизводит непредсказуемо - какие-то - по два раза, какие то - ни одного, еще и от акустики помещения это зависит. По мне - если фонограмма - стерео - стереофония должна быть полной, а не только в области высоких частот, да и "рубка сигнала по частотам пополам" - мастдай!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.06 20:19. Заголовок: Re:


Кстати - элементарный совет - выстраивать звук "по записи". Т.е. не просто "на наушники", а прописывать варианты (одних и тех же кусков) с разным положением микрофона, режимах усилительной аппаратуры и.т.д., и маркировать изменения. Потом на свежее ухо (перерыв не менее 2 часа) отслушать дубли и только тогда выбрать основной для использования. Самые грандиозные ошибки делаются после 2х часов непрерывной работы со звуком - ухо "замыливается".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.06 20:32. Заголовок: Re:


Ещё раз, спасибо за советы. Кстати, про выстраивание звука "по записи" - так и делаем всегда, когда демки пишем
Микрофон инструментальный AKG D770. Недорогой, но качество нас вполне устраивает.
Комбик вот новый недавно купили - ламповый Randall RG50TC - замечательная вещь, на самом деле.
Гитара Паблита - японский Jackson с недавно поставленными звучками EMG - получается неплохой звук даже без вмешательства примочек. Кстати, чистый в линию мне очень понравился. Я сильно удивился когда услышал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.06 22:16. Заголовок: Re:


Ага, мы для вокала на репах тоже АКГ юзаем - D3700

К теме:

1. Randall вещь хорошая, но просто линейку с него брать - бессмысленно - разве что через качественный эквал. Я бы посоветовал в этом случае для по_европейски_сочного звука надыбать все таки еще один микрофон - желательно другой модели, пригодной для сьема, можно недорогую - типа шура 57го , к примеру, и выставить два микрофона (под разным углом и на разном расстоянии - один - близко, другой - подальше и под углом). Из за различия их тембральных свойств, расстояния и угла установки плотность записываемого саунда может быть на 30-40 (а то и более!) процентов больше, нежели на один микрофон - причем можно (вернее нужно) поделить сигналы с микрофонов на разные каналы и затем уже выбрать лучший баланс на миксе ;-) Так же и мембрану с динамика (1х12 дюймов есть 1х12 дюймов) снимет ровнее, загладив "всплески".

EMG правильно что поставили. Активки незаменимы здорово "подогревают" усил, а на концертах (когда аппарат раскочегаренный, естественно!) - блин, либо активки, либо радиосистема, либо низкоемкостной кабель (ворованный с НАТОвских РЛС, хе-хе), либо 3-4 метра "на привязи" Хотя в студийной деятельности мне сейчас больше нравятся пасивки, но для работы с ними, естественно, нужны бОльшие финансовые вложения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хэви-Метальный Маньяк




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.06 22:17. Заголовок: Re:


winslow пишет:
цитата
А что там за настройки всякие?

В зависимости от модели сидюка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.06 00:33. Заголовок: Re:


Хорошая идея, насчёт второго микрофона. Я уже думал об этом. Микрофон достать не проблема. А вот второй микрофонный предусилитель покупать придётся
От активок тащусь. Поигрался сейчас через комповый ГитарРиг2. Поставил хорус и стерео дилэй - просто потрясающий звук. Забавно. Паша не менял средний сингл, так вот, разница хорошо чувствуется, мягко говоря Чистый звук будем в линию писать, однозначно!
Поэкспериментируем, одним словом! Спасибо за советы!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.06 07:47. Заголовок: Re:


МЯхалы4 пишет:
цитата
Поэкспериментируем, одним словом! Спасибо за советы!


Удачной работы!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
oddfellow




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.06 11:04. Заголовок: Re:


JT пишет:
цитата
Мп-з шная?

Угу.

JT пишет:
цитата
т.е. частоты от 200 до 1000 гц такая система воспроизводит непредсказуемо - какие-то - по два раза, какие то - ни одного, еще и от акустики помещения это зависит. По мне - если фонограмма - стерео - стереофония должна быть полной, а не только в области высоких частот, да и "рубка сигнала по частотам пополам" - мастдай!

Точняк! Спецы говорят, что очень сложно добиться такого же качественного саунда у систем с сабвуфером, как у 2-х калоночной системы. То есть, на рынке щас процент качеств. систем с сабом ниже, чем без него... И помещение влияет очень сильно, согласен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.06 12:09. Заголовок: Re:


winslow

Я просто люблю в процессе работы над альбомом послушать_рабочие_материалы_на_разных_чужих_колонках.
И пришел к выводу, что на массовых сабвуферах можно и не слушать - гонево. Даже мафончик за 50$ типа "мыльница" более "честно" отражает звук - если не считать нехватку низких и высоких частот.
А вот дорогие системы уже справляются с задачей неплохо - пример - ямаховский "домашний кинотеатр" (6 пищалок, сабвуфер, усил и ДВД) уже передает частоты очень_честно, но и стоит - от 1100уе и выше - соответственно. А так - б.у. 2 колонки 50-100 ватт типа Техникс/Акаи/Cони японского производства 90х (напоминающие по дизайну наши S90) - самый оптимальный вариант цена/качество для "дома музыку послушать", хотя по сравнению с музыкантскими девайсами пластика в звуке у них дохуя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет