АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.04 04:55. Заголовок: S.C.A.L.P. "Tears And Blood" (doom metal, Орёл)


S.C.A.L.P. "Tears And Blood" 2000



1. Out Of Madness
2. A Heart Was Beating
3. A Heart... /continue/
4. Broken Pines
5. Tears And Blood
6. Tears... /continue/
7. Removal
8. Who Dared To Say
+ multimedia video track

Metalism Recs представляет релиз одной из старейших групп России - S.C.A.L.P. Альбом «Tears And Blood» выполнен в стиле мелодичный death/doom metal, с элементами готики, тяжёлыми гитарными риффами, красивыми соло и атмосферными клавишными партиями.

К сожалению, вокал в исполнении Евгения Рыженка, звучит на «Tears And Blood» в последний раз... В августе 2004 года Евгений Рыженок трагически погиб в Крыму, в месте Коктебель, которое вдохновило его на лирику для заглавной песни этого альбома. Он как будто чувствовал, что небо Крыма - будет последним, что увидят его глаза... R.I.P.

Группа S.C.A.L.P. была создана в 1991 году и прошла эволюционный путь от команды, играющей grinding death - демо 1994 года «Madness Cannibalism» и melodic death/doom - демо 1995 года «Memory», до природного melodic dark metal, в котором выдержан альбом «Through Eternity», выпущенный в 1998 году чешским лэйблом Leviathan Records.

За время своего существования на металлической андеграундной сцене, S.C.A.L.P. проявили себя как одна из неоднозначных и самобытных групп на территории постсоветского пространства. Коллектив неоднократно принимал участие в крупных металлических акциях, проводимых в разных городах России и стран СНГ. Песни группы S.C.A.L.P. несколько раз участвовали в metal компиляциях, выходивших в Европе и по всему миру, и звучали в эфире независимых радиостанций.

В альбом «Tears And Blood», в качестве бонусов вошли два ремастированных трека «Who Dared To Say...» и «Removal» с диска «Through Eternity», и мультимедийное видео на песню «A Heart Was Beating», посвящённое памяти Евгения Рыженка.

Официальный сайт: http://scalp.nm.ru
MP3 файлы: http://www.doom-metal.ru/content/mp3/mp3.php


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 20 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.05 07:29. Заголовок:


Скальпируем на Метализме! (с) www.eclipse.bestweb.ru

Расскупаем срочно, 8/10 (!!!) на дороге не валяется (с) www.eclipse.bestweb.ru

S.C.A.L.P - ’Tears and Blood’ - 2000 (selfreleased)

Клавишное интро и вот очередное открытие представляет нам наша Родина. Один из старейших металл коллективов из города Орёл дожил до наших дней, отметив в этом году тринадцатилетие, пройдя долгий путь от увлечения death-grind творчеством, до мелодичного death-doom стиля. И вот в руках промо диск ранее нигде не изданного альбома за 2000ый год (ау, лейблы, где ваш прозорливый ум и желание выпустить достойный коллектив?). На данный момент у группы есть еще новее 3х песенный сингл, тоже пока нигде и никем не изданный, но речь пока не о нем.

Восемь треков мелодичного death-doom металла с чистым вокалом приготовили нам «орлы». Шесть новых треков и два трека с предыдущих работ, которые подверглись ремастерингу записи. Приятная запись, порадовали в особенности ударные, четкие словно раскаты грома, неспешные в дань стилю, но с резким стартом вперед, как на ремастеринге трека “Removal”. Подбор материала и его подача, подталкивает к мысли о концептуальности альбома, о взаимосвязи треков одного с другим и это подтверждается, так трек “A Heart” словно логический конец “A Heart was Beating” – скорость гитарного соло, бег загнанного коня по лесу окутанного кромешной тьмой. Вокал всадника словно разгоняет лесной мрак и наступает долгожданное утро.

“A Broken Pipes” - тяжелый драйв и мелодичное начало, немного налета горечи в вокале. И радует красивое гитарное хэви металл соло.

Заглавная композиция – “Tears and Blood”, вступление, словно раскат грома от надвигающегося шторма, но тут же тихая гавань, безмятежное музицирование и снова соло бьющееся о морские рифы.

“Tears…”, шторм прошел, монотонное звучание клавишных успокаивает морскую пучину, три минуты природного спокойствия.

Нас встречает неспешное акустическое звучание “Removal” и через минуту снова в бой, покорять просторы, скорость барабанов, мощная поддержка бас гитары и редкого, но «острого» и точно в цель соло. Вокал на треке можно было с легкостью сравнить с чистым песнопением варяга на берегу бескрайнего моря.

“Who Dares to Say”, наверное, самый подстать дэз-дум стилю трек. Тяжелое гитарное звучание, барабанная дробь словно стук сердца, соло словно выплывающее из глубины. Медленно и неспешно накрывают эмоции. Вокал, не спешит, он поёт свою печальную песню в одиночестве и о нём, в припеве срываясь, словно на проклятия.

