Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 27.09.07 21:42. Заголовок: Гетары и тэде -2
|
|
|
Ответов - 264
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 20.10.07 20:06. Заголовок: Re:
Так и запишем-с.. Спасибо за совет А Dean Markley плохие разве, кстати?
|
|
|
|
Отправлено: 20.10.07 20:12. Заголовок: Re:
metallwolf пишет: Мне не попадались, поэтому я не знаю, плохие или нет... А вот Эрни Бол я хорошо знаю, они нас никогда не подволили. Струны служат больше в три-четыре раза любой другой марки из тех, которые у нас были и самое главное-хорошо держат строй. Только советую покупать не никель, а сталь, они лучше....
|
|
|
|
Отправлено: 20.10.07 20:28. Заголовок: Re:
Ясно, спасибо за совет! Благо магаз в 10 минутах ходьбы от дома(ESPшный, кстати)
|
|
|
|
Отправлено: 20.10.07 20:56. Заголовок: Re:
metallwolf А, ну так вообще хорошо.
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.07 08:17. Заголовок: Re:
Chris пишет: цитата: | на них играет большинство металовых банд, включая Мэйден...и Holy Dragons |
| Мы и Скорпионс! (с)
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.07 08:22. Заголовок: Re:
Deimos пишет: Именно так!
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.07 14:58. Заголовок: Re:
Chris пишет: цитата: | Только советую покупать не никель, а сталь |
| А почему сталь лучше?
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.07 15:19. Заголовок: Re:
Kirill пишет: Дольше служит и - имхо - меньше расстраивается... Все таки - более жесткий материал.
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.07 16:27. Заголовок: Re:
Dean неплохие струны. Но меня реально проперли Эрниболовские гибрид слинки (причем как никель, так и сталь). Строят замечательно, очень живучие. у меня после года игры Рок-н-ролл никелевые строили как ни в чем не бывало! Причем при довольно интенсивных практически ежедневных занятиях.
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.07 19:16. Заголовок: Вопрос: Как строить ..
Вопрос: Как строить гаммы?
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.07 19:23. Заголовок: metallwolf пишет: В..
metallwolf пишет: цитата: | Вопрос: Как строить гаммы? |
| Чтобы апликатура была удобной - и захватывала от 6 струны до 1 ой (же еще и со сменой позиций по 1-2 струне - либо по 5-6 если играется в верхней позиции), то есть была наиболее полной. Я к примеру люблю играть в районе 10-15 ладов из за особой выразительности бэндов и особой круглости звука, которая появляется именно при игре "в центре мензуры"... Ну а сами гаммы (в разных ладовых вариантах) можно найти в интернете, даже - в гитар.про с уже расписанной апликаттурой.
|
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.07 19:28. Заголовок: metallwolf Сейчас ..
metallwolf Сейчас посмотрел в ЖЖ твой пост и меня натолкнуло на встречный вопрос: Ты имеешь ввиду "как их можно конкретно использовать на практике"?
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.07 19:35. Заголовок: JT пишет: "как ..
JT пишет: цитата: | "как их можно конкретно использовать на практике" |
| Да и это, кстати, тоже неплохо бы послушать, как их можно обыгрывать? Не просто же вверх вниз+секвенции? Получается слишком скучно. JT пишет: цитата: | Ну а сами гаммы (в разных ладовых вариантах) можно найти в интернете, даже - в гитар.про с уже расписанной апликаттурой. |
| Не, это я уже знаю.Про строить я немного другое имел ввиду.. То есть я, предположим, не знаю как играть ля-минорную пентатонику, и у меня нет под рукой ни компа, ничего.. Как я могу узнать ее аппликатуру? Бля, не могу объяснить
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.07 19:58. Заголовок: metallwolf пишет: Д..
metallwolf пишет: цитата: | Да и это, кстати, тоже неплохо бы послушать, как их можно обыгрывать? Не просто же вверх вниз+секвенции? Получается слишком скучно. |
| Cтруктуризируй соло. Есть две "глобальных" модели игры соло-импровизаций: обыгрывание аккордов (когда ты "привязываешь" фразу к конкретному аккорду главным образом и эксплуатируешь ступени аккорда главным образом, но не отказывая применить и "разрешенный дисонанс" и другие ноты из лада - где это нужно). Этот метод хорош для музыки с "увеличенными" трезвучиями - типа джаза. Второй метод: обыгрывание собственно лада (того же, в котором построенна данная аккордовая/риффовая последовательность). Остановимся на втором. Самое важно тут - структуризация соло. Отдели "кости от мяса". Разбери соло на элементы из которых оно состоит. У тебя должны получится такие элементы: 1. Мелодические "хуки" (или "лики") - короткие мелодические фразы. Возможно - взятые из вокальной мелодии. Или независимые. Если взять "проигрыш" или сыграть "вокальную мелодию" ЦЕЛИКОМ (лучше всего ту, которую в песню решили не вставлять - дабы не быть мелодически навязчивым!) - а потом как бы "вырезать" ножницами допустим каждый второй мелодически законченный квадрат - получится хорошая мелодическая заготовка для будущего соло. 2. "Фокусы". Это могут быть бэнды, шумовые эффекты (типа пик-слайдов), работа тремоло, либо 2х-4х нотные (а то и 2х нотые!) "трели" - можно и теппинг привлечь. Продумай, какое свободное место можно заполнить каким "эффектом", но не будь навязчив! 3. "Заполнение". Гаммы/секвенции/пентатоника. У тебя по идее осталось от трети до четверти места. Сюда и вставляй гаммы или секвенции! Они должны быть сыгранны быстро, дабы не быть скучными, красиво входить - а заканчивать из лучше всего "жирным" бэндом - как это любят делать большенство гитаристов. Чередуй восходящие гаммы с низходящими (в разных "окнах", естественно), гаммы - с секвенциями, "прямые" секвенции - с "обратными", чистый звук - с пиццикатто! Теперь - второй этап. Играем все! Звучит до сих пор СХЕМАТИЧНО? Так и должно быть - пора поработать над основой. 1. Придумай эффектный "вход" и "выход" из соло - хорошо, если композиция позволит тебе изпользовать "затакт"! 2. Теперь - эта скучная основная мелодия! Оставь один раз ее - как она есть. Второй раз - подними на терцию. В теретий раз - проиграй половину мелодии, а вместо второй половины - вставь быструю секвенцию! (если дальше идет секвенция - замени ее на бэнды!) "Предсказуемость соло" - главный враг лид-гитариста! В четвертый раз - попробуй арпеджировать эту мелодию. Или сыграй ее "октавой". Изобрети что нибудь. 3. Прогоняем соло. Так - уже лучше. Теперь - звукоизвлечение. Просмотри соло, продумай как ты будеш играть его. Возможно, что какие то ноты в мелодии в первый раз ты сыграешь бэндами - второй раз - "разукрасишь" мелизмами - а ту длинную ноту из 3го круга возьмеш флажолетом - и "сдернешь" его хорошенько тремоло. Чем разнообразнее будет соло по "звукоизвлечению" - тем интересней его будет слушать! (c) JT.
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.07 20:10. Заголовок: metallwolf А чо вел..
metallwolf то что JT написал - всё верно, академично - как будто "Рок-импровизацию" опять читаем. А чо велосипед изобретать? "наслушайся" милион соляков - благо гитаристов дохера. Так, чтоб в башке крутилось всё это. А потом гитарку в руки, гитраку... Само пойдёт, я так в свой время херачил.
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.07 20:11. Заголовок: JT Ты не подумывал ..
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.07 20:15. Заголовок: Кто что скажет о гит..
Кто что скажет о гитарке Yamaha RGX 121 Z? Сегодня поиграл в магазинчике (пришлось датчик утопить средний ибо злостно мешает! ) - кайфно - удобный гриф, звонкий звук. вот подумываю прикупить, если удастся подешёвке... Напрягает следующее - отсутствие флойд-роза (ну хочу я в две стороны машинку!) и 22-ладовывй гриф (не в том дело, что я что-то играть буду на 24-м ладу, а в том, что на 17-20 удобнее гораздо играть на 24-ладовом грифе!). думаю короче - купить-некупить...
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.07 20:19. Заголовок: про педальку, футсви..
про педальку, футсвич для проца - ничо пока не могу сказать, т.к. всё наше началество оказывается уехало на неделю толи в арабские эмираты, толи куда-то туда... но поюзать можете взять! На денёк!
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.07 20:19. Заголовок: metallwolf Ага, Во..
metallwolf Ага, Волк прав - чем больше практики - тем лучше. Главное - АНАЛИЗИРОВАТЬ когда слушаешь - что и как - и задавть себе вопрос - "а почему"? metallwolf пишет: цитата: | Ты не подумывал о собственной видеошколе? |
| Мне нужно купить пару жОлтых СтратАкастерофф со скаллопированным грифом и пригласить диффчонок - чирлидерофф - тады будет!
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.07 20:38. Заголовок: Волк пишет: но поюз..
Волк пишет: цитата: | но поюзать можете взять! На денёк! |
| Ок, зайдем как нибудь! Пасиб! Волк пишет: цитата: | Кто что скажет о гитарке Yamaha RGX 121 Z? Сегодня поиграл в магазинчике (пришлось датчик утопить средний ибо злостно мешает! ) - кайфно - удобный гриф, звонкий звук. |
| Хе-хе, у меня такая есть. Расскажу как купил. Под новый год как то зашел в Ямаху (покупку гитары не планировал!) - там завоз. У меня в кармане было 600$... Я решил попробовать поиграть и посмотреть что за гитарки. Взял одну (неподключаясь) - резонирует, сцуко, бешенно! Настолько мне понравился ее "отклик" что я тут же решил для себя - нужно брать, даже если прийдется занять. К удивлению - оказалось что она стоит недорого, как раз таки 121Z. К слову - другая гитарка этой же модели оказалось по звуку абслоютно "мертвой" - вот такой вот разброс... Как позже выяснилось - корпус сделан из "бэйсвуда" - липы - правильной просушки. Правда - 5 кусков, но звук это (у данного экземпляра) - не портит. Звучки на первых экземплярах шли "керамика", как на 600х моделях - очень похоже на "гибсон 500" по выходу и отдачи - я брал эту гитару в расчете воткнуть туда звучки "EMG 81" ("Хансэн!") а потом понял - что оставлю родные, ибо они - хороши. Правда - вроде бы на более поздних "изданиях" стали ставить стандартные "алнико" :-(( Звучание в итоге оказалось очень похоже на ESP M2 (подключали вместе и сравнивали - близнецы, бля!). Очень красивый "чистый" звук на нэке, бридж - хорош тоже. О "бесполезностях". Средний датчик тут - бесполезен (при всей моей любви к сочетанием "со средним датчиком"), ручка тембра - тоже. Колки по качеству - хуже чем у "Пацифик", менее четкие. Гриф не потребовал исправлений (струны у меня в районе 1 мм в районе 15 лада - вот он плюс "винтейдж" тремоло!) правда анкер покрутить пришлось все таки. Долго привыкал к сечению грифа которое мне казалось слишком "сточенным" по краям - сейчас привык полностью. Вобщем - хороший инструмент встречается в этой серии (но уверен что можно и на плохой нарватся - 121Z "серебрянка" была имхо ужасна!) Такие вот измышления...
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.07 20:45. Заголовок: PS. Я в то время хот..
PS. Я в то время хотел себе взять хотя бы одну гитару из липы - ну нравится мне липа, выписывать тогда еще было не_реально - а из Ямах это одна из всего лиш двух (!!!) "липовых" моделей - вторая это RGX TT (Ty Tabor).
|
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.07 20:47. Заголовок: У нас только серебря..
У нас только серебрянки и остались... вот чёрную бы... Что мне понравилось - что на нэке и брижде гитара не фонит (в отличие от Пацифик - все Пацифики, которые я держал в руках, по крайней мере 012 и 112 - имеют ужасный фон на нэке). На среднем - фонит. По резонации слушать надо каждую конечно - доставать и слушать. Но от прикосновения медиатора аж "чванькает" .
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.07 20:50. Заголовок: Кстати реально тяжол..
Кстати реально тяжолая гитара ( в смысле по весу) - после Пацифики 112 и РГХ 220 (ваще гитара ужасной сборки). Реально бэйсвуд. Кстати за этот говорит и достаточно низкий тембр толстых струн (5-6). Прям как мой Свайер.
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.07 20:52. Заголовок: Волк Да, прочекай ..
Волк Да, прочекай просто - не в цвете то дело... Ну - синг ПРОСТО ОБЯЗАН ФОНИТЬ! Иначе это не труъ-сингл! Вообще - комбинация "средний сингл+хамбы" - тупая штука - по хорошому нужно туда стэк/минихамбакер: катушки становятся "нессиметричными" и фона становится в полтора раза больше чем просто от сингла - нойз-гейты моих примочек при адекватной (а не "репрессивной") настройке ТАКОЙ фон уже не держат!
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.07 20:55. Заголовок: Волк пишет: Кстати ..
Волк пишет: цитата: | Кстати реально тяжолая гитара ( в смысле по весу) - после Пацифики 112 и РГХ 220 (ваще гитара ужасной сборки). Реально бэйсвуд. Кстати за этот говорит и достаточно низкий тембр толстых струн (5-6). Прям как мой Свайер. |
| Да, тембр низкий. Но по весу - просле моего ясенего "Страта" - пушинка! (хотя и тяжелее пацифик ольховых раза в полтора). А про 220 - наслышен не только от тебя. Там даже на дерево грифа неприятно смотреть... Кетайцы, блин...
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.07 20:57. Заголовок: Если я буду брать РГ..
Если я буду брать РГХ121 Зю - то средний сингл будет досрочно отправлен на пенсию. В смысле снят с гитары нахрен. Может быть.
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.07 21:08. Заголовок: Вот бы ещё надыбать ..
Вот бы ещё надыбать "семиструнные" датчики Демарцио и ко что-то типа. На Скваерок свой...
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.07 21:08. Заголовок: Волк Кстати, можно..
Волк Кстати, можно и "Винтейдж" задрать чтобы им в обе стороны орудовать. Так многие "стратокастеровцы" играют. Мой "страт" с заводскими настройками шел с "задранным" тремоло - правдя я его "положил" для более полной звукопередачи и более мощной аттаки. Можно заказать для этой цели фендеровский "тремистер" (25$) и локовые колки типа "Готоха" или "Гровера" (подороже гораздо). И графитную смазку на порожек, стоить будет - железно... А вместо синга - "сустейнер" как на кастомшоповских "солистах", пусть гитару "заводит" обратным током!
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.07 21:10. Заголовок: Волк пишет: Вот бы ..
Волк пишет: цитата: | Вот бы ещё надыбать "семиструнные" датчики Демарцио и ко что-то типа. На Скваерок свой... |
| В ШоуСервисе спокойно можно заказать... 2-3 недели везут. Паять есть кому? (вспоминаю анекдот про замену датчиков)...
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.07 21:18. Заголовок: JT пишет: Кстати, м..
JT пишет: цитата: | Кстати, можно и "Винтейдж" задрать чтобы им в обе стороны орудовать. Так многие "стратокастеровцы" играют. Мой "страт" с заводскими настройками шел с "задранным" тремоло - правдя я его "положил" для более полной звукопередачи и более мощной аттаки. |
| Да не, пусть уж, если не Флойд роз - то задерать не надо. JT пишет: цитата: | А вместо синга - "сустейнер" как на кастомшоповских "солистах", пусть гитару "заводит" обратным током! |
| а вот эту я штучечку не знаю... А можно её надыбать? Хорошая вроде идея. JT пишет: цитата: | В ШоуСервисе спокойно можно заказать... 2-3 недели везут. Паять есть кому? (вспоминаю анекдот про замену датчиков)... |
| Да я и спаяю... хуле там... наверно. Да я пошутил, ну их. Дорого это, лучше ещё гитару взять!
|
|
|
Ответов - 264
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|