АвторСообщение
no rate




Пост N: 2966
Зарегистрирован: 31.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 13:38. Заголовок: HOLY DRAGONS «Сумерки богов» 2003 (power metal, Алматы/Казахстан)




Если вы уже в 1000-й раз переслушали свою подборку альбомов Dio и Rainbow, до дыр затерли CD с любимым альбомом Helloween (вместо Helloween можете вставить любой синоним) - пришло время обратить внимание на группу Holy Dragons. Играют они как раз то, что нужно - заводной heavy/speed/power с русскоязычной лирикой на фэнтезийную тему. А на какую тему еще может быть лирика у пауэрщиков? А вот, оказывается, может. В частности, у данного коллектива прослеживаются и достаточно громкие "социальные" нотки. Так что не хоббитом единым живы драконы. Порой и посетовать на социальную несправедливость не прочь. В Казахстане жизнь суровая, скал нет, укрыться дракону негде - тут поневоле озвереешь. Также не может не радовать, то обстоятельство, что Holy Dragons, в отличии от большинства коллег по цеху на постсоветском пространстве, способны связать пару слов на русском языке, не прячась за плохой английский.

Собственно же музыка оставляет двоякое впечатление. С одной стороны - завидная "кристальность" звука и бодрость гитарных риффов. Профессионализм музыкантов сложно не заметить - все-таки седьмой альбом, считая демки и мини-диски. С другой - явные, неприкрытые поклоны в сторону "дедушек" хард-рока Rainbow и Dio Можно понять, когда такие вещи группа творит на своем первом альбоме... ну на втором... у некоторых и на третьем... Впрочем, это в некоторой степени компенсируется фрагментами собственного сочинения, достойно звучащими на фоне бывшей в употреблении хард-роковой канвы. Теперь что касается чисто спидовой составляющей... Туповата. Я понимаю, что струн на гитаре всего шесть, но аккордов же всяко больше двух. Причем еще тех самых, что использовали Helloween, Running Wild и Blind Guardian при записи своих эпохальных альбомов. И делали это еще в прошлом веке.

Впрочем, хватит хулить неплохую, по сути, группу, ибо подобную музыку имеет смысл оценивать лишь по двум, действительно значимым критериям - мощи и энергетике. И то и другое на высоте. Настоящий хэви-метал для волосатых мужиков с железными яйцами.

(4/5) Олег Поздеев
Dark City




Кому я бы мог рекомендовать эту запись? В первую очередь, тем, кто соскучился по Power'у без клавишных и кому не нравится тенденция постепенной подмены гитарного саунда синтезаторами. Здесь вы клавишных не услышите (потому что их нет)! Порекомендовал бы я этот альбом и тем, кто любит "честный" ломовой хэви времен 80-х. Могу сказать, что если среди ваших любимых команд есть Gamma Ray, Manowar, Rage, Blind Guardian, то вы не разочаруетесь. Вообще, весь альбом у меня ассоциируется с Blind Guardian времен первых альбомов. Кстати, кое-где вспомнилась мне и гмм... Metallica 80-х... Скорее всего, альбом понравится и любителем старых хард-роковых команд типа Black Sabbath, Deep Purple, Rainbow, и фэнам Iron Maiden и Dio. В музыке чувствуется здоровая блюзовая основа, что сейчас редкость.

Кому альбом не понравится? Я не буду здесь говорить о любителях рэпа, рейва, nu-metal, панка, хард-кора и альтернативы, а о наших же (Power)-Metal фэнах. Во-первых, любителем современного холодного "синтезаторного" саунда. В альбоме нет модного сейчас "барокко", т.е. "кружав", открытого "пионерского" вокала и т.д. Вокал по-солидному "сердит" и где-то может быть, прямолинейно-автократичен. Но группа не отказалась от своего фирменного клише - "catchy melodies and heavy riffs" - "цепляющие мелодии и забойные риффы". Мелодизма на альбоме хватает, равно как и мощных риффов. Интересно будет и любителям техничных гитарных соло и терцовых раскладок - все это на альбоме присутствует в должной мере (соляки о-о-очень техничные и кстати, чистые). Бас-гитара, конечно, не такая звонкая, как у Стива Харриса, но тем не менее хорошо прослушивается практически во всех песнях. Кстати, прослушиваются все инструменты (на мп-3 с низким битрэйтом гитары начинают слегка песочить и на барабанах может начать прослушиваться квантизация (кстати, я поинтересовался у группы о процессе их записи. Барабаны прописывались через драм-модуль с квантизацией до 1/64 ноты, под метроном, кое-где с наложением).

1. КРОВЬ ЭЛЬФОВ

Вступление в эту песню ассоциируется у меня одновременно с группой Blind Guardian (а именно с их акустикой времен "Имаджинейшн..." и вступлением в "аннигиляторовскую" "Алису в Аду". Дальнейшее развитие песни оставило у меня ассоциацию с Gamma Ray времен их "Insanity and Genius", а ритм-секция- с Manowar. Вокал, на мой взгляд, в этой песне несколько "притрэшован", что в общем, компенсируется мощной работой ритм-секции. Соло сыгранно в популярной манере "больше, выше, быстрее!" (похоже, "Драконы" решили присоединится к международной гонке на звание "Чемпиона по скоростному распиливанию грифа" :-) Небольшая терцовая вставка в средине песни а-ля Maiden хорошо вписалась в песню, хотя в контексте ее стиля была для меня абсолютно неожиданной...

2. ЖЕЛЕЗНЫЙ ОРЕЛ

Да здравствует дух великих Iron Maiden! Что я еще могу сказать про эту песню? Видно, что НD верны себе в любви к британской группе. Даю голову на отсечение, что на этой веще на концертах они не устоят перед соблазном помахать английским флагом! Ха-ха... Не хватает только речи Черчилля! Естественно, упомянуты и "Мессершмитты", и легендарный "Спитфайр", а также меловые скалы Дувра. Барабаны напомнили мне раннее Rainbow (вещи типа "Kill The King").

3. ХЭВИ-МЕТАЛЬНЫЙ МАНЬЯК

Забойный металлический гимн в духе Manowar 92-го года. Особенно мне напомнили Manowar хоры в средине песни - звучание голосов очень похоже на звучание хоров в песне "Тор". Длинные раскладки в середине песни характерны для группы.

4. НЕТ ЗАВТРА

Гмм... Ассоциативно напоминает Rage (кстати, по вокалу чем-то тоже). С гитарными раскладками в духе Helloween... Нет, ну по-моему слишком похоже на Rage и это главный недостаток этой песни. Что еще могу отметить в этом трэке? Достаточно интересный сплав жизнерадостной мелодии и, как я считаю, пессимистичного текста (сразу вспоминается в этой связи альбом Gamma Ray "Powerplant" - вот уж кто мастер петь про конец света с улыбкой на лице)!

5. АЛТАРИ ЛЖЕЦОВ

Мощная среднетемповая вещь! Я думаю, HD послушали Dio и, опять таки, старых добрых Maiden... Текст песни выстроен на грани гротеска - чего только стоят "Толпы кричат - Мелькор Акбар!" или "Чтобы выжить в яростном мире, Новых Богов люди привели!". К месту или не к месту, упомянута "арийская" "Химера"... Ха-ха... Хотя я не рекомендую эту песню к прослушиванию "истово верующим", независимо православным ли или, скажем, иеговистам или мусульманам. Кода песни напоминает мне "партию падшего пророка, по каким-то причинам не вошедшую в "Jesus Christ Superstar" :-) . Я бы вообще выделил ее в отдельный трэк с названием что-то типа "Вопль вопиющего в пустыне!" :-)

6. ТАМПЛИЕРЫ

Акустическое вступление - на мой взгляд, лучшее вокальное изобретение на альбоме... Высокий открытый вокал чем-то напоминает... Нет, не Кипелова... Скорее Dio времен Black Sabbath или Rainbow Eyes. Далее - практически трэш (тем не менее, в рамках концепции Power Metal). Один из лучших текстов на альбоме, причем песня концептуальна и самодостаточна. Серединку украшает "полупсиходелическая" раскладка, хотя соляк, на мой взгляд, коротковат (что, для группы не характерно).

7. ПРОКЛЯТЫЙ ДУХ

Три минуты типичных Holy Dragons? Да! Достаточно веселое соло... И акустическая кода. Вообще, почему этот альбом у меня ассоциируется с саббатовским "Heaven and Hell"?

8. СУМЕРКИ БОГОВ

Трэк не даром носящий название заглавного. Действительно мощная вещь... Одновременно вспоминаю Gamma Ray и Megadeth времен "RIP"! Песню прекрасно дополняют действительно великолепные скоростные соло, заводящиеся в серединке гитары с ламповым звуком и гонг.

Steelowar




Ё-мое, ща буду дифирамбы петь! Неужели свершилось? Всего за год, за какой-то короткий год ребята преобразились просто неимоверно, они поднялись на очень высокий уровень как по технике исполнения, так и по обилию интересных идей. Во-первых, команда изрядно поработала над лирикой, которая стала более разнообразной и приобрела хоть какую-то осмысленность. Кстати, кроме привычных фэнтезийных образов - драконов, колдунов и гоблинов - в бой вступают летчики и тамплиеры. Во-вторых, вокалист на их предыдущем альбоме и человек, поющий в группе сейчас - словно абсолютно разные люди. Хольгер Комароff прекратил наконец-таки вопить, орать и сипеть - он обрел исскуство владения своим, без сомнения сильным голосом и стал петь, и притом - очень достойно петь. Мои респекты! В-третьих, оформление покинули попсовые драконы, понадерганные из разных фэнтезийных сборников, кавер-арт стал более строгим и приятным. По стилю же это обалденный жесткий спид-пауэр, все очень продумано, проработано, длина альбома пришла к наиболее удобоваримому объему - примерно 48 минут.

Первый трэк "Кровь Эльфов" вокальной партией напоминает слегка охрипшего Кипелова, но вместо привычных "арийских" гармоний сопровождается уверенным среднетемповым пауэром, прикольные гитарные ходы в этот раз цементируются весьма могучей ритм-секцией. Песня "Железный Орел" - самый классный трэк на всем альбоме, скоростной, искрящийся величественной мелодикой, с великолепным текстом и убойными риффами. Дальше идет "Хэви-Метальный Маньяк" - мощнейший гимн всему стальному братству, отмеченный блестящей работой гитаристов и башнесносящими барабанами, с грозными хорами и с истинным духом борцов и воинов. Песня "Нет Завтра" - еще один бронированный хит, с драматической лирикой и бритвенно-выверенными соляками - и здесь вокалист превзошел сам себя, выдавая на-гора потрясающие партии. Следующий трэк называется "Алтари Лжецов", он повествует о мнимых лже-богах и их прислужниках, по музыке же это среднетемповый монстр с качовым ритмом, потусторонним колокольным звоном и железобетонными риффами, и на закуску - яростными спидовыми моментами. "Тамплиеры" - акустическое вступление с печальной атмосферой взорвано локомотивом гитарных партий и убийственной бомбардировкой ритм-секции, со скоростью света истребляющих последние сомнения насчет таланта музыкантов. Седьмой по счету, "Проклятый Дух" - самый слабый трэк на всем альбоме, но тем не менее, есть и свои сильные стороны в этой композиции - печаль акустических гитарных переборов и интересная смена ритма. "Сумерки Богов", закрывает этот брутальный альбом-гранату, - зрелые мелодии, почти эпическое полотно, достойные соло-партии - весьма удачная концовка.

Что еще мы могём сказать? Если коротко, то "Сумерки Богов" - очень интересная и сильная работа, настоятельно рекомендуется к прослушиванию!

(9/10) Алексей Арбузов
www.metal-cd.ru




Наконец-то и россияне смогут познакомиться с самой известной Power Metal командой Казахстана, поскольку уже в ближайшее время на прилавках Москвы и других городов России и ближнего зарубежья появятся диски группы HOLY DRAGONS. Релиз будет состоять из двух русскоязычных альбомов (подготовленных специально для российской аудитории) - "Судный День" и "Сумерки Богов". Однако, HOLY DRAGONS тяжело назвать русскоязычной командой, все таки ее ориентир - Европа и поэтому из всего шести-альбомного арсенала лишь данные два альбома записаны на русском языке, но в ближайшее время ожидается выход и англоязычных версий этих альбомов.

Для российской аудитории эта новость может иметь двоякое значение. Фанаты стиля, естественно, будут потрясены и удивлены тем, что в мире не только сохранились, но продолжают действовать и развиваться группы - последователи легендарного стиля Power Metal. К тому же, группы которые сочиняют осмысленную лирику на русском языке, не пытаясь скрыться за убогими английскими текстами.

Однако, для конкурентов новость о крупном релизе ХД в России явно не будет приятной. Оно и понятно, на данный момент из групп аналогичного направления на подобном уровне играет разве что одна Ария, и то забитая многочисленными потрясениями - сменами состава. Остальной же продукт доступный на российском рынке - молодые команды, чья музыка в основном вторична, гонится за старшими (в основном зарубежными) собратьями, не предлагая ничего нового для завлечения аудитории.

Альбом "Сумерки Богов" ("Götterdämmerung") не просто продолжает заданный путь, но выводит группу на новый виток совершенства. Заслуга в этом принадлежит прежде всего гитаристу и лидеру группы Jurgen'у Thunderson'у, который является автором всей музыки и лирики данного альбома.

Тяжело даже припомнить аналогичный по силе альбом русскоязычной команды, выпущенный за последнее время. Казалось, что кризис русскоязычного металла наступает, но данный альбом полностью развенчивает данное заблуждение.

На данном альбоме группа немного отходит от привычной для них фэнтези-эпик тематики и выдает серию социальных песен "Нет Завтра", "Сумерки Богов", а также, разнообразных боевиков - "Тамплиеры", "Железный Орел" - про небесные сражения времен Второй Мировой войны, а также "Проклятый Дух", про призрак, который не смог избежать вечного чувства - любви.

Блестящий, достигающий невообразимых высот, настоящий рок-вокал Хольгера, непоколебимые риффы Юргена и Криса делают стиль ХД, хотя и следующим правилам жанра, - неповторимым и запоминающимся.

В ближайшее время ожидается релиз данного альбома в англоязычной версии.

(10/10) Andy Mikheev
www.esckaz.com




Чтобы не откладывать дело в долгий ящик, рассмотрим и второй диск Holy Dragons "Сумерки Богов" (или "Götterdämmerung"), также выпущенный свежепоявившимся лэйблом Metalism Records. Во-первых должен признаться, что эта пластинка у меня вызвала более тёплые чувства. При не самом высоком качестве записи и сведения (но всё же более качественном, нежели на "Судном Дне"), группа зазвучала значительно плотнее и внушительнее. Некую легковесность и размазанность заменил мощный и драйвовый хэви-спид-пауэр, сшитый из самых тяжёлых вещей Арии и старого Мастера. Более чем на двадцать минут уменьшилось время диска, что, на мой взгляд, тоже явный плюс. Инструменты зазвучали более разборчиво и слитно, барабаны ещё периодически производят впечатление драм-машинки, но воспринимаются более живо, а вокалист стал петь более зло и грубо, но, при этом, вполне разборчиво и крайне эмоционально. В лирике ребята перешли от фэнтези к более драматическим и приземлённым темам, хотя эльфы всё же засветились. В общем и целом, пластнка произвела на порядок лучшее впечатление, нежели предыдущий релиз. Хотя пара минусов присутствует - опять же англоязычный бонус-медляк со старым вокалистом и не очень удачное оформление буклета, состоящее в том, что тексты слабо читабельны. А в остальном - весьма интересная и запоминающаяся работа, благодаря которой Holy Dragons вполне могут войти в список лучших русскоязычных хэви-групп, чего я им и желаю.

(4,5/5) Ghostman
www.metallibrary.ru




В далеком уже 2003 году был записан этот альбом, а в ушедшем от нас 2005-м он был ремастерирован и переиздан. В отличие от постигшего ту же участь альбома "Судный День", данный диск производит выгодное впечатление. Более вязкий и "жужжащий" саунд гитар, а также некоторый уклон в более суровый риффинг вкупе с интересным и на этот раз незашампованными ходами сразу вызывали у меня в сознании ассоциации с альбомом Арии "Кровь за Кровь" (не знаю, почему, но это сравнение является, естественно, положительным, ибо тот релиз Арии можно назвать одним из лучших в истории отечественной металлической музыки), а также такой небезызвестной группой, как Dream Evil - этаким шведским аналогом Primal Fear. Нельзя не отметить мощный рокот бас-гитары, который особенно ласкал мой изощренно-извращенный слух во время прослушивания диска. По сравнению с 2002 годом вокалист тоже прибавил в классе и стал чем-то напоминать молодого Рок-н-Рольфа. Короче говоря, "Сумерки Богов" - это мощный хэви-метал, сделанный по всем правилам и канонам тевтонской школы 80-х годов. Единственное, что резануло ухо - дикое сходство между песней "Нет Завтра" и известным хитом Ramones "Somebody Put Something In My Drink". В остальном - претензий, наверное, нет. Удивительно крепкая работа для своего жанра.

(8/10) Kostolom
www.darkside.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


no rate




Пост N: 2967
Зарегистрирован: 31.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 13:42. Заголовок: Another album from t..


Another album from this great band. Speedier and more powerful than its predecessor but still with these intense melodies, fueled by deep melancholy and untamable lust for life. Typical for a metalband from Russia or Kazakhstan. I like the way how the drummer whips the songs so often. That's pure metal fury, together with these burning melodies from the guitars and the shredding riffs you will get a really moving piece of metal, melodic but aggressive at the same time. This band carries on with the traditions of Aria and Master, the leading metal acts from Russia. Its peculiar expression is definitely rooted within the fact that they use their native tongue for the lyrics, which makes the material sound even harder than it already does. Fine, fine, fine, that's the right music for me. You will get totally addicted to those original metal anthems, which are still not too pathetic. This band shreds all those overrated modern melodic powermetal bands with its magic and passion.

Sir Lord Doom
http://www.hellionrecords.de




Back home from a journey to Moscow, Russia, I was given my first CD from a Kazakh band which is one of the oldest of that country together with Black Fox and Phoenix and already boasts a huge discography with other 7 releases.

The main references of these warriors are Black Sabbath, Blind Guardian, Deep Purple, Gamma Ray, Iron Maiden, Manowar and Rage and most of their songs last long as they're multiform and contain several lengthy guitar solos.

Since I have no cyrillic fonts, I'll just refer to the track numbers; the number 1 kick-starts with an intro and suddenly blazes through a granitic riff; a groovy and lively song with an irresistible chorus; a nice surprise comes from the guitarists, releasing excellent solos under the sign of the purest classic-power-heavy metal tradition. I also have to notice for you the efficient epic break and the final vocals, really high.

The second song rides fast at once and includes raw vocals opposed to the proud refrain stolen (eh, eh, gotcha!) from "Aces High" of the Iron Maiden; it's nice to have such influences and honest to claim them but it's not digestible to copy them so much; however, the composition is 'saved' by another pair of fine solos preceding a ride and the refrain repeated to the end.

The 3rd song is aggressive and contains a few abrupt drum accelerations, while the guitar sounds do cut like razorblades here and afterwards the twin guitars make a very good job, while the bass fights for the cause better than ever.

The fourth song can be translated as "Not Tomorrow" and I must precise it because it should be the first song you should listen to from Holy Dragons. How ever did it become my favourite? Maybe cos it's a maidenian track, even though the vocals are different from Bruce Dickinson's; they might be closer to Rage for example, yet what counts is that both the riffs and the vocal hooks are wonderful, without forgetting the middle central part.

Almost 7 minutes of impetuous metal compound the track n.5, displaying the main singer and the 2 back-up vocalists' capacities; this song is not so easy to be sung and borrows too much from "Hallowed Be Thy Name"; some drum work is even jazzy, therefore more personality would've made it a masterpiece.

Anyhow, the song number 6 commences with a heart-rending arpeggio, and soon becomes speed power and in a couple of passages even a la Nuclear Assault! There's also a time change homaging Iron Maiden where the 2 guitars play the same riff and another of Kazakh folk before a spray of female vocals. Absolutely the most original song of the 9.

The track n.7 is just an arpeggio introducing to the #8, a cheerful one in the vein of Helloween notwithstanding the vocal tune is lower; there're several instrumental structures within this composition, enriched by heaps of scorching, technical and fantastic axe solos. The most brilliant profile of Holy Dragons has finally been shown.

"Living on the Edge" is the only track sung and lyricized in English and this bonus has been chosen since it's another fine example of the Kazakhs' qualities; ex-singer Daniel Throne takes the vocal duties in this song recorded and mixed 4 years before in October 2003; Dani's quite busy in giving the best in this melancholic ballad and shows he's nothing to envy the newcomer, Holger Kovaroff. The latter was probably chosen because he has a less nasal timbre and more power in his lungs. In this closer the 5-piece embeds another classy heartfelt solo.

As for the recording of the first 8 tracks, I must say all instruments sound well, bass included and that's a smart choice, as Chris Larson owns a skill above the average. Sometimes the charleston sounds a bit artificial, while the last track hides the bass a little but includes clearer sounds. Besides this, I will recommend this record to those who wish to have an ample discography of the sector, including not only the milestones; if you're a starter, then you'd better listen to the genre leaders and founders before.

(68/100) MARKUS GANZHERRLICH
http://www.rockmetalbands.com/Holy-Dragons-review.htm




Though I've never heard of Holy Dragons before this album, it turns out that this is their sixth release. They are Central Asia's biggest metal band hailing from Kazakhstan. Their music has roots in the old time Painkiller and Holy Diver style classic metal with power metal influences from old Helloween and Manowar. This really is a throwback style to the late 80's in terms of sound derivation. Dual guitar harmonies as well as chugging riffs are a mainstay of this band's sound. While not original in the least, it's awesome to see a band from a place that metal would seem unknown to be blasting out the essence of true heavy metal.

Vocalist Holger Komaroff emulates an amalgam of metal singers running the gamut from Dio to Dave Mustaine. The interesting vocals wrap the music in a fabric of continuity. He sings in Russian however the song titles are in English so you can get a gist of what is going on. Some songs are very Maiden influenced especially the short but sweet "The Cursed Spirit." Some great soloing and dual leads combine to make this track a sure fire killing song. The music, as mentioned before, is not too original but the band manages to make the best of it. Their production is quite reminiscent of 80's metal production in terms of the sound and quality. I don't know if this was intentional or just that more modern equipment could not be found in Kazakhstan. Regardless, the sound is clean and well edited. Some slips are noticeable such as guitar tracks being lost inside the dense mix. The cymbal sound is somewhat annoying after a while. It is too high pitched and ringy. There is no emphasis behind the massive crash when they are pounded to hell. I really appreciate the massive sound element this can bring to music, especially power metal and it just seems to be missing here. This again is a small problem which can easily be rectified on a future release. Aside from these minor quibbles, the production is good for what it is.

"Steel Eagle" kicks off with some inspired lead soloing and even dips into death metal territory for a second or two before unleashing pure heavy metal. This song is probably my favorite on the album. The guitars soar and are well balanced against the fury coming from the drum kit. The bass line is nothing too spectacular but it supports the music well. For some reason, I think I can hear some Motorhead influence here as well as early Gamma Ray. "Blood of the Elves" is the opener and after the acoustic intro, the pounding of double bass enters. The bass drums are mixed too high in this song and detract from an otherwise remarkable metal track. The one skipper is the bonus track called "Living on the Edge." It's not an Aerosmith cover and is just a six-minute attempt to emulate Pink Floyd which fails. I feel sorry for anyone who spends extra money for this is a weak bonus to give a loyal fan. This band has promise and hopefully they'll expand their horizons and produce a more original next album.

Killing Songs: Steel Eagle, The Cursed Spirit

(67/100) Jay
http://www.metalreviews.com/reviews/detail.php3?id=2009




The already sixth album of the sacred dragons from Kazakhstan is rotating here with "Sumerki Bogov" ("Twilight Of The Gods"), I would never have thought that for one there was Power Metal there and for the other that they already have that many full albums! HOLY DRAGONS were founded in 1997 by the two guitarists Jurgen Thunderson and Chris Caine (long live pseudonyms...) and in 1998 followed the first demo "Knights Of Camelot", followed suit right after by "Dragon Steel", the first album.

Sound wise the Kazakhs stand ankle deep in the sound of the Eighties, in a mix of German Power Metal, IRON MAIDEN and a shot of Russian steel, not least thanks to the Russian vocals by Holger Komaroff. The guys nicely master the split between tradition and a slightly more modern production, so that they do not sound outdated, despite the strong influences from that time.

The opener "Krov Elfov" ("Elves' Blood", EPIDEMIA already had a title of this track, seems to be in somehow...) starts with a few acoustic guitars, before switching into very guitary Power Metal, with the six strings having received a slightly rawer sound, which gives the whole thing a quite interesting and also quite heavy touch. Komaroff's voice also has a grittier edge, which has character, the song itself is heavy, melodic and catchy, as you would expect from this style.

"Zheleznyi Orel" ("Steel Eagle") sets out high paced, with a dominant bass, reminds me a bit of IRON MAIDEN meets ARIA and in this case this is a compliment, the bass in general is on high demand here, which gives the sound some welcome power, while on "Tampliyer" HOLY DRAGONS show that they also can take out the tempo, at least at the beginning (where the vocal limits of Holger Komaroff unfortunately are showcased as well and also a bit later on in the song he tries to reach too far), after that they step on the pedal again, fully in the style of the Eighties.

As already mentioned, I would not have expected such a mercilessly European sounding and Eighties like album from Kazakhstan and this experience shows. Still, "Sumerki Bogov" has not turned out to be an absolute high flyer, vocally and at times also compository they reach their limits, while the latter is not as bad as it may read now, because the Kazakhs have a good hand for gripping melodies, well smithed guitars and a good drive.

For fans of Russian Metal and Power/Heavy Metal of the Eighties in general a check out of HOLY DRAGONS could reap some harvest.

(7/10) Alexander Melzer
http://www.metal-observer.com/articles.php?lid=1&sid=1&id=6503




"Twilight Of The Gods" is already the 6th album of Holy Dragons, a band from Kazakhstan (former USSR). The style that they play is pure 80's guitar oriented true/heavy/speed/power metal. A combination of Teutonic heavy/power metal songs (Rage, Blind Guardian, early Helloween...) and twin guitar solos like Tipton/Downing (from Judas Priest). The vocals of Holger Komaroff are powerful and the lyrics are in Russian, except of the bonus ballad "Living On The Edge", which is sung in English. The music of Holy Dragons is not comparable with the latest keyboard power metal bands, but it's pure 80's inspired & played heavy/power metal.

(8/10) Ronny Elst
http://www.truemetal.org/metal-heart/cdreviewsh.htm




Holy Dragons Batman! Looks like we've got another generic European power metal band up to its no good again! Well not quite. First of all, Holy Dragons hail from the former Soviet Republic of Kazakhstan. I never knew metal existed over there, let alone of competent quality.

Holy Dragons are not a generic power metal band either. Their focus is more on speed metal, of the Blind Guardian variety, and play unbelievably tight music. They've been around for quite a while and "Gotterdammerung" is actually their 6th full length album. I can't say that this is the best music I've heard, but it sure beats the hell out of a lot of the other power metal acts out there.

This is great music actually, as most of the songs are memorable. And this is not because of any one particular department, but as a whole. Here is a real band that plays as a band and demands perfection in every note and ends up with flawless musicianship and co-ordination. The solos on here really slay! Fast solo enthusiasts will really dig this stuff. "Heavy Metal Maniac" features an absolutely mind-blowing solo! I don't believe both the guitarists can actually play so tight and in co-ordination at those speeds in a live setting. But who knows... I didn't believe there was metal in Kazakhstan after all! The vocals are also fast and melodic but don't really hit the shrieking, girly levels that power metal is often associated with. He actually sounds like the vocalist from Grave Digger. Imagine him singing really fast, and in Russian. Sounds pretty cool!

And now for my little complaint: The same vocal melody is repeated in a couple of tracks throughout the album. Anyway, this is a very talented band playing some awesome speed metal. Definitely worth the check.

(4/5) 4th Horseman
http://www.metalcrypt.com/pages/reviewsframe.php?revid=1743




Holy Dragons deliver tasty power metal and hail from Alma-Ata city, Kazakhstan of all places on Earth. Even though, virtually unknown outside the CIS/Russian Federation, they are well known and respected in their part of the world. In fact, they have been around for a decade already and "Götterdämmerung" is their 6th album! This album is also my first encounter with their music and I have to admit I’m more than impressed already. First of all, let me warn all modern sympho-power fans: don’t get deceived by the name and fantasy cover artwork, as there is no happy flower metal inside. There are absolutely no keyboards on this album, nor high-pitched vocals, angelic-faced operatic females, or any other fancy things in that matter. All you will get here is solid slab of straight-in-your-face power metal with crunchy riffs, Maidenesque twin-guitar harmonies, elegant yet fiery solos, and vigorous, husky vocals. If I have to make a comparison I’d go with Iron Maiden meets Aria with some early to mid-era Blind Guardian, Rage and Grave Digger added in between. Vocals are sung in Russian (except on the bonus tune) and remind me of mix between huskier Valeriy Kipelov (ex-Aria, Kipelov) and Chris Boltendahl (Grave Digger). For those of you not familiar with Kipelov you can safely substitute him with Bruce Dickinson. Got the picture? Well, if not why don’t you buy the CD and see for yourself ;). All hails and cheers to Metalism records for picking up on this amazing band and making their albums available to the world – they are more than worth in my humble opinion!

StormSpell
http://www.metalgospel.org/Reviews/hdgotterdammerung.html




This trio with an English name hails from Kazakhstan: probably the farthest land from metal. In fact, they must be the only band that plays metal in all of vast space between Turkey and China! And they aren’t newcomers either: in ten years of existence, they already have eight albums to their credit. What kind of metal do they play? From the samples that I’ve heard: from hard rock to thrash. Are they good? They have their moments. How can you find them? Either online or in the Sentinel Steel mail order catalog. The present lineup features "Jurgen Thunderson" (guitars, bass), "Holger Komaroff" (vocals), and "Chris Caine" (guitars).

This is the best speed/thrash to come out of Russia (or Kazakhstan) since Master’s first two albums! The big difference is that the HD singer is not a wailer, like Mikhail Seryshev was, but more of a throaty screamer. The music is intense thrash, similar to both early Master, early Blind Guardian, and Annihilator. Not very innovative or even too versatile, they, nevertheless, clearly give it all out on every track. If you like one track, chances are you will like them all, but certain tracks I dig more: the solid opening thumper “Krov Elfov (Blood Of Elves),” lightning-fast double-bass “Iron Eagle,” cynical and crunchy “Altary Lzhetsov (“Liars’ Altars”), and finally two tracks at the end: “The Templars” and the title track, “Twilight Of The Gods” (yes, that’s what “Gottendammerung” means!). They both just slay. The whole album kinda gives this “give me a sword and throw me in the battle” feel; very cool. If you are into thrash, I see no reason for you not to like it.

BEST SONGS: “Zhelezny Orel (Iron Eagle),” “Tampliery (The Templars),” “Sumerki Bogov (Twilight Of The Gods)”

(4/5) Sentinel
http://www.sentinelreviews.com/holydragons.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
no rate




Пост N: 2968
Зарегистрирован: 31.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 13:45. Заголовок: HOLY DRAGONS: Sumerk..


HOLY DRAGONS: Sumerki Bogow/Götterdämmerung
(Metalism Records)

Bei Re-Releases ist man es ja heutzutage gewöhnt, den einen oder anderen Bonus Track serviert zu bekommen. Im vorliegenden Fall ist es genau umgekehrt: Die Erstpressung des Albums, die lediglich den Titel "Sumerki Bogow" ausweist (außer auf einer Seite des CD-Trays, wo man auch schon die Übersetzung "Götterdämmerung" mitgeliefert bekommt), datiert von 2003 und hat neben den acht regulären Songs mit "Living On The Edge" einen bereits 1999 aufgenommenen Bonustrack am Start. 2005 erscheint das Album beim gleichen Label erneut, diesmal mit "Götterdämmerung" als Haupttitel ("Sumerki Bogow" steht diesmal nur auf einer CD-Tray-Seite), komplett verändertem Artwork und nur den acht 2003 eingespielten Songs, die offensichtlich völlig unverändert auf die 2005er Fassung gewandert sind; auch das Booklet gibt die gleichen Aufnahmedaten an. Das verwundert angesichts der personellen Situation: Die 2003er CD weist ein Quartett aus (das Bandbild ist eine niedliche Bleistiftzeichnung), die 2005er entfernt aus der Zeichnung (die noch eingefärbt, in Einzelpersonenköpfe zerschnitten und neu gruppiert, gespiegelt und farblich invertiert wurde) den Bassisten Chris Larson und nennt ihn im Gegensatz zur 2003er Version auch nicht im Impressum. Bei den Anfang 2004 gelaufenen Aufnahmen zum ebenfalls 2005 veröffentlichten Album "Wolki Odina" hat Larson laut dortigem Impressum nur noch bei drei Songs mitgewirkt. Da scheint es also gewissen Ärger im Bandgefüge gegeben zu haben, denn auch die 1999er Einspieler von "Living On The Edge" sind in der 2003er Version von "Sumerki Bogow" nicht vollständig genannt, lediglich der alte Sänger Daniel Throne wird angeführt - an Sängern bemerkt man die Veränderungen ja auch deutlich einfacher als bei Instrumentalisten. Generell ist die Bandgeschichte der Holy Dragons und auch ihre Veröffentlichungspolitik allerdings arg undurchsichtig, im Line-Up herrscht ein Kommen und Gehen, wobei sich mittlerweile ein gewisser Kern um Bandkopf/Fast-Alleinkomponist Jurgen Thunderson herausgebildet zu haben scheint, der außer ihm noch aus Sänger Holger Komaroff und Gitarrist Chris Caine besteht, welchletzterer sich bei einem genauen Blick übrigens als Frau entpuppt. Diverse Alben gibt es in mehreren Versionen, außer "Sumerki Bogow/Götterdämmerung" auch noch etliche andere, beispielsweise gleich das erste, das mit zwei verschiedenen Sängern vorliegt, oder etliche andere, die mal mit englischen, mal mit russischen Vocals veröffentlicht wurden. Wer sich jetzt fragt, woher Holy Dragons bei diesen Namen und CD-Titeln eigentlich kommen: Die Band stellt die außerhalb der Landesgrenzen wohl bekannteste Metalband von Kasachstan dar, und Thunderson scheint so eine Art zentrale Szenefigur in diesem Land zu sein, wenn man sich vergegenwärtigt, bei wie vielen Bands er dort schon aktiv war (es sind einige). Drummer wachsen in Kasachstan offenbar nicht an jedem Saxaulstrauch in der Wüste, jedenfalls wurde "Sumerki Bogow/Götterdämmerung" ohrenscheinlich mit einem elektronischen Taktgeber eingespielt, nachdem die Besetzung dieser Position häufigen Wechseln unterworfen war, wobei auch diese Menschen entsprechend verpseudonymt waren, also beispielsweise Sewa Sabbath zu heißen vorgaben. Einzig der Nachname des Sängers könnte durchaus echt sein, denn der Name Komarow ist in der Ex-Sowjetunion nicht ungewöhnlich; der erste Mensch, der in den Sechzigern beim Weltraumprogramm ums Leben kam, trug beispielsweise auch diesen Nachnamen. Holger Komaroff nun läßt sich stimmlich eher in die rauhere, aber trotzdem zu gehaltenen Melodielinien fähige Sparte einsortieren und erinnert bisweilen etwas an Peavey von Rage, ohne aber dessen proletarischen Gestus (was in diesem Kontext nicht als Kompliment gemeint ist) zu reproduzieren, womit er Pluspunkte beim Rezensenten sammelt. "Tampliery" etwa beweist, daß er auch beachtliche Höhen erreicht, ohne sich akut verbiegen zu müssen, auch wenn er sich üblicherweise in mittleren Tonlagen aufhält. Bis auf "Living On The Edge" sind die Lyrics hier übrigens komplett in Russisch gehalten. Seine Instrumentalkollegen fabrizieren dazu deutlich europäisch geprägten traditionellen Metal mit etwas epischem Anstrich, der sich irgendwo zwischen den Schweden Heavy Load, den deutschen Achtziger-Speedern der zweiten Reihe wie Attack oder Forced Entry und natürlich Iron Maiden (jede vernünftige ex-sowjetische traditionellere Metalband ist entweder direkt von Iron Maiden oder indirekt über den Umweg Arija beeinflußt) einsortiert. Das Tempo bleibt zumeist im mittleren, aber mannigfach variierten Bereich, obwohl etwa "Schelesny Orjol" oder der Titeltrack unter Beweis stellen, daß Holy Dragons auch im Speedbereich eine gute Figur abgeben und der trommelnde Computer diesbezüglich keinen Hemmschuh darstellt. Er unterläßt es zudem tunlichst, auch die immer wieder eingestreuten Akustikpassagen emotional zu zerstören (das gelingt seinen Genossen in der Popbranche ja zumeist problemlos); diese machen einen nicht zu verkennenden Teil des Reizes des Materials aus, wie gleich die hübsche Einleitung von "Krow Elfow" demonstriert, die richtig Appetit aufs Album macht. Bis auf "Living On The Edge" ist übrigens keine reine Ballade dabei, denn obwohl "Tampliery" wie eine solche beginnt, entspinnt sich auch hieraus ein vielseitiger Traditionsmetaltrack - die 2005er Version bleibt also balladenfreie Zone. Zwar kennt man einige der Melodie- und Harmonieverläufe schon diffus von anderen Genrekollegen (der Titeltrack mit seiner fast schon klassischen Harmoniefolge, die mehrmals auftaucht, darf als Exempel herangezogen werden), aber die immense Spielfreude, die Holy Dragons transportieren (auch hierfür der im schnellen Stakkato vorwärtspreschende Titeltrack als Exempel), macht den einen oder anderen Deja Vu-Effekt locker wett. Schon etwas schwerer wiegen ein paar arrangementseitige Schwächen, denn manche Übergänge zwischen verschiedenen Parts im Song holpern etwas unbeholfen über die Sandpiste; da wäre eine etwas stringentere Arbeit zu wünschen gewesen. Auch die ganz großen Knallersongs sind hier noch ausgeblieben, wenngleich "Sumerki Bogow/Götterdämmerung" zu keiner Zeit ein gutklassiges Niveau unterschreitet und deshalb keineswegs nur dem Raritätensammler, der unbedingt auch eine kasachische Band in seiner Kollektion stehen haben möchte, ans Herz gelegt sei. Wer die Wahl zwischen beiden Pressungen hat: Die 2003er enthält den schon erwähnten Bonustrack, der allerdings auch schon auf dem 1999er Album "Rock Ballads" veröffentlicht worden war, die 2005er hat dafür das deutlich bessere Artwork, während das 2003er ein bißchen nach "Kinder malen Bilder zu Wagner-Opern" aussieht.
Kontakt: www.holydragons.org, www.metalism.com

Tracklist:
Krow Elfow
Schelesny Orjol
Chewi-Metalny Manjak
Njet Sawtra
Altary Lschezow
Tampliery
Prokljaty Duch
Sumerki Bogow
Living On The Edge (nur 2003er Pressung)

© by CrossOver
http://www.crossover-agm.de/cdHolyDragons0305.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет