АвторСообщение
Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.05 20:00. Заголовок: --Гитарки III--


Cабж.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Хищник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.05 12:35. Заголовок: Re:


Andy пишет:
цитата
Что-то я зря это спросил...


Совсем не зря.

JT

Нужно на гитар.ру статью написать про это.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.05 12:39. Заголовок: Re:


Andy пишет:
цитата
Что-то я зря это спросил...


Да ладно. Я просто от подобных этому мозгоебкофф натерпелся в свое время. Там про лампы вообще глупости - ощущение - чувак году в 85 застрял. Современной аппаратуры - не видел. Не знает что лимитер существует, и считает, что транзистор лучше лампы гораздо. Все это давно проходили уже.

Жаль что такие вот "жуки" как пиявки к музыкантом присасываются... И соки из них сосут... И жиреют, на них паразитируя, делают себе "честное имя".

Все это - от бедности нашей. Если бы ЛЮБОЙ мог бы позволить себе Bill Lawrence или Гибсон Классик - таких бы пиявок самоуверенных просто и не появлялось бы. Сидел бы и датчики в мастерской бы менял, а не занимался бы "изобретением велосипеда" с квадратными колесами ручной сборки...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.05 12:47. Заголовок: Re:


Волк пишет:
цитата
Нужно на гитар.ру статью написать про это.


Там козакоффских при(хл)ебателей знаеш сколько???

Каждый, кто его палку купил, будет с пеной у рта доказывать - что оный нипацца крут (кто же хочет лохом себя почуствовать!)

Хотя допускаю - что некоторые его гитары кое-как да и звучат. При соблюдении технологии и аккуратной сборке как-то звучать все равно будут - а дальше звук уже фантазия "дорисует" до божественных Ирехонских Труб.

Эффект Плацебо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.05 14:02. Заголовок: Re:


На поточных производствах перья (головки) подклеивают косой склейкой в районе третьего лада. В результате этого порожек , первый и второй лады находятся на подклеенном куске дерева. Из-за чего ухудшается звучание нот с этих позиций, да и тембрально они несколько отличаются от остальных нот. С экономической точки зрения, такой способ изготовления наиболее дешев, но страдает не только звук, а также и надежность. Нередко при неаккуратном движении или падении гитары перо не выдерживает нагрузки и отваливается. Я выполнил достаточное количество таких ремонтов, чтобы убедиться в порочности косой склейки. В своей работе я использую так называемый “итальянский” замок.

Блин, ну и ушлепок. Ни у одной из моих гитар нет такой склейки ВООБЩЕ.

Большинство накладок изготавливается из черного дерева или граба. Эти породы дерева, являясь самыми дорогими , признаны наилучшими по своим звуковым и прочностным качествам.

По прочностным - да. По звуковым - сомнительно. И если черное дерево еще входит в "джентельменский набор", то граб вообще НЕ ОДИН МАСТЕР не использует, кроме ушлекофф.

Выбор минских ладов обусловлен их лучшей износостойкостью и более высоким качеством профиля по сравнению с американскими ладами, изготавливаемыми фирмами Dunlop или Martin.

Совковые акустики руля-а-а-ат!!!

Прайс (то что я считаю АХТУНОГВЫМ, нормальные по моему мнению цены приводить я не стал):

Заменить струны и настроить:
6 струн 3-5
12 струн 3-5
Регулировка прогиба грифа анкером 5
Полная отстройка гитары
(включает частичную отстройку плюс шлифовку уровня ладов и перерезку порожка) от 30
Установка колков 10-20
Установить замковый или роликовый порожек 20
Установка пьезо-струнодержателя от 30
Установка заказной фальшпанели 15-20

Перепокраска (от 45 до 90 дней):
Strat-type корпус 200
Les Paul-type корпус 350
Акустические инструменты 350



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хищник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.05 14:08. Заголовок: Re:


Волк пишет:
цитата
Нужно на гитар.ру статью написать про это.