Замечательная музыка, совершенно не чувствуется меланхолия и депрессия присущая творчеству дум коллективов, напротив, светлое и необычное ощущение свободы. Музыка, словно прогулка по березовой роще, тихая чаща, вниз обрыв, прозрачная речка, некое единение с природой можно ощутить благодаря ясному и чистому вокалу. Приятная работа всего коллектива дала вот такой результат в виде единого музыкального монолита, который почти не поддается сравнению. Но, чтобы очертить немного рамки то я бы сравнил с работами Anathema времен “The Silent Enigma” – “Eternity” с примесью хэви-металл основы Candlemass.

http://www.eclipse.bestweb.ru/reviews/494.html

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.05 23:48. Заголовок:


S.C.A.L.P. - 2004
«Tears And Blood» (Metalism Records)


Когда-то давно, читая комментарии к одному из переводов «Властелина Колец», я обратил внимание на активно обсуждавшееся противоборство между семантическим и вербальным оттенками одного из переведённых слов: гоблины, если помните, гнались в Мории за Братством Кольца, лупя в барабаны; в оригинале звук барабанов был «doom» - гулкий и глубокий, в переводе - «рок» - звук отрывистый. Тогда переводчики предпочли дословный перевод слова «doom», по совпадению оказавшийся также созвучным барабанам, и нарвались на критику. Для вокалиста команды S.C.A.L.P. Евгения Рыженка дословный перевод стиля команды doom-death оказался куда более зловещим... Очень и очень печально, что погибают талантливые люди. Почему-то происходит это всё чаще в последнее время... Неужели избирательный процесс в природе отдаёт приоритет беспринципности? Теперь, когда я слушаю новый диск орловской команды, в голову приходят горькие мысли: теперь Евгений точно знает, о чём пел. Я не назову его голос красивым в классическом понимании, ведь мягкость в нём заменена наждачной бумагой в ледяных сталактитах, а расписанные по канонам музыкальной грамоты консонансы - своевольностью, но ведь именно в этом естестве вся прелесть! Это касается и альбома в целом.

Музыка нового диска S.C.A.L.P. несомненно будет близка всем поклонникам «Silent Enigma» и тяжёлых вещей «Eternity» Anathema, разве что поющего вокала на диске больше. «Tears And Blood» - это низкие тяжёлые ритм-гитары, контрастирующие с мягким звуком гармонической соло-гитары, яркий бас с собственной линией, минималистичные, но своевременные клавишные, жёсткая ритм-секция и, конечно, надрывный вокал - голос, то поющий спокойно, а скорее просто отрешённо, то яростно кричащий. Эта музыка богата разными темами, но общее впечатление от всего альбома - ступор. Ступор не в медицинском, а в романтическом смысле, - вроде того, что бывает с лесом в лучах последнего осеннего солнца в пять вечера, - тишина, настороженность, бдение... Не следует понимать эту фразу так, будто в альбоме нет движения, - оно постоянно и объёмно, оно исповедует всякие настроения и мысли, но в конечном итоге всегда приходит вечер - в пять часов. «Tears And Blood» исполнен в лучших традициях жанра: звук инструментов не обсосан на компьютере до неузнаваемости, как это бывает, натурализм главенствует; очевидна преданность принципу «гитара способна на всё из перечисленного» - достаточно сменить звук и интонации, и это уже совсем другой инструмент. Сильный дум-дэт старой школы.

Диск записан ещё в 2000 году, но только сейчас официально выходит в свет. Он составлен из шести новых трэков и двух ремастированных вещей из более ранней работы. Бонус-трэком на диске стоит видео-клип - нарезка, посвящённая памяти Евгения Рыженка. RIP...

5/5
http://www.metallibrary.ru


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.05 02:43. Заголовок: Re:


S.C.A.L.P. (.ru) Tears and Blood 2004

Они заслужили этот альбом. Они выстрадали его. Хотя бы даже и через смерть лидера группы Евгения Рыженка в прошлом, 2004 году. Вечная память. В свое время S.C.A.L.P подавали очень даже большие надежды, я даже помню ихний альбом в каталоге Nuclear Blast. Но время неудержимо идет вперед, и то, что было актуально в 1994-1995 гг., сейчас уже не кажется таким откровением. Хотя именно тот doom metal, того периода, я и по сей день считаю классическим. И «скальпели» работают именно в то самой струе. «Слезы И Кровь» - это тоже классический, мрачный, эпичный и медленный doom metal. Настоящий doom, в духе раннего TIAMAT и ANATHEMA. Лучшие наработки западэнцев плюс собственно видение музыки в данном стиле. Мрак и печаль. Однозначно один из лучших думовых альбомов , рожденных в России. Зацените, не пожалеете.

Добавлено: June 15th 2005
Рецензент: Froster
Оценка: 4.5/5
Источник: click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
no rate




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.05 18:32. Заголовок: Re:


S.C.A.L.P. "Tears And Blood" (2004) Doom-Death Metal 7/10

Официальный релиз этого диска состоялся в 2004 году, хотя на самом деле он был записан пятью годами раньше. Как сказано в буклете, здесь в последний раз звучит голос Евгения Рыженка, трагически погибшего в августе 2004-го. R.I.P., Евгений.

В качестве интро здесь выступает красивая фортепианная композиция, которая резко перетекает в среднетемповый, уравновешенный дум в духе ранних Tiamat и Anathema, с почти чистым хрипловатым вокалом, почему-то напомнившим песню Benediction "Down On Whores". Последующие песни иногда ускоряют, иногда замедляют первоначальный темп, нередко на горизонте появляются увесистые дэтовые риффы, а в целом, это всё тот же doom/death старой школы. Ничего особенно выдающегося, и никаких явных промахов. Активно используются гитарные соло - несложные, хорошо вписывающиеся в меланхоличное настроение альбома. Группе S.C.A.L.P. из города Орла уже почти 15 лет, и можно без всяких сомнений сказать, что материал написан и сыгран очень уверенно. Пусть без всякого новаторства, но и никаких претензий к качеству. А над записью этого диска, видимо, трудились не менее опытные люди, т.к. звучит всё более чем достойно. Всем интересующимся российским андеграундом, а также тем, кого мучает ностальгия по незабвенным "Clouds" шведов Tiamat и "The Silent Enigma" англичан Anathema - к прослушиванию рекомендуется.

http://metalempire.nm.ru/material/reviews/2005/21.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
no rate




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.05 12:57. Заголовок: Re:


S.C.A.L.P. «Tears And Blood» 2004

Этот коллектив из Орла исполняет достаточно редкую сейчас музыку – тяжёлый, мрачный атмосферный дум. Именно дум, а не сопли, размазанные по столу. Один из лучших альбомов российской группы, который я слышал в последнее время. Тут есть всё: качество музыки, высокая инструментальная техника участников команды, качество записи. Вообще, очень чувствуется, что группа уже существует более десяти лет: композиции выдержаны, продуманы. Особых слов заслуживает вокал: вроде бы и никакой сверхествественной техники, но, во-первых, он крайне разнообразен (от жесткого до тихого пронзительного стона в духе поздней Кататонии), а во-вторых очень эмоционален… Только вот, вокалиста группы, Евгения Рыженока, уже нет в живых…

Совершенно замечательный альбом, достаточно мрачный, но я вам всё же очень советую послушать этот диск, оценку за который я ставлю безо всякой скидки на отечественное происхождение группы.

4,5/5
http://onlymetal.ru/review109.html


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
no rate




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.05 00:53. Заголовок: Re:


Перевод на английский рецензии с PowerMetal.De

А здесь лежит оригинал на Дойче
http://powermetal.de/cdreview/review-6244.html

S.C.A.L.P. "Tears And Blood"

S.C.A.L.P. is another band from Russia with which Metalism Records prove
how much variety and on what high level Russian Metal is today. The
quartett from Orel is dedicated to epic Doom / Death Metal as tragic and
melancholic as it can be. Sadly it's not only the lyrics of the band
being tragic but also its own fate. So the recordings and releases of
SCALP have been delayed many times, as founding member, bassist and
singer Evgeniy Rizhenok wasn't able to work with the band due to health
reasons. So from the start of recording in 1999 to the release of the
finished album "Tears And Blood" it took ages, and sadly the frontman
who sadly passed away in August 2004 wasn't alive anymore to witness its
release in December last year.

If you're aware of that sad story, the already deep and emotional music
feels even more authentic and touching. Already the short but beautiful
intro 'Out Of Madness' played on the piano by Alexey Orechov is a
wonderful mixture of despair and hope... Then it's 'A Heart Was Beating'
kicking off with a doomy main riff and vocals in the style of TIAMAT's
"Wildhoney", with the composition being cut through with occassional
guitarsounds in a wide and open tone paving its ways through cold winter
landscapes, a bit like Quorthon did it on Bathory's centennial
masterpiece "Twilight Of The Gods". That's exactly what I like so much
about this kind of music. 'Broken Pines' is more rocking yet still
somehow sombre and to some degree recalls the Paradise Lost of the mid
90s, especially songs like 'The Last Time', albeit not completely on the
same outstanding level. With the extensive title track, the guys return
to what they do best: Doomy darkness, which in the beginning again makes
me think of Bathory with its change between acoustic guitars, heavy
riffs and a screaming lead guitar. And this comparison for my part is
meant as one of the biggest compliments that I can make. The song is
very well done, even though the vocals could have had a bit more
pressure and sharpness. Another positive aspect is the vast intro of
'Removal', which is dominated by bass and keyboards, finally being
followed by powerful and rather quick riffs. The eleven-minute song is
also quite sophisticated in terms of rhythm and structure, so that it's
surely not the easiest to get into, but one of their most exciting
pieces. The very versatile singing and the extensive solo in the final
third give some extra edge and variety to the track. The finale 'Who
Dared To Say' is even a bit longer, lasting for 12 minutes, but with a
lot of changes of mood and expression, it never gets boring.

As we can expect from a release of Metalism, the layout and package is
also very nice. The artwork is very artistic and leaves a lot of space
for interpretation, the English lyrics are included and as a special
bonus we get a moving music video for 'A Heart Was Beating', which is
showing amateur recordings of his time with the band, as some kind of
requiem for Evgenyi. For friends of melancholic Doom Metal with some
hints at Doom/Death and a noticeable similarity to the mid-eras of
TIAMAT and PARADISE lost, "Tears And Blood" is definitely recommendable.
If you also worship BATHORY, some parts will give you an extra tear
rolling down your cheeks.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
no rate




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.05 18:21. Заголовок: Re:


S.C.A.L.P. "Tears And Blood" (2000)

Легенда не только орловского метал движения, но и российской сцены в целом, S.C.A.L.P. записали по настоящему чувственный альбом. В нем слышно влияние и ANATHEMA, и TIAMAT, и много чего еще, но копией ни того, ни чего-то еще другого это не назовешь. Лирика достойна уважения, также как и вокал Евгения Рыженка, ее сочинившего. История же самой группы так же трагична, как и музыка. Не буду здесь об этом разглагольствовать - лучше приобрести диск и понять самому. Заглавной темой, безусловно, является "A Heart Was Beating". Ощущения от ее прослушивания я испытывал такие же, как после прослушивания "Voice Of The Soul" от DEATH - это грусть, слезы, ноющая боль в сердце... На эту же шедевральную композицию существует и видеоряд (имеющийся на CD), который уж никак не выглядит ни смешным, ни дилетантским. Однако не смотря ни на мастерство, ни на серьезность в композиционном подходе материал не выглядит новаторским, не имеет какой-либо оригинальности. Хотя разве такой стиль, как классический doom metal имеет большой простор для творчества?... Здесь лишь раскрыть душу, как в театре, а действия и сюжет практически те же. Так или иначе "Tears And Blood" составляет золотой фонд отечественного doom metal.

8/10 Desekrator
http://www.dissound.nm.ru/reviews/scalp_2000.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
no rate




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.05 16:21. Заголовок: Re:


In the beauty of Russia some friends in a technical high school decided in the year 1991 to start a band. After their debut 'Through Eternity', available on MC and CD, they release after line-up changes, this CD called 'Tears and Blood'. Russian metal usually means bombastic power metal with a poor production. That is not the case here, at least not the last statement. The production is okay, the music somewhere between Metallica, Metal Church and Solitude Aeternus. Classical songs on piano make this CD varied and provide the necessary breaks. Great ideas in the songs, very nicely done and the boys know what they do… But in the whole they do not sound a bit better than any mediocre band. Why? I can't really pin point, but the songs just don't stick.

65/100
click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
no rate




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.05 16:38. Заголовок: Re:


S.C.A.L.P. is the brainchild of three students who had been attending the Orel Machine Building Technical School and had come together to perform live for the first time in front of a group of their peers at one of the institution’s assembly halls in December of 1991. I do not know about you but if I had been enrolled at Orel at the time I would definitely have been in attendance. S.C.A.L.P. have been through a number of lineup changes since that date but continue to level the opposition with oppressive yet technical Doom Metal built upon the solid foundation of strong riffs and interesting songwriting. While I will label them Doom at the core, you will come to realize this project is actually a virtual melting pot of styles; including Death Metal, Traditional Metal, and Hard Rock tendencies. This is what makes the outing so worthwhile and an experience to be cherished.

The most addictive element of this band is the seamlessly effortless musicianship consisting of excellent riffs, back-breaking time changes, and vocals which redefine the height of emotion. The guitars possess this massive tone which shrieks across the speakers and will pound you into the dirt. Their full-effect is immediately realized after the stellar piano intro when “A Heart Was Beating” kicks down the door with a riff which does not beg, but forces you to rock the hell out. The sound is like a traditional Death Metal band had all the sudden decided to slow the music down, and while lowering the tempo in turn increasing the potency. The end result is this abusive force which grabs you by the balls and spits its emotional baggage down your throat; and oh how you will love it.

The actual musicianship found on this record is a cut above average. I’ve already alluded to the excellent writing (especially in the riff department) which possesses a bit of a progressive flair to it, but the technical ability of the band is both subtle and clever. Check out that gut-wrenching solo halfway through “Broken Pines” and you will be nodding in agreement. The drumming throughout the album is quite impressive as well. Alexey Kuznetsov beats the hell out of his kit with precision and fury. In combination with the strong bass-lines, the formed rhythm section provides a neccessary force to be reckoned with which adds a second dimension to the heaviness of the guitars. The vocals are also a necessary element to S.C.A.L.P.’s overall sound. Clean vocals are utilized in a few different parts and are quite effective. The standard delivery however is a bit of a rough pseudo-growl which twists the blade slowly between your shoulder blades and has you calling out for mercy. This further highlights the emotional air of the music and provides a listening experience of depth.

This release is certainly worth it whether you are a Doom aficionado or merely a fan in passing. The strength of these cuts will be immediately recognized and the overall experience is unique enough to warrant a curious delving. S.C.A.L.P. is an intelligent outfit which knows how to interject technicality and musicianship into aggressive passages of Doom while keeping the mix interesting and engaging. “Tears And Blood” thus is more than a set of songs but an ongoing journey of which will not be concluded until this band have hung up their instruments and called it a day, which hopefully will be a long ways off.

7/10
click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
no rate




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.05 15:50. Заголовок: Re:


S.C.A.L.P. "Tears And Blood"
Metalism Records

Долгожданный, новый альбом от старейшей орловской группы S.C.A.L.P. наконец - то увидел свет стараниями столичного лейбла из России Metalism Records. Напомню, что предыдущий, долгоиграющий CD от этого коллектива назывался Through Eternity и вышел аж в 1997 году, то есть перерыв получился немалым. К сожаленью выход альбома Tears And Blood был омрачён трагедией, которая постигла группу, поскольку вокалист коллектива Евгений Рыженок трагически погиб в прошлом году. На диске всего 6 новых вещей, выдержанных в стиле мелодичного doom/death старой школы. В качестве бонусов умещены две старые вещи "Who Dared To Say..." и "Removal" в ремастеринговой версии, плюс ко всему клип на композицию “A Heart Was Beating”. Всем кто впервые слышит название S.C.A.L.P. я бы рекомендовал ознакомиться с творчеством этого коллектива, ну, а старые фэны, думаю, приобретут этот альбом без всякий раздумий. http://scalp.nm.ru

Costas Silent (9/10) Legion magazine (Belarus)
www.legion-magazine.ru


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
no rate




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.05 01:37. Заголовок: Re:


S.C.A.L.P. "Tears And Blood" 2000/2004

Эх, появиться бы этому релизу в 2000-м году, сразу после записи. Когда не улеглись эмоции, вызванные великолепным альбомом "Through Eternity", когда интерес к death/doom metal еще не угас, когда был жив Евгений Рыженок - вокалист орловской группы S.C.A.L.P., стоявшей у истоков российского металл-андеграунда. У Судьбы - свой взгляд на положении вещей в этом мире. Подонкам она дарует непростительно долгие годы жизни, талантам же несправедливо останавливает биение сердца в самом начале пути. Правила, по которому существует этот мир, придуманы не нами, и нам не под силу их менять (как бы несправедливы они не были), но изменить сам мир, сделать его лучше, интереснее, духовно богаче - в наших силах. Сочинять музыку, в которой находят отдушину люди, воспринимающие существующую реальность по-особому, более чутко, - тоже способ сделать мир лучше, способ приносить радость. Вот и "Tears And Blood" дорог не только как памятник ушедшему музыканту, но и самоценен как музыкальное произведение, делающее людей немного счастливее, а мир светлее. Несмотря на мрачное название и минорное настроение, альбом искрится светом, жизнью и позитивом. С музыкальной точки зрения "Tears And Blood" развивает ниву death/doom, на которой группа чувствует весьма уверенно. Материал, исполнение и запись - "фирменные", а благодаря голосу Евгения альбом приобретает, то без чего музыка, даже очень качественная, не может ожить - душевность! Вокальная подача, да в какой-то степени и тембр голоса, напоминают пение Йохана Эдлунда времен "Wildhoney ", но разве Эдлунд - плохой пример для подражания?! Тем более что прямых аналогий с Tiamat (да и другими грандами жанра) ни в музыке, ни в вокале не найти. Это лишь эталон, на который можно ориентироваться любителям death/doom metal, не знакомым с творчеством S.C.A.L.P., причем с той оговоркой, что "Tears And Blood" - российский эталон стиля!
P.S. Покойся с миром, Евгений.

Dimas
Предоставлено Metalism Records

http://hatross.ru/reviews/others.shtml

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
no rate




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.05 02:18. Заголовок: Re:


"S.C.A.L.P. очень похожи на Sentenced, правда я Sentenced не слышал ни разу..." (с)

The CD received by us at www.doom-metal.com is a copy of the promo CD from 2000, but on the 16th October in 2004 the CD was properly released by Metalism Records.

The Russian band S.C.A.L.P. (apparently an abbrivation for "Sense's Calming At dead's Lament Places") was once a pure death metal band, but as the years went by, they have grown into a melodic death metal band with a steadily increasing amount of doom in it. However they do still have their biggest foot on the melodic death metal side of the line.

As you can see by the track names, this is a very romantic release. The weeping, mournful vocals make a very distinct atmosphere of romanticism. Talking about atmosphere, most of the tracks are actually quite atmospheric thanks to inventive use of piano and synths. The music is often far too up-tempo to be compared to My Dying Bride, but the similarities are there. S.C.A.L.P. is just a lot more lively.

All in all, this is probably best labeled as a sad, doomy melodic death metal release in the vein of Sentenced. I have never heard Sentenced myself, but many people keep comparing S.C.A.L.P. to them so I'm pretty sure they have a lot in common. The music is good, but doomsters won't necessarily enjoy it just because it's doomy. If this review has made you curious about their sound then you can check out a heap of their mp3's on their soundclick site: http://www.soundclick.com/bands/4/scalpmusic.htm

http://doom-metal.com/reviews/scalp.html#tab

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
no rate




Пост N: 1840
Зарегистрирован: 31.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 12:20. Заголовок: Re:


Эх, и умели же делать в Матушке-России качественный думняк!.. К этому горестному высказыванию, примененному к рецензируемому альбому, сложно что-то добавить, потому что “Tears And Blood” представляет собой действительно качественный дум, сделанный, как принято говорить, «в лучших традициях жанра». Но всё же эта работа заслуживает большего, чем одна скупая строчка. Итак, музыканты явно решили создать своеобразный творческий ответ второму полноформатнику Anathema – “The Silent Enigma”, так как иногда адекватность и соответствие высокой планке этого релиза наблюдается почти полное. Конечно, Anathema есть Anathema, и на все 100% соответствовать им не может, наверное, никто. Но по меркам российской провинции конца 90-х годов SCALP сотворили чуть ли не шедевр. Красивые клавишные, берущие за душу мелодии и замечательная атмосфера печали – все атрибуты классического дума здесь присутствуют! Так что «Слёзы и Кровь» вполне можно назвать достойным ответом на «Тихую Загадку» (с поправкой, разумеется, на то, что этот релиз – отечественный). Думается, что российский дум-металл вряд ли может похвастаться большим количеством работ такого же калибра, как и эта пластинка SCALP. Любители жанра обязательно должны обратить своё внимание на сей релиз, если, конечно, их не отпугивает запись не самого высокого качества (увы, но чаша сия «Скальп» не миновала), а также наличие нескольких проходных композиций (например, “Broken Pines”). Впрочем, удовольствие от прослушивания этого диска, помноженное на понимание того факта, что эти ребята – наши с вами соотечественники, компенсирует те минусы, которые, к сожалению, имеются на “Tears And Blood”. Отдельного упоминания, несомненно, заслуживает вклад ныне покойного Евгения Рыженка, который был вокалистом S.C.A.L.P. и записал партии своего вокала (который, нельзя не отметить, в определенной степени похож на голос Дэнни Кэвэно образца 1995 года) и для этого альбома. Напоследок стоит добавить, что в качестве приятного дополнения на CD-переиздании присутствует видеоклип на одну из пьес, представленных на альбоме. (Диск предоставлен компанией Metalism)

(8/10) Kostolom
http://darkside.ru


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
no rate




Пост N: 1849
Зарегистрирован: 31.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 19:26. Заголовок: Re:


Quasi als Hommage an den noch vor Release verstorbenen Sänger und Bassisten Evgeny Rizhenok brachte die russische Doom-Formation S.C.A.L.P. Ende 2004 - nach einer Reihe von Demos - das Album "Tears And Blood" heraus. Mit der Vertriebs-Orientierung gegen Westen ihres Labels Metalism Records wird nun auch den Mitteleuropäern der Zugang zu dieser Doom-Band mit leichten Death-Einflüssen erleichtert.

Die seit rund 15 Jahren bestehende Band gibt sich in ihrer atmosphärischen Grundausrichtung nachdenklich und traurig. Diese Wirkung wird nicht nur in den ruhigeren, akustischen Passagen erzielt, in denen mit cleanen und warmen Vocals operiert wird, sondern auch die härteren Passagen lassen es an bitterer Stimmung nicht missen, was am schleppenden und akzentuierten Tempo sowie dem angerauten Gesang liegt, dem es in dieser Ausdrucksweise aber an Melodiösität fehlt. Letztere wird aber durch das variable Spiel der Lead Gitarre wettgemacht, die sich ähnlich wie bei PARADISE LOST immer wieder einmal zu Wort meldet. Einen sehr starken und robusten Eindruck hinterlässt zudem der Sound, der die Höhenlagen in Richtung eines Doom/Death Metal-Klangspektrums drosselt. Somit gewinnt das Album an Härte und Atmosphäre und die diversen Soli und (cleanen) Gesangspassagen kommen noch besser zur Geltung. Neben der erwähnten Doom- und deathigen Ausrichtung mischen sich hin und wieder auch progressivere Elemente ins Songwriting-Konzept ein, wenn etwa gegen Ende des Songs "Tears And Blood" oder im elfminütigen "Removal" das Tempo angezogen wird und die allgemeine Rhythmik an Dynamik gewinnt.

S.C.A.L.P. sind somit ein weiteres Beispiel von vielen, dass es in den Weiten Osteuropas eine Menge an konkurrenzfähiger Bands gäbe, die mit potenteren Labels und somit besserer Öffentlichkeitsarbeit sowie abdeckendem Vertrieb auch hierzulande ihren Weg machen würden, selbst wenn es "Tears And Blood" an einem richtig packenden Hit fehlt. Nur schade, dass S.C.A.L.P.s Evgeny Rizhenok das nicht mehr miterleben kann.

http://www.vampster.com/artikel/show/?id=20741

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
no rate




Пост N: 1888
Зарегистрирован: 31.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.06 08:51. Заголовок: Re:


„Hallo! Ist da Bauer Janssen?“
„Jau! Was kann ich denn für Sie tun? Hab wenich Zeit.“
„Ist schnell erledigt. Ich wollte nur mal fragen, ob ich mir von Ihnen ein paar gescheite Säue ausleihen kann. Ich könnte die auch abholen, hab ’n Kombi.“
„Wat? Sind Sie ein Perverser oder so was?“
„Nein, nein … ich brauche nur ein paar Säue, vor die ich diese Perle hier werfen kann!“
Ja- und der Gute meint damit das vorliegende „Tears And Blood“ von SCALP aus Russland.
Eine kleine, aber höchst feine Perle, die sich die göttliche Metalmuschel da aus der Schale gequetscht hat. Bestechender Lüster; sicher noch etwas barock, aber eben eine echte Perle des Deathdoom, dessen Vertreter im Vergleich zu anderen Genres sicher überschaubar bleiben.
Es gelingt der Band, stimmungsvoll und gleichermaßen energisch sowie nachhaltig vorzugehen.
Das liegt neben den hervorragenden und effektiven Riffs, der technisch einwandfreien Umsetzung und der hörbaren Spielfreude (ja gibt es auch in langsameren Gefilden!) auch an der leicht höhenbetonten Produktion, die eine besondere Atmosphäre vermittelt und der Mucke richtigen Flair verleiht. Dazu passt bestens die Stimme des Fronters, der angegrowlt, doch stets verständlich krakeelt, dass es eine Freude ist. Zwar sind die cleanen Passagen nicht immer ganz in der Spur, doch das wird durch das charismatisch-markante Organ mehr als wettgemacht (ist so ähnlich wie bei Dave Mustaine, auch wenn der natürlich anders klingt).
Parallelen zu PARADISE LOST oder auch PARAMAECIUM sind auszumachen, doch preschen die Russen bespielsweise auf „Broken Pines“ wesentlich flotter als die Aussies nach vorne und können auch mit schneller groovenden Äxten die Melancholie des Doom transportieren.
Zudem gestalten SCALP ihren feinstens instrumentierten 8-Tracker abwechslungsreich, so dass der Langeweile zu keiner Zeit Vorschub geleistet wird.
Man kann es hart, man kann es episch, man versteht es, gut zu solieren, man weiß aber auch, z.B. auf dem Titeltrack mit Klampfe und Keys ein wenig unkitschigen Herz-Schmerz zu offerieren, der die Nachhaltigkeit der Songs durch hohe Emotionalität garantiert. Auf diesem Song beweisen die Jungs zudem, dass sie sich problemlos in Augenhöhe mit Brian Griffins EM SINFONIA halten können, auch wenn bei letztgenannten ein Larry Mumbrum weiß, wie man akzentuierter auf die Felle zu hauen hat.
Also ab zum Juwelier des Vertrauens, auf die ganzen Akoyas scheißen und die russische Metalperle sichern.
Um die Säue muss man sich dabei überhaupt keine Sorgen machen, die findet man an jeder Ecke!

(8/10) Audaron
http://metal.de/cdreviews.php4?was=review&id=6820


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
no rate




Пост N: 1929
Зарегистрирован: 31.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 02:01. Заголовок: Re:


Assieme agli ottimi Tenochtitlan, ecco un'altra uscita della Metalism Records che si orienta su un doom/death atmosferico: gli S.C.A.L.P., un trio russo composta da Pavel Peristiy (chitarra), Evgeny Ryzhenok (basso e voce) e Alexey Kuznetsov (batteria). La band nasce addirittura nel 1991, da un gruppo di compagni di scuola che si esibisce per la prima volta nel proprio istituto. Dopo una manciata di demo ("Madness Cannibalism" e "C.I.A." nel 1994 e "Memory" nel 1995) la band registra il suo primo full-length nel 1997, intitolato "Through Eternity", seguito nel 2004 da questo "Blood And Tears".
La musica di questo terzetto russo affonda le sue radici nel gothic/doom inglese delle origini, in stile primi Anathema e Paradise Lost, tanto per citare due forti influenze del gruppo; senza perт dimenticare i Tiamat dell'era "Clouds"/"Wildhoney". A grandi linee, quindi, possiamo tracciare le coordinate stilistiche della band che, partendo da un nucleo legato al doom funereo e magniloquente, si evolve attraverso numerose influenze legate al gothic metal, accentuato dallo sporadico uso di tastiere e pianoforte, accelerazioni death metal e qualche sprazzo di heavy metal classico, soprattutto nelle chitarre.
Entrando nello specifico nella descrizione di "Blood & Tears" si puт dire di trovarsi di fronte ad un lavoro davvero ben confezionato (da questo punto di vista, la Metalism Records и una certezza), sia da un punto di vista grafico che a livello di produzione, che perт mostra ancora diverse parti da sgrezzare prima di raggiungere una qualitа davvero elevata. Innanzitutto, a mio parere, la struttura dell'album и troppo sbilanciata: tutta la prima parte del CD и occupata da tre brani non troppo lunghi, inframmezzati da intermezzi strumentali o tastieristici, mentre la seconda parte и composta da due suite che si aggirano intorno ai dodici minuti l'una. Se sulla carta questo sembra assolutamente normale, durante l'ascolto si percepisce uno stacco troppo netto: da una parte dei brani brevi, alleggeriti dagli intermezzi e di facile assimilazione; sul finale, invece, le due suite 'principali', che adombrano tutta la prima parte del disco. La sensazione che mi и rimasta, quindi, и quella che la band si sia concentrata particolarmente su questi due ultimi brani, finendo per considerare il resto dell'album come una sorta di riempitivo.
La seconda cosa che abbassa il livello dell'opera и il cantato: il povero Evgeny ce la mette tutta, ma le sue urla in growl semi-pulito risultano davvero fastidiose, monotone e, bisogna dirlo, anche stonate! Peccato davvero, perchй invece il resto della band si difende molto bene sul lato strumentale. Tutto "Blood And Tears" и suonato con perizia da musicisti di buona caratura, che cercano di non appiattire la composizione sulla ripetizione di pochi riff, ma anzi compiono un ottimo lavoro in fase di songwriting, intrecciando riff, cambi di tempo, rallentamenti atmosferici e accelerazioni. Ecco, questa и senza dubbio la principale qualitа della band: le canzoni sono ben costruite e, anzi, piщ sono lunghe, maggiore и l'efficacia dei pezzi, tant'и vero che proprio le due suite finali, "Removal" e "Who Dared To Say", sono i pezzi di maggiore interesse.
Insomma, a conti fatti, il secondo album degli S.C.A.L.P. mi sembra la classica occasione mancata: i brani migliori mostrano le buone potenzialitа della band, ma poi questi tre ragazzi finiscono per ingarbugliarsi sui particolari e sul lavoro di fino. La sensazione, quindi, и che la band stia ancora cercando la propria strada e che necessiti ancora di un po' di tempo per maturare. Speriamo che questo processo non porti via altri sette anni prima di un nuovo full-length!
(Danny Boodman - Ottobre 2006)

Voto: 7
http://www.shapeless.it/recealbum/scalp-bloodandtears.htm


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
no rate




Пост N: 2019
Зарегистрирован: 31.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 05:13. Заголовок: Re:


Well-done Russian doom - 83%
Written by Aeturnus65 on July 7th, 2006

Like many bands belonging in one way or another to the doom-death genre, Russian outfit S.C.A.L.P. have long struggled to find even the slightest bit of commercial acceptance. Technically released in 2004, “Tears and Blood” was actually recorded about five years earlier. Lineup shifts and label problems forced its shelving while the band essentially put things on hold for a while. Original vocalist/bassist Evgeny Rizhenok, who performed on this album, did not even live to see its eventual release.

I’ve not heard previous works by the band, but for this disc the general sound comes across much like a mix of early Anathema and mid-era Paradise Lost, wrapped in an extremely heavy doom-laden sound not averse to picking up the tempo every now and then. Rizhenok’s vocal approach varies from sorrowful clean lamentations like seen on an Anathema release (once they started incorporating clean vocals, of course) to an angrier-sounding Nick Holmes style, to even a vicious shout that approaches a growl at times. Unlike a lot of doom-death records there aren’t any of the ultra-low guttural vocals to be found, so I suppose gothic doom is more apropos as a description.

Likewise, the music tends to showcase sounds not native to any one genre. Opener “A Heart Was Beating” takes the dichotomy approach whereby the song is first run through in a harsh and angry manner. About two minutes in it basically starts over, with the second time being a much more somber take with mellow vocals, clean-picked guitars, and some keyboard parts. “Broken Pines” is almost too upbeat to even be called doom metal at all, possessing a strangely soothing double bass ride underlying the chorus. This song also is home to some uncharacteristically “chugging” guitar work with a doomed-out palm-muted riffing style, maybe like an ultra-sludgy Iced Earth.

The last two songs are remastered versions from the last disc, and perhaps stick closest to the standard doom format – long, drawn-out songs that seem to build on a common melodic theme the entire time, always favoring a rather lurching tempo. I prefer the first batch of songs, but that’s just me. Production-wise things are in fine form, with the first six songs especially having an oppressively crushing sound that’ll give a good workout to any set of speakers. The last two songs sound a little thinner, but hardly enough to matter. The drums do at times sound almost artificial, but unless Alexey Kuznetsov is actually the name of a drum machine that’s no fault of his.

Negatives? The three instrumental tracks add little to the disc individually, though they do quite well in reinforcing the “calm after the storm” idea prevalent on the disc. “Removal” comes across as slightly boring when compared to “Who Dared to Say?”, the other remastered old song. Otherwise it’s mainly a stylistic thing, the band playing a form of music that will never have a very large audience. Listeners without a taste for the doomier style of metal will be bored within minutes, while fans of the strict, glacially paced doom-death who trumpet, say, Thergothon as one of the all-time masters may be slightly put off by the more rousing portions of the disc. My recommendation is to try it anyway, especially if you’re a doom fan. Well done, if not entirely original.

http://metal-archives.com/review.php?id=25024

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
no rate




Пост N: 2030
Зарегистрирован: 31.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 02:04. Заголовок: Re:


Synopsis:

Russia’s underwhelming answer to post Serenades era Anathema.

Review:

Depending on how you view Anathema’s dreamy mid era Pink Floyd laced post-doom albums (Eternity, Alternative 4, A Fine Day to Exit, Judgement), you will either enjoy this two year old Russian album or not.

Expansive, emotional, morose yet threaded with rock hues, S.C.A.L.P are not a pure doom act with their clean croons, lengthy, introspective, atmospherics (“Tear.....”, “Removal”, “Who Dared to Say”) and clean production, but with draining layered melodies and a few moments of double bass work (“Broken Pines”, “Tears and Blood”), the band’s doom ties are tangible.

That being said, as good as a Eastern European, slightly more metal version of Anathema sounds, Tears and Blood ends up being a rather dull album, almost as dull as the recently reviewied Cemetery of Scream, at least production wise, though with more evocative moments. It shares the same hollow guitar tone and less than brilliant vocal work as Cemetery Of Scream also. Anyway, I’m a little burnt out on mediocrity so I’m not going to go too in depth for a two year old album from a band I doubt many of you have heard of.

Metalism should be thankful for Alkonost and Tenochtitlan to make up for this sort of non-descript, middle ground record.

http://www.metalreview.com/3103/S-C-A-L-P--Tears-And-Blood.aspx

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
no rate




Пост N: 2978
Зарегистрирован: 31.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 12:43. Заголовок: Коллектив из Орла уб..


Коллектив из Орла убедительно доказывает: для того чтобы создать нечто интересное, необязательно быть оригинальными. Им, в отличие от команд, стремящихся выделиться любой ценой, удалось записать себе «в актив» обратное и более редкое достижение. Иногда почти дословно копируя манеру Anathema позднего дэт-думового периода, S.C.A.L.P. создали добротное и свежее произведение. Звучать свежо — не значит быть нетривиальными. Звучать свежо в интерпретации орловчан — значит, вдохнуть жизнь в однажды использованную формулу, сделать это естественно и непринужденно. На «Tears and Blood» сочетание классических канонов и вдохновения дает симпатичный результат, а на большее альбом и не претендует. Впрочем, детальных сравнений с чужой работой можно избежать уже по окончании первой композиции. Далее S.C.A.L.P. звучат менее плотно, не так грузно и более атмосферно, чем эталон. Материал, несмотря на узнаваемый английский почерк, более динамичный и не столь сырой; но может быть именно из-за потери этих качеств харизматичность именитого предшественника так и осталась его единоличной собственностью. Взамен пришла насыщенность живыми эмоциями, а не просто сдержанная и иногда утомляющая отмороженность даже самых ярких «истинно» думовых альбомов. Это качество делает «Tears and Blood» ближе к меланхоличному готическому направлению. Значительную роль при создании подобного впечатления играет чистый вокал — эмоциональному, отрешенному и в ключевые моменты трагичному голосу Евгения Рыженка хочется верить.
Доходчивый и открытый, альбом не требует посредника-времени для того, чтобы проникнуться заложенным в него настроением. Может быть, настоящего гурмана он и не побалует изысками, но вложенная в него создателями душа обязана заставить отмахнуться от ассоциаций с «The Silent Enigma». Звук немного резкий, но не кашеобразный… в остальном — это эталон «семерки».

7/10 Glop
http://darkside.ru/album/8227/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
no rate




Пост N: 3078
Зарегистрирован: 31.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 17:12. Заголовок: Эту группу из города..


Эту группу из города Орел хорошо знают на территории бывшего СССР. Данный альбом был записан в начале нового века, но свет увидел лишь в 2004-м. Но проблема не в этом. Интересный, очень творческий коллектив трагически потерял басиста и вокалиста в одном лице... К сожалению, Евгений Рыженок не дожил до его выхода. Но он увековечил свой вклад в этом щемящем сердце альбоме в духе The Silent Enigma ANATHEMA и Clouds TIAMAT . Возможные аналоги на отечественной сцене – старые вещи GREAT SORROW. Программа получилась если не шедевральной, то очень достойной – и по материалу, и по уровню реализации. Конечно, не без объективных шероховатостей и слабостей, но все же. Состоит из шести новых треков и двух ремастированных из более ранней работы.
Andras

Metal Art #5 (2008)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет