Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 07.04.08 19:23. Заголовок: Первый блин казахстанской игровой индустрии %)
В этом году на прилавках должны появиться две казахстанские компьютерные игры. Некоторые специалисты считают, что одна из них – «Тамерлан: Апокалипсис» - может стать прорывом для казахстанской игровой отрасли. Однако российские эксперты к игре относятся скептически. По их мнению, наши разработчики неверно сегментируют игровой рынок и переоценивают его перспективы. Подробности тут
|
|
|
Ответов - 23
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 07.04.08 19:28. Заголовок: Scary пишет: россий..
Scary пишет: Боже ты мой У нас все такие эксперты прям везде, где ток можно: и в музыке, и в компах, и в книгах Графон, кстать, на скринах не блещет. Но мне будет пофик на графу, если сама гама затянет. А то щас навыпускали кризисов всяких и т.д. Графика офигенная, а игра гогно и проходится за один вечер.
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.08 19:45. Заголовок: Марс Аттакует? Шымк..
Марс Аттакует? Шымкент аттакует? К тому же, казахоязычный рынок пока еще не назовешь перспективным. Население Казахстана - всего лишь 16 млн. человек, из которых заядлые геймеры вряд ли составляют даже 1/8 часть, к этому нужно учесть, что большинство активных потребителей видеоигр живут в крупных городах и являются русскоязычными пользователями. Однако если найти идею, из которой на Западе получилась бы игра-легенда, как в свое время Tomb Raider , Hitman , Age of Empires или Counter - Strike , то с таким продуктом казахстанская студия вполне могла бы попытать счастья на российском рынке. А оттуда, при грамотном управлении, можно было бы начать работать на все СНГ. ...Имхо, без русскоязычной версии им нужно было делать продукт, который бы шел на Сеге... Или на Денди... Для аульных братьев, блин...
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.08 19:46. Заголовок: Вя... и тут Шымкент...
Вя... и тут Шымкент....
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.08 19:47. Заголовок: В марте этого года н..
В марте этого года несуществующая до этого казахстанская игровая отрасль объявила сразу о двух новинках – детской обучающей игре «Динанын хикаясы»(логопед прилагается в комплекте) и шутере «Тамерлан: Апокалипсис». Но если «Рассказ Дины» разрабатывался Sanasoft по госзаказу специально для младшего школьного звена, то «Тамерлан» рассчитан на более широкую и взрослую аудиторию (по заказу ОРТ) «Игра будет напоминать DOOM или S . T . A . L . K . E . R . (Дум первый) с казахским колоритом, - сказал Exit . kz Нурдаулет Лесбек, программист студии-разработчика nanSHYMKENT . – К примеру, герой будет лечиться шымкентским пивом и говорить по-казахски». ---а также ибать ослов в качестве бонуса, а героя будут звать Борат (несмотря на то, что игра называется Тамерлан. Это очень коварная игра(с)) :))) Однако, похоже, на этом весь казахстанский колорит исчерпывается, поскольку сюжет в точности скопирован с безликой массы американских блокбастеров. Итак, на дворе 2013 год, Третья мировая, «плохие» американцы, «плохие» русские и «хороший» казах Тамерлан, который, как и подобает настоящему «крепкому орешку», спасает все человечество. --ТАмерлан сука личность. и подходил Тамерлан к камням и говорил с ними..На дворе 2013 год:) Бюджет игры всего $10 тыс. Но для нас – это большая сумма, потому что деньги приходилось доставать самим. --ноу комментс:) Отсюда отсутствие русскоязычной версии и распространение только по Казахстану, --Так и слышится крик набегающих врагов: КИЗДЫГЫНДЫ БИРИШЬ КАЛСА!!! сообщил Exit . kz еще один программист студии nanSHYMKENT Наджибулла Габибуллаулы (звучит как чит-код...)
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.08 20:08. Заголовок: Меня больше всего по..
Меня больше всего поразило это (жирным шрифтом) цитата: | два различных издания игры должны поступить в продажу летом. Первый вариант – стандартный, для игроков старше 10 лет. Второй – так называемый sheshen-edition – представляет собой самую полную версию игры и не рекомендуется лицам младше 18. |
| Оффтоп: Для тех, кто казахский не знает... "шешен" переводится "твою мать"
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.08 20:11. Заголовок: Scary А на сайт на..
Scary А на сайт на который ссылка инфа случаем не 1го 04го заливалась?
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.08 20:15. Заголовок: нет! :) там же дата ..
нет! :) там же дата стоит... :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 266
Зарегистрирован: 04.11.07
|
|
Отправлено: 07.04.08 20:41. Заголовок: metallwolf пишет: А..
metallwolf пишет: цитата: | А то щас навыпускали кризисов всяких и т.д. Графика офигенная, а игра гогно и проходится за один вечер. |
| Не только Кризисов. На xbox та же фигня. Кроме Halo 3 и Mass Effect аналогично нету игр стоящих. В игровой индустрии на мой взгляд наступает кризис (о как точно) жанра.
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.08 20:42. Заголовок: JT пишет: ...Имхо, ..
JT пишет: цитата: | ...Имхо, без русскоязычной версии им нужно было делать продукт, который бы шел на Сеге... Или на Денди... Для аульных братьев, блин... |
| Предлагаю не выебываться и начать с тетриса
|
|
|
|
| |
Пост N: 267
Зарегистрирован: 04.11.07
|
|
Отправлено: 07.04.08 20:44. Заголовок: а как же гама, где в..
а как же гама, где волк куриные яйца ловил?
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.08 20:52. Заголовок: Alexander The Great ..
Alexander The Great пишет: цитата: | Предлагаю не выебываться и начать с тетриса |
| Аналогово! Набор из 10ти деревянных кубиков - и великая экономия электроэнергии и природных ресурсов. Экологически чистый тетрис 21-го века. А для национального колорита можно нанести на стороны кубиков великолепный народный орнамент!
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.08 20:56. Заголовок: Arconas пишет: а ка..
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.08 21:00. Заголовок: Ага, я про волка тож..
Ага, я про волка тоже хотел написать, но думал про такую мега-игру знают только аксакалы стоила денег охуеть сколько, я решил родаков не разводить на дикий прайс...
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.08 21:08. Заголовок: Alexander The Great ..
Alexander The Great пишет: И только из Шымкента!
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.08 21:08. Заголовок: Кстати а вот пиво шы..
Кстати а вот пиво шымкентское действительно класс! Особенно темное!
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.08 21:12. Заголовок: Hwoarang_WTF пишет: ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 268
Зарегистрирован: 04.11.07
|
|
Отправлено: 08.04.08 00:02. Заголовок: Как у вас все строго..
Как у вас все строго
|
|
|
|
Отправлено: 08.04.08 03:56. Заголовок: Chris пишет: интере..
Hwoarang_WTF пишет: цитата: | Бюджет игры всего $10 тыс. Но для нас – это большая сумма, потому что деньги приходилось доставать самим. |
| Chris пишет: цитата: | интересно каким образом доставали деньги : торговлей арбузами или рэкетом? или торговлей арбузами, переходящей в рэкет???? |
| Я думаю, разработчики просто сами скинулись между собой... Если уж в музыкальном бизнесе у нас всюду кидают, то что говорить об игровом...
|
|
|
|
Отправлено: 08.04.08 07:03. Заголовок: Priest пишет: Я дум..
Priest пишет: цитата: | Я думаю, разработчики просто сами скинулись между собой... |
| А, ну это же шымкентцы - типа родаки дали на карманные расходы... Анау-мынау... А пацаны скинулись - и не на траву это все спустили (запасы травы позволяли!), а на программу компьютерную!
|
|
|
|
Отправлено: 19.04.08 18:37. Заголовок: наши бы сначала напи..
наши бы сначала написали пару десятков хороших игрушек на несколько вечеров, т.е. в те в которые можно на работе порезаться а потом бы прыгали... вверх
|
|
|
|
Отправлено: 19.04.08 19:19. Заголовок: metalman пишет: наш..
metalman пишет: цитата: | наши бы сначала написали пару десятков хороших игрушек на несколько вечеров, т.е. в те в которые можно на работе порезаться |
| Не, мне кажется они правильно делают! ;) Размах хороший взяли. Главное, это привлечь внимание, а что получится - уже не так важно... Если честно, я уверен, что игра будет полным говном Это уже по скриншотам видно. Непонятно только, откуда их сперли - из первого Half-life что ли? Игру будут раскупать как минимум одну-две недели после выхода, а потом начнут обливать помоями... Зато этим привлекут внимание спонсоров. И тогда уже что-нибудь, да станет ясно...
|
|
|
|
|
Отправлено: 19.04.08 19:26. Заголовок: Priest пишет: Зато ..
Priest пишет: цитата: | Зато этим привлекут внимание спонсоров. И тогда уже что-нибудь, да станет ясно |
| "А что это там за шум, гам и дикие крики? А это как раз привлекают внимание общественности!" (с) М. Жванецкий.
|
|
|
|
Отправлено: 19.04.08 19:27. Заголовок: Сейчас, кстати, боль..
Сейчас, кстати, большая часть казахскоязычной аудитории подсаживается на компьютерные игры. Все чаще и чаще слышу на улицах разговоры типа "Ой-бай, контра-страйка играл?" Или в магазине спрашивают диск "...ну типа с ботами, анау-мынау, еже?" Одновременно с этим они хотят взять себе "самый крутой (еже?) комп"... Если я уже полтора года извращаюсь со своим железом как могу (а до этого лет пять вообще на старье работал), то дети базарных торговцев не хотят брать что-то хуже Core2Duo, хоть и не понимают, что это вообще такое...
|
|
|
|