LДа это риторический вопрос был. Хотя...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.05 17:52. Заголовок: Re:


Волк пишет:
цитата
LДа это риторический вопрос был. Хотя...


Да я как альбомы допишу, и время появится, может гитарный сайт сделаю... По принципу минимум наворотов - максимум материалов. Туда и выложем :-)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Frostbiter


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.05 18:35. Заголовок: Re:


JT пишет:
цитата
может гитарный сайт сделаю

Круто было бы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Metal Sexy Gladiator


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.05 21:51. Заголовок: Re:


JT

А что про Шамрая скажешь?
И, кстати, давай как-нибудь про скрипки поговорим ;-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Warrior Of The Light




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.05 22:01. Заголовок: Re:


Йех,на 90 процентов пролетаю я с процом.Ебаевские америкосы пидорасы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.05 07:14. Заголовок: Re:


DeadMassive пишет:
цитата
А что про Шамрая скажешь?


Не знаю. Но тупого пиздежа а-ля козакофф на форумах с его стороны я не наблюдал. Так что я думаю что более серьезный человек, возможно.

А вот когда человек начинаеть противопоставлять свои сучкастые самоделки инструментам, на которых создавалась история рок- и метал- музыки, зачастую - с волшебным звучанием - как делает козакофф - это, извините, кащенко. Ведь, не секрет, что многие топовые гитаристы играют на обычных серийках, или записали на них свои лучшие альбомы (а теперь у них много мастеровых гитар, но нет альбомов).

Hwoarang_WTF пишет:
цитата
Йех,на 90 процентов пролетаю я с процом.Ебаевские америкосы пидорасы.


Фигово. Ну можно и в Москве б.у. взять, если кто туда поедет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хищник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.05 07:19. Заголовок: Re:


Hwoarang_WTF пишет:
цитата
Йех,на 90 процентов пролетаю я с процом.Ебаевские америкосы пидорасы.


Ну из епонии закажи. Там гт-третьи постоянно пачками висят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хищник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.05 12:40. Заголовок: Re:


JT
Назрело:
ексли сравнивать чисто дисторшн примочки Босс Металзон с чисто дисторшном процессора Босс гт3-гт6. Кто кого и ув чём особанности?

Ещё я забыл, как бишь её называют, Бокс какой-то там, Стив Вай ползует, разбивая сигнал с гитары на три канала и цепляя к ним по отдельной примочичке. У нас такой фигня можно купить и за сколько примерно?
Я тут просто всё прикидываю, как затариться.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.05 14:07. Заголовок: Re:


Волк пишет:
цитата
Назрело:
ексли сравнивать чисто дисторшн примочки Босс Металзон с чисто дисторшном процессора Босс гт3-гт6. Кто кого и ув чём особанности?


GT3 - самый большой гейн (возможно, за счет встроенного неплохого компрессора). Звук несколько чище MT2. Есть "нойзгейт" - т.е. возможность ликвидировать шумы полностью.

GT6 - cамый чистый звук из всех. Гейна меньше чем с 2х других примочек, хотя есть встроенный режим MT2 - и гейна он дает столько же, и звук похож, но я к примеру выбираю пусть более "мягкие" режимы, но с подкрашиванием звука "под лампу" - звук более круглый и более vintage. На верхних (тонких) струнах звучит иногда несколько выхолощенно, не смотря на то что многие режимы имеют явный ламповый окрас. Огромный жирный плюс: даже на самом сильном дисторшне можно взять АККОРД - и все ноты его будут читатся порознь (как на самых дорогих ламповых девайсах). Много дополнительных наворотов, если не юзать родные пресеты - не песочит вообще, хотя спикерсимулятор (!!!) песок добовляет (хотя должен работать - наоборот), но его можно задавить встроенным эквалайзером. Богатая рычащая средина, но некая скованность в звуке все же чуствуется - я бы не назвал это нехваткой гейна, скорее - нехваткой эластичности звука... Неплохой лимитер (чище чем у GT3-ME6), но плохо справляется с громким сигналом гитары. Компрессор - отстойный цифровой, пользоватся реально нельзя.

MT2 - по гейну стоит на уровне GT3 (ME6) c выключенным компрессором. Остальное ты слышал.

Волк пишет:
цитата
Ещё я забыл, как бишь её называют, Бокс какой-то там, Стив Вай ползует, разбивая сигнал с гитары на три канала и цепляя к ним по отдельной примочичке. У нас такой фигня можно купить и за сколько примерно?


У него рэковый, 32 входа-32 выхода, стандартный, студийный. Стоит такая гадость от 200 (пассивный) и выше, но у нас я не видел. Проще у какого-нибудь "паяльщика" пассивный на 3 выхода заказать или самому спаять - 4 джека заземленных и коробка железная. Хотя активный - знамо круче, шумов меньше. Стандартный гитарный буферный каскад туда ставится обычно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.05 14:23. Заголовок: Re:


Вобщем - основной минус GT6 - что при неумелой настройке очень тяжело добится нужного звучания - в первую очередь вылетает гейн. И под разные гитары нужна разная отстройка звука.

Плюс GT3 (как и его младшего брата ME6) - какую гитару не воткнешь - компрессор выравнивает ее звук до среднеарифмитической состовляющей - остается настроить лимитер в зависимости от мощности выхода и чуть чуть подправить недостающий тембр, звук на нем вообще очень тяжело испортить и легко настраивать: GT3 - "универсальный хай-гейновый убийца" (с), но у него есть тоже недостаток. Он требователен к датчикам (GT6 или MT2 - относительно пофигу).
Скажем так - это ВРАГ ДЕШОВЫХ ХАМБАКЕРОВ. Т.е. наиболее дешовая модель хамбакера, звук которой не стремится превратится на нем в беззубое бульканье - это EMG HZ, хотя ямаховские керамические датчики он тоже неплохо воспринимает. А вот дешовые no- name Alnico хамбакеры звучат замыленно и нечитаемо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Warrior Of The Light




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.05 22:30. Заголовок: Re:


Так.Пишусь с музиконом:) Потом если будет интересно,поделюсь опытом:)Ибо альтернатива Маскве:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.05 09:13. Заголовок: Re:


Hwoarang_WTF пишет:
цитата
Так.Пишусь с музиконом:) Потом если будет интересно,поделюсь опытом:)Ибо альтернатива Маскве:)


Клево, если все получится!!!!!

...Я блин шизею какой аппаратурой усилительной пользуется Малмс:

Датчики, которые юзают богатые молодые металистики "с понтами":

-----------Модель ------------ выход (мВ):

Super Distortion DP100 ----- 425
X2N DP102 --------------------- 510


Датчики, которые богатые молодые металистики "с понтами" считают непригодыми для тяжести из за якобы "слабого" выхода:

-----------Модель ------------ выход (мВ):

PAF DP103 ------------------- 203
PAF Classic DP194 -------- 200
DiMarzio Soapbar------------ 270


Датчики, которыми пользуется Малмс:

-----------Модель ------------ выход (мВ):

HS-3 ---------------------------------93 (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)


+ ЧУДОВИЩНОЕ сопротивление: 23.72 - если включить такой датчик к примеру в любой ZOOM или Диггитеч, то звука будет совсем мало или не будет вообще.

http://www.guitar.ru/articles/pickup/dimarzio_tech/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хищник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.05 09:26. Заголовок: Re:


Мальмстин крут и явсегда об этом говорил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.05 09:39. Заголовок: Re:


Волк пишет:
цитата
Мальмстин крут и явсегда об этом говорил.


Блин, я тут уже даже и не знаю по какому принципу датчики выбирать.

Все "крутые дядьки" пользуются чуть ли не vintage датчиками - слабый выход но хорошая читаемость звука. А все гитарные сайты - вопят - что различные "супер мега дисторшн" и иже с ним "с подьемом низкой середины и чудовищной выходной мощностью" - ТРУ!!! С другой стороны, посмотреть как на этих же сайтах восхваляются откровенно грязные примочки типа Sans Amp GT2 или Данэлэктро...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хищник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.05 09:54. Заголовок: Re:


JT пишет:
цитата
"супер мега дисторшн"

А нахер он нужен?
Играть надо Музыку и чтоб она звучала приятно, а не "супер мега дисторшн" и не соревноваться у кого "супер мега дисторшннее" типа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.05 10:37. Заголовок: Re:


Волк пишет:
цитата
А нахер он нужен?
Играть надо Музыку и чтоб она звучала приятно, а не "супер мега дисторшн" и не соревноваться у кого "супер мега дисторшннее" типа.


Я так подозреваю, что подобный тип датчиков разрабатывался под комбики. Взять обычный классический ЛАМПОВЫЙ комбик с блюзовым/роковым звуком "родного" перегруза - Маршалл ли, Фендер. Или преамп типа Tubeman. Обычный классический датчик звучит на нем в диапазоне от кранча до овер-драйва - но никак не "злого перегруза". Для перегруза нужно заюзать либо внешний дисторшн, либо "подогреть" примочкой на входе (многие даже "Ректавер" "Метал-зоном" "подогревают"), либо - такой вот датчик с "пилообразной" частотной характеристикой ^^^^^ и мега мощным - выходом.

А для гитаристов экстра- класса - добится необходимого гейна и частотной характеристики - не проблемма, их гораздо более беспокоит читаемость нот.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.05 10:46. Заголовок: Re:


Волк пишет:
цитата
Играть надо Музыку и чтоб она звучала приятно, а не "супер мега дисторшн" и не соревноваться у кого "супер мега дисторшннее" типа.


Знаешь, тут мне дедушка Фрейд тут же вспоминается... Т.к. это все того же плана вещь, что и "мерянье пиписьками".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.05 11:12. Заголовок: Re:


Волк

Кстати, обрати внимание на самое начало альбома Севен Сайн ;-))

Там то ли специально (типа "эффект"), то ли по какой то технической причине не включен лимитер и слышен чудовищный тепловой шум усилительного тракта, до боли знакомый мне - в "долимитерную" эру такой "шумок" при включении "разогревающей" примочки был постоянно... (Играл я с 91го по 97 год так: Crock HM3 --> Leader 2 (дисторшн, стерохорус) --> 10 полосный эквал "Электроника" --> пульт --> ленточный ревер "Gelios" --> УНЧ) Да и сейчас - такой же звук, просто лимитер все давит ;-))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хищник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.05 11:42. Заголовок: Re:


JT пишет:
цитата
Т.к. это все того же плана вещь, что и "мерянье пиписьками".

Ну ты жжошь!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.05 12:39. Заголовок: Re:


Волк пишет:
цитата
Ну ты жжошь!


Можно и покруче зажечь:

"...Всем известно, что основу "металлического" звучания составляет использование некого прибора, носящего название "Преамп". А известно ли, что сие название означает и откуда берет корни?

Дело в том - что суть произхождения этого названия идет от бога-фаллоса по имени Приап. Посмотрите, как на латинице пишутся эти названия:

Preap ("еа" тут читается как "И") - фаллическое божество
Preamp (читается как пишется) - гитарный усилитель. Буква М, вкрадшаяся в название, означает собственно стиль музыки - Металл.

Cледовательно, музыка исполняемая при помощи этих приборов, носит ярко выраженное фаллическое, мужское начало. Хеви Метал есть скрытое, подсознательное поклонение фаллическому богу Припу. Не даром, одежда современных металистов и любителей садо-мазохизма практически не отличается."


Гы-гы-гы-гы!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хищник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.05 13:04. Заголовок: Re:


Ну тогда всё встаёт на свои места. Типа теперь понятно, почему некоторые дядиньки меряются у кого "супер мега дисторшннее".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Hell Drummer




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.05 14:20. Заголовок: Re:


JT пишет:
цитата
Cледовательно, музыка исполняемая при помощи этих приборов, носит ярко выраженное фаллическое, мужское начало. Хеви Метал есть скрытое, подсознательное поклонение фаллическому богу Припу. Не даром, одежда современных металистов и любителей садо-мазохизма практически не отличается."

Ну ты загнул
Афтар атский сотона

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хэви-Метальный Маньяк




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.05 15:39. Заголовок: Re:


JT пишет:
цитата
"...Всем известно, что основу "металлического" звучания составляет использование некого прибора, носящего название "Преамп". А известно ли, что сие название означает и откуда берет корни?

Дело в том - что суть произхождения этого названия идет от бога-фаллоса по имени Приап. Посмотрите, как на латинице пишутся эти названия:

Preap ("еа" тут читается как "И") - фаллическое божество
Preamp (читается как пишется) - гитарный усилитель. Буква М, вкрадшаяся в название, означает собственно стиль музыки - Металл.

Cледовательно, музыка исполняемая при помощи этих приборов, носит ярко выраженное фаллическое, мужское начало. Хеви Метал есть скрытое, подсознательное поклонение фаллическому богу Припу. Не даром, одежда современных металистов и любителей садо-мазохизма практически не отличается."


Черт, я чего-то никак не въезжаю, чем отличается преамп от обычной педальки-дисторшена (MT-2, Marshall JH-1 etc)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.05 16:01. Заголовок: Re:


Kirill пишет:
цитата
Черт, я чего-то никак не въезжаю, чем отличается преамп от обычной педальки-дисторшена (MT-2, Marshall JH-1 etc)?


В преампе эффект достигается за счет предельного перегруза каскадов усиления. К сожалению, при использовании такой схемы качественного звука можно добится только на лампе. Из транзисторных примочек - по такой схеме были построенны примочки FUZZ 60х годов, и для транзистора это схема себя не оправдала - слишком много песка, звук резкий, неуправляемый и слишком быстро затухает на верхних струнах. Поэтому все современные транзисторные примочки - это не просто перегруженный усилитель, в них есть много разных элементов тонкоррекции на разных стадиях усиления и обязательно - обратная электрическая связь - т.е. элемент "генератора". В овердрайве - одна законченная цепь, в дисторшне - две...

Так что т.н. транзисторные преампы таковыми на самом деле не являются. Так же как и Тьюбман II и другие приборы на одной лампе (процессора VOX и Vodo Valve) т.е. там используется никакой не преамп, а дисторшн/овердрайв с изпользованием лампы. Хотя моделирующий прибор уже можно назвать преампом (продвинутые цифровые примочки, где "просчитывается" не звук, а моделируется тракт (схемы известных преампов), по которому он идет. Конечно, все факторы (вплодь до температуры/влажности воздуха и микро- перепадов напряжения) учесть не возможно, поэтому даже самый лучший цифровой преамп будет все равно звучать хотя бы чуть-чуть хуже изображаемого им аналогого...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хэви-Метальный Маньяк




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.05 16:15. Заголовок: Re:


JT

Т.е. можно сказать, что преамп - это ламповый дисторшн, да?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Defender Of Metal




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.05 17:02. Заголовок: Re:


Kirill пишет:
цитата
Т.е. можно сказать, что преамп - это ламповый дисторшн, да?


Не совсем. Хотя преампы, собранные как минимум на двух лампах 12АХ7 (и только на них!!!) звучат как сочный мощный дисторшн (на любых других лампах - мягче), по схеме дисторшном они не являются. Просто усилитель с перегруженными ламповыми каскадами...

Существуют и ламовые дисторшны - их можно собрать на любых усилительных лампах (6L6 и.т.д), т.к. применяется "обратная связь" как в транзисторной примочке). Но о серийно выпускающихся подобных приборах мне ничего неизвестно - может и есть, в основном же встречаются - радиолюбительские разработки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет